Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.expo66.ru
2 Стратегический план развития ЕкатеринбургаIV направление «Развитие рынка товаров и услуг» Стратегическая программа «Екатеринбург – международный центр деловых коммуникаций» Стратегический проект «Международный выставочный центр»
4 25 % мировых контрактов заключается в период проведения выставок и ярмарок. Общее количество выставок в мире – Общее число посетителей – свыше 260 млн. чел. Общее число выставочных площадок – более 100 миллионов кв. м.
5 Название КОСК «РОССИЯ» «ИНЭКСПО» ЦМТЕ Закрытая площадь 2700 кв. м.4600 кв. м4000 кв. м. Открытая площадь 1000 кв. м--
6 В июле 2011 года введена в эксплуатацию I очередь международного выставочного центра « Екатеринбург – Экспо »
9 На года в Екатеринбурге объем качественных выставочных площадей составил 56,7 тыс. м 2 и 2,0 тыс. м 2 приспособленных
10 В 2013 – 2014 году планируется начало реконструкции КОСКа « Россия », которая предусматривает изменение концепции объекта
12 С года в выставочном комплексе начала работу постоянно действующая сельскохозяйственная экспозиция
20 С целью развития выставочной деятельности в городе Екатеринбурге действует городской Координационный Совет по выставочной деятельности
22 Официальный портал городского координационного совета по развитию выставочной деятельности
23 Совершенствование системы выставочно - ярмарочной деятельности в городе ; Повышение статуса Екатеринбурга как крупного выставочного центра РФ ; Создание современной выставочной инфраструктуры, соответствующей международным стандартам. АКТУАЛИЗИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ Развитие системы выставочной деятельности в городе ; Обеспечение позиционирования Екатеринбурга как комфортной выставочной площадки ; Развитие современной выставочной инфраструктуры, соответствующей изменившимся международным стандартам. УТВЕРЖДЕННЫЙ ВАРИАНТ 2004 ГОДА
24 Целью развития выставочной деятельности Екатеринбурга становится увеличение количества крупных выставок международного уровня и позиционирование города как комфортной выставочной площадки
25 Дубай ( ОАЭ ) Сан - Паулу ( Бразилия ) Измир ( Турция ) Аюттхайя ( Таиланд )
26 Выбрана площадка ВИЗа - правобережного Общая площадь 587 га Парк 182 га Строительство жилых кварталов для гостей выставки
27 Количество проводимых выставок, в том числе : -крупных ( свыше 5000 кв. м.); - средних ( от 1000 до 5000 кв. м.); -мелких ( до 1000 кв. м.); Арендованная выставочная площадь ; Среднее число экспонентов на одной выставке ; Среднее число посетителей на одной выставке ; Количество международных выставок ; Количество выставок с международным участием ; Коэффициент загруженности выставочных площадей.
29 Разрыв между современной выставочной деятельностью и сложившейся системой ее функционирования на территории Екатеринбурга
30 Цель проекта : превращение Екатеринбурга в федеральный центр деловой активности посредством активизации выставочной деятельности
31 1. Развитие системы выставочной деятельности в городе, за счет укрупнения выставочных мероприятий и роста привлекательности выставок для посетителей
32 2. Обеспечение позиционирования Екатеринбурга как комфортной выставочной площадки, за счет увеличения количества международных выставок, и выставок с международным участием
33 3. Развитие современной выставочной инфраструктуры, соответствующей изменившимся международным стандартам, за счет повышения эффективности использования выставочных площадей
43 взаимодействие органов федеральной, региональной и муниципальной власти, бизнес – сообщества и науки по продвижению Екатеринбурга как федерального центра выставочной деятельности.
44 « Екатеринбург - центр международных связей »; « Деловые центры Екатеринбурга »; « Гостиницы Екатеринбурга »; « Международный конгресс - центр »; « Екатеринбург – туристический центр, где встречаются Европа и Азия ».
45 Всего на реализацию Стратегического проекта потребуется 99,2 млн. руб. (100,0% – привлеченные средства ) для реализации мероприятий по подготовке специалистов в сфере выставочной индустрии и размещения публикаций о развитии выставочной деятельности города Екатеринбурга.
46 На стратегический проект получены положительные рецензии следующих учреждений и организаций : « УрФУ им. Первого Президента России Б. Н. Ельцина », кафедра управления внешнеэкономической деятельностью предприятия ; организаторов выставок : ООО « Минерал - Шоу », ООО « Рестэк », ООО « Уральские выставки ».
48 Наименование контрольного показателя Единица измерен ия показате ля Текущее значени е показате ля 2010 Текущее значение показателя 2011 Плановое значение показателя по годам реализации проекта Целевой ориенти р, 2025 год 2011 – 2015 годы2016 – 2020 годы минималь ное максималь ное минимальн ое максимальн ое Количеств о проводим ых выставок, в год Всего выставок, в год, в т.ч. ед Крупные выставки (свыше 5 тыс.кв.) ед Средние выставки (от 1 до 5 тыс.кв.м. ) ед Мелкие выставки (до 1 тыс.кв.м. ) ед
49 Наименование контрольного показателя Едини ца измер ения показа теля Текущ ее значен ие показа теля 2010 Текуще е значени е показат еля 2011 Плановое значение показателя по годам реализации проекта Целев ой ориен тир, 2025 год 2011 – 2015 годы2016 – 2020 годы минима льное максим альное минимал ьное макси мальн ое Среднее число экспонентов на одной выставке, в год ед Среднее число посетителей на одной выставке, в год тыс.че л. 5,810, Арендованная площадь, в год тыс. кв.м. 440,3616, ,53196,53742,84300
50 Наименование контрольного показателя Едини ца измере ния показа теля Текущ ее значен ие показа теля 2010 Текущее значени е показате ля 2011 Плановое значение показателя по годам реализации проекта Целев ой ориен тир, 2025 год 2011 – 2015 годы2016 – 2020 годы минима льное максима льное минимал ьное максима льное Количество международны х выставок, в год ед Количество выставок с международны м участием, на конец периода ед
51 Наименование контрольного показателя Едини ца измере ния показа теля Текущ ее значен ие показа теля 2010 Текущее значени е показате ля 2011 Плановое значение показателя по годам реализации проекта Целев ой ориен тир, 2025 год 2011 – 2015 годы2016 – 2020 годы минима льное максима льное минимал ьное максима льное Общая выставочная площадь, на конец периода тыс. кв.м. 11,356,754,056,754,0 Коэффициент загруженности выставочных площадей, на конец периода %81,222,623,026,225,330,735,9
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.