Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrmobiology.ucoz.ru
1 РМО учителей биологии
2 План работы: 1.Универсальные учебные действия - УУДУУД 2.Результаты контрольного среза по биологии в 6 и 8 классах.классах. 3.Результаты ЕГЭ по биологии в учебном году. Изменения КИМ по биологии в 2012 году (здесь). Разбор заданий демонстрационного варианта ЕГЭ по биологии.(здесь). 4.Элективные курсы по биологии. Обмен опытом (здесь).(здесь). 5.Утверждение экзаменационного материала для обучающихся 9 классов здесьздесь 6.О проведении районной олимпиады по биологии в 5-6 классах (сроки). 7.О проведении дистанционной игры по биологии в 8 классах. Положение о сетевом турнире знатоков биологии здесьздесь 8.Пополнение районного банка дидактического материала на сайте учителей биологии. 9.Разное: журнал «Биология для учителя», т.д.Биология для учителя»,
3 Элективные курсы «Моя генетическая родословная» (авторская программа элективного курса «Моя генетическая родословная» Н.Л. Сапаровой, учителя биологии гимназии 1 г. Саянска. Рецензия ИПКРО, утверждена экспертным советом городского отдела образования г. Саянска) – 9 класс, 17 часов. «Живой организм» (авторская программа элективного курса «Живой организм» И.Б.Агафоновой, В.И.Сивоглазова), 11 класс, 35 часов. –Клетка –Ткани –Органы –Организм как единое целое –Жизнедеятельность организма
4 Изменения КИМ в 2012 году Биология – принципиальных изменений нет. На позиции А36 вводится новый формат заданий повышенного уровня сложности, контролирующий знания общебиологических закономерностей и умения анализировать, сравнивать и определять правильные суждения. Знания об эволюции органического мира и экологических закономерностях на повышенном уровне контролируются одной линией заданий (А35). В части 2 увеличено число заданий на сопоставление биологических объектов, явлений, процессов и уменьшено число заданий на определение последовательности биологических объектов, явлений, процессов. В формулировку заданий С5 и С6 внесено дополнение: при решении задач по цитологии и генетике предлагается объяснить полученные результаты, указать, какой закон проявляется в конкретном случае.
5 КИМ по биологии. С5 Какой хромосомный набор характерен для клеток зародыша и эндосперма семени, листьев цветкового растения. Объясните результат в каждом случае.
6 Содержание верного ответа 1) в клетках зародыша семени диплоидный набор хромосом – 2n, так как зародыш развивается из зиготы – оплодотворённой яйцеклетки; 2) в клетках эндосперма семени триплоидный набор хромосом – 3n, так как образуется при слиянии двух ядер центральной клетки семязачатка (2n) и одного спермия (n); 3) клетки листьев цветкового растения имеют диплоидный набор хромосом – 2n, так как взрослое растение развивается из зародыша.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.