Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.Trinet.ru
1 26 июня 2012 года, Санкт-Петербург
2 #1 маркетинг – что это?
3 1.1 маркетинг НE СПАМ! Спам (англ. spam) массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений (информации) лицам, не выражавшим желания их получать. НЕ умер! – непременный атрибут современного человека. Социальные сети не смогли стать полноценной альтернативой.
4 1.2 маркетинг – на самом деле Легальные рассылки на основе разрешения подписчиков Персонализированный, таргетированный подход Хорошо оформленный контент Инструмент для увеличения продаж!
5 1.3 маркетинг для бизнеса Привлечение новых покупателей Увеличение конверсии Повторные продажи Высокая эффективность и низкая стоимость Получение отклика от покупателей
6 1.4 маркетинг: повышение продаж Бонус или подарок к основной покупке Специальное предложение в приветственном письме Краткосрочные акции (специальные условия на покупку в течение нескольких часов)
7 #2 Формирование адресной базы
8 2.1 Как сформировать адресную базу? Купить или собрать за счёт сторонних компаний Собрать самостоятельно, работая с онлайн и оффлайн аудиторией
9 2.2 Источники адресной базы Корпоративный сайт и блог Социальные сети Релевантные форумы и блоги Рекламирование рассылки в партнёрских рассылках Оффлайн мероприятия
10 2.3 Секрет формирования адресной базы Предложить что-то ценное для посетителя в обмен на регистрацию. Вопросы в помощь: Зачем пришли на сайт? Чего хотят? Какие есть вопросы, которые нужно решить?
11 2.4 Стимулы для регистрации Бонусы, купоны Пополнение счета «Я сразу положу 50$ вам на счет» Как получить (проблема клиента)? Топ 10… Генератор идей: «15 лучших способов увеличить продажи с сайта» Лучший способ… Пять минут: «Как безошибочно выбрать ноутбук за 10 минут». Аналитика по проблеме посетителя (цели посещения)
12 #3 Эффективные рассылки
13 Поле «От кого» - бренд или название компании Четкая и понятная тема письма Возможность открыть письмо в браузере
15 Персонализация - кейс Astrologism.ru 5 миллионов -сообщений ROI – 300%!
16 Пример персонализации темы письма
17 Фирменный логотип в шапке письма – необходимый элемент для визуальной идентификации отправителя
18 Читаемость и один четкий призыв к действию, даже если картинки не отображаются До 70% людей не загружают картинки со стандартными настройками почтовой программы!
20 Ссылка на отписку должна присутствовать в каждом письме! На странице отписки узнавайте причину отписки, чтобы улучшить будущие рассылки.
21 Проверка перед отправкой Персонализация в письме Чёткая и понятная возможность отписки Отслеживание ссылок - Google Analytics? Cписок без контактов отписавшихся? Проверка в разных почтовых программах
22 #4 Проведение рассылки
23 Способы рассылки: Обычные почтовые программы Специальное программное обеспечение Специализированные веб-сервисы
24 Возможности UniSender Высокая скорость отправки Высокий показатель доставки Инструменты для повышения эффективности рассылок: персонализация, серии писем Подробная статистика Простота и удобство
25 Кейс Dostavka.ru Задача – взаимодействие с клиентами, увеличение повторных продаж Реализация – сервис UniSender Результат: Рост числа переходов на сайт и покупок товаров других категорий Использование специализированного сервиса для рассылок – рост продаж на 40%
26 Спасибо за внимание! Наталия Соловьёва +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.