Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.petrsu.ru
1 Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ
2 Цель мониторинга: выявить актуальные направления повышения квалификации научно-педагогических, руководящих кадров ПетрГУ, сотрудников ПетрГУ для разработки и реализации востребованных дополнительных образовательных программ. Задачи: Разработать систему мониторинговых материалов для выявления образовательных потребностей разных категорий научно-педагогических, управленческих кадров ПетрГУ, сотрудников ПетрГУ (трёх этапов). Организовать анкетирование и интервьюирование начальников управлений (сплошная выборка), деканов (заместителей деканов), заведующих кафедр (выборочно) (первый-третий этапы); научно-педагогических, управленческих кадров, сотрудников (второй-третий этапы). Проанализировать полученные результаты, сформировать систему рекомендаций для разработки и реализации программ дополнительного профессионального образования НПР, управленческих кадров, сотрудников ПетрГУ.
3 Этапы мониторинга: I этап (2012 г.) – мониторинг образовательных запросов управлений, деканатов, кафедр II этап (2013 г.) – мониторинг образовательных запросов научно-педагогических кадров, сотрудников III этап (2014 г.) – выстраивание устойчивых моделей обратной связи «ФПК – деканаты, кафедры», «ФПК – управления»
4 Содержание мониторинга Начальники управлений: 1.В развитии каких профессиональных знаний, умений / компетенций нуждаются сотрудники вашего управления? 2.Ваше управление организует деятельность и сотрудничает со структурными подразделениями ПетрГУ, отдельными работниками. Какие актуальные профессиональные знания, умения / компетенции по профилю деятельности вашего управления необходимо развивать кадрам вуза? 3.Какие темы, модули, семинары, курсы Вы и сотрудники вашего управления могут разработать и предложить к реализации в рамках программ повышения квалификации кадров ПетрГУ? 4.На базе каких российский и зарубежных вузов, научных организаций могла бы быть организована профессиональная стажировка кадров ПетрГУ по профилю деятельности вашего управления?
5 Деканы факультетов: 1.В развитии каких профессиональных компетенций/ знаний, умений нуждаются сотрудники деканата, кафедр, управленческая команда факультета? 2.В развитии каких профессиональных компетенций/ знаний, умений нуждаются члены управленческой команды факультета – заместители декана, заведующие кафедрами, руководители лабораторий и др.? 3.Какие актуальные профессиональные компетенции необходимо развивать научно-педагогическим кадрам вашего факультета, вуза в целом? 4.Какие российские и зарубежные вузы, научные организации Вы могла порекомендовать в качестве базы для профессиональной стажировки научно- педагогических и управленческих кадров, сотрудников вашего факультета?
6 Заведующие кафедр 1.В развитии каких профессиональных компетенций/ знаний, умений нуждаются преподаватели вашей кафедры? 2.Какие российские и зарубежные вузы, научные организации Вы могла порекомендовать в качестве базы для профессиональной стажировки научно- педагогических и управленческих кадров, сотрудников вашей кафедры? 3.Если кафедра обладает интересными учебно-методическими, научными, инновационными, проектными разработками, которые могут быть интересны и востребованы у коллег других кафедр и факультетов, то какие темы, модули, семинары, курсы Вы и преподаватели вашей кафедры могут разработать и предложить к реализации в рамках программ повышения квалификации кадров ПетрГУ? 4.Какие программы повышения квалификации (и/ или профессиональной переподготовки) Вы и преподаватели вашей кафедры могут разработать и реализовать для уже работающих выпускников ПетрГУ, специалистов Республики Карелия по профилю деятельности кафедры?
7 Сроки: 1 этап: июнь этап: осень 2012 – зима этап: осень 2013 – зима 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.