Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 Час без бюджета Игорь Манн Дмитрий Турусин Виталий Мышляев
2 Маркетинг без бюджета 100+ инструментов онлайн и оффлайн маркетинга*, когда: 1)совсем-совсем нет денег** 2)маркетинговые инструменты, которые вы вынуждены финансировать***, используются более эффективно
3 Что мы успеем? 1.Точки контакта (Дмитрий Турусин) 2.iМаркетинг (Виталий Мышляев) 3.Возвращение клиентов (Игорь Манн)
4 Общая картина тянет на Нобеля
12 План победы 1. Почему? 2. Что делать? 3. План победы 4. Вперед! Игорь Манн Возвращенцы Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных/ушедших клиентов
13 День М-2 26 марта 2013 (вторник) Маркетинг и iМаркетинг без бюджета + 57 инструментов к описанным в книге (что делать/как делать) wow место wow гости wow день
14 И снова Мы начнем рано Мы закончим поздно Я буду на подъеме Мы успеем много Вы будете довольны
15 Хорошо отточенный бизнес точки контакта для пользы маркетинга и бизнеса Дмитрий Турусин
16 Точки контакта: книга 1 В продаже: август 2012 «Манн, Иванов и Фербер» Рекомендованная цена – всего 600р
17 О чем? 1.Что такое точки контакта? 2.Почему они важнее всего (в маркетинге)? 3.Законы и наблюдения 4.Как работать с точками контакта?
18 Самое важное в маркетинге 1.Знать, что делать 2.Знать, как делать 3.Взять и сделать -Игорь Манн
19 Самое важное в точках контакта 1.Знать законы и следствия 2.Знать, как работать с точками контакта 3.Взять и сделать
20 1. Что это такое?
21 Точки контакта – это многочисленные и разнообразные ситуации, моменты, места интерфейсы соприкосновения клиента с компанией.
22 2. Почему они важнее всего?
23 Что мы знаем о маркетинге? Комплекс маркетинга позиционирование дифференцирование сегментирование уникальное торговое предложение AIDA продвижение бренд PR Жизненный цикл SEO
25 «Самое главное, важное, полезное и прикладное в маркетинге - это точки контакта»
26 Почему? 1. Применить - просто 2. Охват - полный 3. Подход – системный 4. Эффект – быстрый 5. Сама технология - безбюджетна
27 4. Как с ними работать?
28 Семь шагов
29 Как работать 1.Фиксация 2.Топ-10 3.Ранжирование 4.Оценка 5.Задачи, сроки, ответственные 6.Делать 7.Повторять снова
30 3. Законы и наблюдения
31 Закон 1 У каждого бизнеса, продукта/услуги, подразделения или сотрудника всегда есть более чем одна точка контакта
32 Закон 2 Точки контакта могут образовывать цепочки контактов
33 Закон 3 Точками контакта необходимо управлять
34 Наблюдения:
35 Наблюдение 1 Любой бизнес, продукт, услуга, сотрудник обладает своим уникальным набором точек контакта
36 Наблюдение 2: Точки контакта могут быть положительными, нейтральными или отрицательными
37 Наблюдение 3 Точки контакта имеют разную степень важности
38 Стартап: A – блог, коммерческое предложение B – сайт, визитная карточка C – офис, униформа, рекламный макет
39 Наблюдение 4 Точки контакта бывают краткосрочными и долгосрочными
40 Наблюдение 5 Точки контакта бывают одномоментными и повторяющимися
41 Одномоментные Ценник Инструкция Упаковка
42 Повторяющиеся Доставка Техподдержка Сам продукт
43 Наблюдение 6 Есть точки контакта онлайн и оффлайн
44 Онлайн
45 Оффлайн Каталог Витрина Наружная реклама Офис
46 Наблюдение 7 У точек контакта есть свой жизненный цикл
47 Наблюдение 8 У точек контакта есть чувства
48 Зрение
49 Слух
50 Речевые шаблоны сотрудника Не «здравствуйте», а «добрый день» Не «ок», а «несомненно»
51 Обоняние
52 Вкус
53 Осязание/тактильные ощущения
54 Чувство юмора «Когда клиент смеется, он проще расстается с деньгами»
55 Чувство толпы
56 Упс… не успели остальное…
57 Сухой остаток 1. Хорошие точки контакта = хороший маркетинг = хороший бизнес = хорошие результаты = хорошая зарплата партизана 2. Как сделать хорошие точки контакта аудит + оценка + драйвер + план 3. Точки контакта всегда можно (нужно) сделать лучше.
58 Партизан! Постоянно оттачивай свой маркетинг и свой бизнес!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.