Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.volkswagen-etraining.com
1 Описание задания: Сформулируйте несколько фраз для начала разговора в описанной ниже ситуации (см. Пример). Внесите их в бланк заметок для телефонного разговора, в раздел « Подготовка к разговору». Возьмите эти заметки с собой на ближайшее классное занятие данного курса! Пример: В соответствующем модуле курса электронного обучения, мы представили Вам Анну С ё мину, как потенциального клиента. Анна С ё мина впервые познакомилась с продукцией Volkswagen на Международной автомобильной выставке (IAA). В настоящий момент она пользуется BMW 1-й серии. Анна принимала участие в призовом конкурсе, организованном на этой выставке, где в качестве главного приза разыгрывался автомобиль Tiguan, и поэтому у Вас появились ее контактные данные. Теперь Вы хотите сделать Анне С ё миной телефонный звонок. Сформулируйте начало разговора для данного случая. Международный базовый курс обучения для продавцов (IBT) - Привлечение клиентов Л ист с упражнением « Формулировки для начала разговора»
2 Контакт Подготовка к разговору Определите цель разговора Процедура завершения разговора Информация, полученная в ходе беседы Имя, Фамилия Не заинтересован Передача информации Назначение встречи Заинтересован Очередной звонок Дополнительная информация ТелефонМобильный телефон Постановка открытых вопросов Внимательное отношение к словам клиента Четкая речь Позитивный настрой Опрятное рабочее место Вести разговор без проявления излишних эмоций Основные факторы успехаДля заметок Следующие шаги Результат: Сформулируйте начало разговора (Приветствие, причина звонка, преимущества, ключевой вопрос) Дополнительная информация Заметки для телефонного разговора Дата:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.