Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемgsvcons.ru
1 Создание процессной модели управления ИТ Гузик Сергей Викторович Генеральный директор Компании GSV CIO&CEO Congress "Подмосковные Вечера" 2008
2 Темы Стандартизация, как инструмент управления подразделением ИТ Пример документирования и стандартизации Тотальная стандартизация Жизнь стандарта
3 Пример оргструктуры Службы ИТ CIO/Директор по ИТ Отдел стратегии Отдел инф. безопасности Отдел взаимодействия с бизнесом Отдел качества Служба инфраструктуры Отдел поддержки пользователей Отдел поддержки программ Отдел администрирования Служба разработки программ Отдел внедрения, обучения, тестирования Отдел разработки Штабные подразделения Производственные подразделения Генеральный/ Финансовый Директор
4 Виды управления ИТ Смешанный Административно- командный Процессный Сотрудники ИТ Процессы управления Средства автоматизации процессов Зрелость управления ИТ
5 Процессная модель управления ИТ Поддержка пользователей Управление инцидентами Управление изменениями Поддержка пользователей Управление инцидентами Управление изменениями
6 Модели процессного управления ИТ Зафиксировать правила игры есть задача стандартизации. Донести правила игры до всех сотрудников есть задача документирования.
7 Тотальная стандартизация Услуга = Стандарт на оказание услуги? Процесс = Стандарт на процесс? Новый отдел = Стандарт на работу отдела? Сотрудник ИТ = Стандарт на сотрудника? Роль в процессе = Стандарт на роль? Оборудование и программы = Стандарт на оборудование и ПО? Внедрение информационной системы = стандарт на внедрение? Что именно является стандартом? ?Документ и Стандарт ? Стандартный документ?
8 Пример документирования и стандартизации Службы ИТ CIO/Директор по ИТ Отдел стратегии Отдел инф. безопасности Отдел взаимодействия с бизнесом Отдел качества Служба инфраструктуры Отдел поддержки пользователей Отдел поддержки программ Отдел администрирования Служба разработки программ Отдел внедрения, обучения, тестирования Отдел разработки Штабные подразделения Производственные подразделения Генеральный/ Финансовый Директор Иерархия стандартов Стандарты на процессы управления и оказание услуг Должностные инструкции Рабочие инструкции Стандарт на процессы управления ИТ Политики компании и соглашения об оказываемых услугах Положение о подразделении
9 Как сделать чтобы это «задышало»? Программа консультационной поддержки Обучение сотрудников Автоматизация процессов: –Технологии документооборота Классификатор документов Карточки документов Портал –Технологии управления знаниями Статьи Оценки Контроль Регулярно!
10 Жизнь стандарта Время действия ПроцессыЛюдиСистемы Разработка Утверждение Публикация
11 Контактная информация Контакты: Гузик Сергей Партнер/Генеральный директор: Координаты: –Компания GSV – –Оказание услуг в области управления, сопровождения и аудита информационных систем и технологий –г.Москва, ул. Академика Королева, д.13, офис 321 –Тел.: +7 (495) –Электронная почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.