Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемznamenka.okis.ru
1 Способы выработки беглого и выразительного чтения Описание системы работы
2 I. Значение книги в жизни человека
3 КНИГА Средство хранения и передачи от поколения к поколению всех достижений науки и культуры Одно из средств осуществления воспитательно- образовательных задач Встреча с прекрасным, раскрывает богатство и чистоту родного языка Кладезь идей добра и справедливости, жизнеописаний людей благородной и смелой души.
4 II. Обучение выразительному чтению 1) Роль учителя в обучении чтению. 2) Сознательное восприятие текста – главное условие. 3) Требования к выразительному чтению. 4) Средства осуществления требований.
5 Требования и средства. Соблюдение знаков препинания. Соблюдение логических и психологических пауз. Правильная постановка логического ударения. Правильно выбранный темп и ритм чтения. Правильная интонация.
6 III. Роль обучения грамоте в I классе в выработке беглого и выразительного чтения 1) Прослушивание и понимание выразительной речи учителя. 2) Игры и игровые упражнения. 3) Умение анализировать, находить сходства и различия предметов. 4) Составление сказок по серии картинок.
7 IV. Основные задачи обучения грамоте 1) Умение делить слова на слоги 2) Разучивание текстов наизусть 3) Понимание интонации начала и конца предложения 4) Различение силы звучания слова, предложения 5) Воспроизведение информации в нужном темпе, звучании и интонации
8 V. Обучение и совершенствование и совершенствование техники чтения техники чтения 1) Заинтересованность детей в умении читать на личном примере учителя 2) Использование слоговых таблиц, готовых и доработанных
9 аоиыуеяёюэ Н С К Т Л Р В П М З Б
10 VI. Межпредметные связи. 1) Уроки русского языка. - Интонация перечисления при однородных членах - Логические и смысловые ударения - Короткие и длительные паузы. Зазеленели поля, I луга, I леса. II Весной в лесу звонко, I весело распевают птицы. II
11 2) Математика - Выразительное прочтение условия задачи - Логические ударения - Соответствующая интонация «У Ани было 12 открыток, I а у Маши I на 4 открытки больше. II Сколько открыток было у Маши?» Маши?»
12 3) Изобразительное искусство - Эмоциональная окраска речи учащихся при обсуждении картин и рисунков. 4) Музыка - Правильное произношение звуков речи - Артикуляция - Чувство ритма, темпа, чистоты, гибкости, силы и тембра голоса.
13 VII. Заключение. 1) Создание речевой среды максимально благоприятствующей развитию речи 2) Применение активных методов обучения 3) Использование разнообразных наглядных пособий 4) Использование разнообразных упражнений 5) Личностно-ориентированный подход к учащимся 6) Самостоятельное решение интонационных задач 7) Результаты работы за 4 года
14 Таблица Фамилия, имя г 1 класс г 2 класс г 3 класс г I полугодие 1 Бологов Павел Дворянкина Лиля Камынина Саша Клубникин Коля Конкин Антон Куликов Женя Перемышлина Катя Почкай Катя
15 Фамилия, имя г 1 класс г 2 класс г 3 класс г I полугодие 9 Пресняков Максим Скворцова Вика Толстов Антон Утешев Султан Хованская Марина Черномырдин Дима Шанина Лена Шиленина Кристина
16 Мы учимся читать!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.