Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.anodsvar.ru
1 Краснодар, 2010 год
2 Коммерческое предложение о сотрудничестве
3 Содержание Агентство скрытой рекламы География Специализация Телевизионная реклама Телевизионные программы собственного производства Интернет-реклама «Тайный покупатель» BTL-акции Наружная реклама Проведение презентаций
4 маркетинговые исследования, анализ рынка; креатив; выставочная деятельность; проведение презентаций, организация праздников; полиграфия, сувенирная продукция; наружная реклама; BTL-акции; оценка эффективности рекламы; разработка и осуществление PR и рекламных кампаний. « Агентство скрытой рекламы» – рекламное агентство полного цикла.
5 География Мы работаем в регионах Краснодарского края и республике Адыгея, в Ставропольском крае, Пятигорске, Ростовской области и по Северному Кавказу
6 Продакт плейсмент (англ. product placement, дословный перевод - размещение продукции; скрытая реклама) рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве. Специализация – Product Placement
7 Уникальная возможность показать применение продукта в реальной жизни! Новые креативные возможности – нестандартные эффективные решения, которые привлекают внимание потребителя, уставшего от традиционной рекламы. Свободная от перегруженности рекламой среда PP – потребитель выделит и запомнит Бренд. В фильме не будет вашего конкурента (в отличие от блоков TV-рекламы). Качественный PP органично воспринимается зрителем – ненавязчив, не раздражает, не прерывает ход фильма, продукт идентифицируют с фильмом и его героями. Нераздельное внимание и измеримость аудитории - количество людей, которые увидели PP в фильме, равно количеству людей, посмотревших сам фильм (рейтинг фильма). Нет привязки к межпрограммным рекламным блокам, во время которых происходит отток аудитории как минимум на 20-40%. Возможность проведения полномасштабных ATL и BTL кампаний, основанных на кинообразах – фильм и его герои делятся популярностью с размещаемым продуктом (кросс-промоушн). Широкий охват – РР позволяет охватить десятки миллионов потенциальных потребителей единовременно, а кроме того увеличивать количество контактов на протяжении жизненного цикла фильма (повторные показы, прокат, VHS, DVD). Оптимизация расходов на рекламу - не требует дополнительных производственных затрат. Преимущества Product Placement
8 Поддержка или продвижение имиджа компании, товаров, услуг Увеличение знания марки Продвижение новых продуктов, услуг компании Подтверждение популярности, статуса, репутации товаров данной торговой марки – создание ассоциации продукта с определенным образом или стилем жизни Виды Product Placement Использование с вербализацией Использование с комментарием / эмоциями / указанием на причину с подчёркиванием факта и потреби- тельских свойств (косвенная вербализация) Использование продукта на протя- жении всего фильма в качестве постоянного реквизита. Товар, компания, торговая марка, логотип, место - составная часть сценария. Решение маркетинговых задач с помощью Product Placement
9 Телесериал «Равновесие» - первый художественный сериал, съемки которого провела краснодарская команда «Агентства скрытой рекламы»
10 Размещение телевизионной рекламы на каналах: «Первый канал» «Россия» «НТВ» «Краснодар плюс» «НТК» «РЕН-ТВ» «Муз ТВ» «СТС-Кубань» «ТВЦ-Краснодар» «ТВ-3 Краснодар» «Культура» «ДТВ + АВС «Домашний-Краснодар» ВТГТРК "Кубань" Телевизионная реклама
11 «PRO-всё» Информационно-рекламная программа о товарах и услугах. Хронометраж: 17 минут. «PRO-ремонт» Программа о ремонте и строительстве, о том, где что купить и как ремонтировать! Ведущий мастер программы – актер академического театра драмы и телеведущий – Константин Петрушин. В образе начинающего мастера(Пети Штукатуркина) он готов рассказать о вашей фирме и показать всё самое интересное в строительном мире Краснодарского края. Все подводки в виде советов и рекомендаций по ремонту, строительству и дизайну интерьеров. И, естественно, не без доли юмора! Телевизионные программы собственного производства
12 Интернет-реклама Размещение баннерной рекламы на площадках:
13 «Тайный покупатель» «Тайные» проверки востребованы многими компаниями, которые стремятся поддержать уровень продаж за счет активной работы персонала торговых точек. Ведь какой бы хорошей ни была маркетинговая поддержка Ваших брендов, в итоге весь результат будет зависеть от качества работы обслуживающего персонала. Критерии оценки качества работы определяются индивидуально, в зависимости от поставленных целей персоналу, их мотивации и функционала, далее составляется анкета, на основе которой проводится анализ всех перечисленных критериев. Для каждого проекта мы подбираем свою команду проверяющих в соответствии с описанием целевой аудитории и пожеланий Заказчика. Проведение проекта «Тайный покупатель» даст Вам анализ сильных и слабых сторон в работе персонала торговых точек, контроль знание ассортимента/информации о продукте/лояльном отношении к покупателям и многое другое.
14 BTL-акции Самый распространенный и недорогой способ информирования целевой аудитории о проводимых акциях, выгодных предложениях, интересных событиях – лифлеттинг! Одно из основных преимуществ данного промоушен-мероприятия – возможность получения достоверной информации от промоутера - «из первых рук» - в нужное время в нужном месте. Распространение флаеров, брошюр, открыток, календариков, визиток – качественно и эффективно!
15 BTL-акции Лучший способ предложить целевой аудитории новинку или презентовать новые преимущества Вашего бренда – распространить бесплатные образцы продукции, которые привлекут внимание целевой аудитории – ведь для того, чтобы познакомиться с качествами Вашего бренда, потенциальному покупателю не придется платить!
16 BTL-акции Дегустация продукции Ваших брендов позволит целевой аудитории не только ознакомиться с вкусовыми данными продукта, но и убедиться в отменном качестве! Попробуйте качество на вкус!
17 пилоны сити-инфо сити-форматы щиты Наружная реклама География: Краснодар, Новороссийск, Туапсе, Сочи, Геленджик
18 Special events Организация и проведение специальных мероприятий, пресс- конференций.
19 Контакты: ООО «Агентство скрытой рекламы» тел./факс: (861) Следующая страница – переговоры! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.