Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.umka.org.ru
1 Портфолио Коненковой Илоны Дмитриевны
2 Квалификационная категория: высшая Образование: Алтайский государственный Университет (1979), специальность «биолог, преподаватель биологии и химии Московский государственный открытый педагогический университет (1999), специальность «олигофренопедагогика», квалификация – учитель – дефектолог учреждений для детей с ЗПР, логопед
5 Стаж работы: общий – 32 года, педагогический – 27 лет, стаж работы учителем – логопедом – 20 лет Отличительная черта как педагога-ответственность и отзывчивость Девиз: НЕ БОЙТЕСЬ ЛОГОПЕДОВ, ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАС К ЛУЧШЕМУ (народная мудрость) Принципы работы: Комплексный подход Согласованность логопедической работы с общеобразовательной программой, реализуемой в д. саду Вариативность коррекционного процесса Компетентность Беспристрастность
6 Направления работы: обследование речи развитие фонетико-фонематического восприятия коррекция звукопроизношения, лексико-грамматических нарушений речи развитие связной речи подготовка к обучению грамоте Участие в методической работе дошкольного учреждения: проведение семинаров и консультаций для родителей и воспитателей
7 Достижения педагога Грамоты : Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2008 г. Медали : «В память 850-летия Москвы», 1997 г. Другое : Благодарственное письмо совета ветеранов 14 района Ясенево, 2011 г.
8 Достижения педагога
10 Данные о повышение квалификации педагогом Курсы : 2008 год – МГОПУ им. Шолохова, курс повышения квалификации на международной научно-практической конференции «Организация и содержание образования детей с нарушениями развития», 2009 год – НОУ «Центр профессионального образования им. С. Батышева», тема – «Логопедическая работа по формированию словаря признаков у дошкольников с ЗПР»
11 Данные о повышение квалификации педагогом
12 Темы самообразования: Технологии, способствующие предупреждению нарушений чтения и письма у дошкольников с ЗПР
13 Участие в конференциях, круглых столах, семинарах Дата проведе ния меропри ятия Место проведения мероприяти я На каком уровне поводилось мероприятие (ОУ, муниципалитет, округ, город, РФ, международный) Форма участия аттестуемого в мероприятии Тема выступлен ия 2009 год 2010 год д/ сад 1645 Научно-практическая конференция «Инновации дошк.образования округа- детям с ОВЗ» Реализация программ межрегионального сотрудничества СВОУО с Министерством образования Калининградской обл. слушатель
14 Участие педагога в соревнованиях, конкурсах, фестивалях Подготовка материалов для выставки «Московское образование» на ВВЦ, 2008 год Участие в смотре-конкурсе логопедических кабинетов 2010 год Участие в конкурсе «Малыши столицы-2010»
15 Участие воспитанников в соревнованиях, конкурсах, фестивалях Конкурс «Знай-ка» 2011год Конкурс «Солнечный лучик», 2009 год Конкурс «Знай-ка» 2012 год
16 Участие в проектной деятельности Участие в проекте «Русская культура и быт» Участие в проекте «Русские народные сказки
17 Русская культура и быт
18 Статьи и публикации «Изучение речи дошкольников с задержкой психического развития», ст. в сб. научных трудов «Дошкольники с ЗПР: актуальные проблемы диагностики и коррекции», М:2004 Методическое пособие «Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития», М: 2009 «Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития», картинный диагностический материал, М: 2009 Речевая карта ребёнка с задержкой психического развития, М: 2007 Рекомендации к организации и содержанию изучения речи дошкольников с задержкой психического развития, ст. в журнале «Коррекционная педагогика», 3, 2007 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.