Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbahchisaray-rmk.edu.crimea.ua
2 РАЗНОУРОВНЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ - организация учебно-воспитательного процесса, при которой КАЖДЫЙ ученик имеет возможность овладевать учебным материалом программы на разном уровне, не ниже базового, в зависимости от ЕГО способностей и индивидуальных особенностей
3 Критерием оценки деятельности ученика являются его УСИЛИЯ по овладению этим материалом, творческому его применению
4 Отправным моментом, определившим решение организовать разноуровневое обучение в УВК явилось намерение предоставить ШАНС КАЖДОМУ УЧЕНИКУ, организовать обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности. Отправным моментом, определившим решение организовать разноуровневое обучение в УВК явилось намерение предоставить ШАНС КАЖДОМУ УЧЕНИКУ, организовать обучение таким образом, чтобы максимально использовать свои возможности.
5 При организации индивидуального подхода к обучению учителем учитываются следующие особенности учащихся: При организации индивидуального подхода к обучению учителем учитываются следующие особенности учащихся: ] уровень усвоения необходимых знаний и умений; ] способности и интерес к изучению предмета.
6 В соответствии с выявленными способностями к изучению предмета, класс условно делится на группы: В соответствии с выявленными способностями к изучению предмета, класс условно делится на группы: 1-я группа 1-я группа - учащиеся с низким темпом усвоения материала; 2-я группа 2-я группа - учащиеся со средним темпом усвоения материала; 3-я группа 3-я группа - учащиеся с высоким темпом усвоения материала.
7 Деятельность учителя: Деятельность учителя: ] деление учащихся на группы по уровню знаний, интересам, способностям; ] разработка или подбор заданий в соответствии с выявленными уровнями знаний, интересам, способностям учащихся; ] оценивание деятельности учащихся.
8 Цели дифференцированного обучения: Цели дифференцированного обучения: для 1 группы учащихся пробудить интерес к предмету путем использования посильных задач учебных программных средств, позволяющих ученику работать в соответствии с его индивидуальными способностями; ликвидировать пробелы в знаниях и умениях; сформировать умение осуществлять самостоятельную деятельность по образцу.
9 Цели дифференцированного обучения Цели дифференцированного обучения для 2 группы учащихся развить устойчивый интерес к предмету; закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действий, актуализировать имеющиеся знания для успешного изучения нового материала; сформировать умение самостоятельно работать над задачей или с учебным программным средством.
10 Цели дифференцированного обучения Цели дифференцированного обучения для 3 группы учащихся развить устойчивый интерес к предмету; сформировать новые способы действий, умение решать задачи повышенной сложности, нестандартные задачи; развить умение самостоятельно работать над составлением алгоритма или с учебным программным средством.
11 Подбор заданий для группового и индивидуального выполнения учитель должен осуществлять с учетом: Подбор заданий для группового и индивидуального выполнения учитель должен осуществлять с учетом: обязательных результатов обучения; межпредметных связей; практической направленности.
12 Виды дифференцированных заданий Виды дифференцированных заданий
13 Уровни усвоения знаний учащимися: Уровни усвоения знаний учащимися: ] репродуктивный; ] реконструктивный; ] творческий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.