Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fstrf.ru
1 2012 Итоги тарифного регулирования услуг по передаче электрической энергии в 2012 году И.А. Шагина Начальник отдела регулирования распределительного сетевого комплекса
2 Тарифное регулирование в 2012 году Установление регулирующими органами единых (котловых) тарифов на услуги по передаче на 1 полугодие 2012 года на уровне 2011 года (до г.) Регулирующими органами корректируются долгосрочные параметры регулирования, параметры по RAB и согласовываются с ФСТ России (до г.) Принятие новых тарифных решений со сроком вступления в силу с г. (до ) 28 ТСО – индексация НВВ 41 ТСО- RAB согласовано ФСТ России Перезагрузка RAB Срок подачи заявления – до
3 3 Рост среднего одноставочного тарифа на услуги по передаче электрической энергии в целом по Российской Федерации с
4 Тарифы на услуги по передаче установлены на уровне выше предельных уровней (согласовано ФСТ России) 5 Наименование субъекта Российской Федерации Двухставочный тариф Одноставочный тариф Ставка на содержание электрических сетей Ставка технологического расхода (потерь) электрической энергии (руб./МВт. в месяц)(руб./МВт.ч.) ВНСН1СН2ННВНСН1СН2ННВНСН1СН2НН Владимирская область 1 полугодие % 2 полугодие % 111% 109% 108%103%110% Астраханская область 1 полугодие % 2 полугодие %115%119%121%111% Псковская область 1 полугодие % 2 полугодие %112%113%110%112% 94%96%90%92% Еврейская автономная область 1 полугодие % 2 полугодие %92%108%109%111% 112% Ленинградская область 1 полугодие % 2 полугодие %111% 106%111% Превышение предельных уровней тарифов - Республика Коми (нарушение ст ФЗ 35-ФЗ)
5 Рост ставок по уровням напряжения превышают 11-процентное ограничение Наименование субъекта Российской Федерации Двухставочный тариф Одноставочный тариф Ставка на содержание электрических сетей Ставка технологического расхода (потерь) электрической энергии (руб./МВт. в месяц)(руб./МВт.ч.) ВНСН1СН2ННВНСН1СН2ННВНСН1СН2НН Курская область 1 полугодие %100%90% 100% 2 полугодие %111%108%102%111% 109%105%109% Липецкая область 1 полугодие % 2 полугодие %109%107%106%118% 119%120%109%110%109% Калининградская область 1 полугодие % 2 полугодие % 113%122%111% 113%122%102% 100%101% Чукотский автономный округ 1 полугодие %93%96%91%96%99% 91%94%97%99%94% 2 полугодие %98%96%101%109%105%106%118%99%95%105%114% Республика Северная Осетия - Алания 1 полугодие % 97% 2 полугодие % 102%95%107%98% 112%107%100%98%93%
6 Нарушение сроков принятия тарифных решений Республика Коми (Приказ Службы Коми по тарифам от г. 44/10); Республика Башкортостан (Постановление Государственного комитета Республики Башкортостан от г. 171); Республика Марий Эл (Постановление Республиканской службы по тарифам от г. 64); Карачаево-Черкесская Республика (постановление Главного управления Карачаево-Черкесской Республики по тарифам и ценам от г. 28) Пермский край (Постановление Региональной энергетической комиссии Пермского края от г. 50-э, 49-э); Калининградская область (Приказ Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от г э/12); Псковская область (Приказ Государственного комитета Псковской области по тарифам и энергетике от г. 19-э); Липецкая область (Постановление Управления энергетики и тарифов Липецкой области от г. 23/1); Орловская область (Приказ Управления по тарифам Орловской области от г. 793-т); Рязанская область (Постановление Главного управления «Региональная энергетическая комиссия» Рязанской области от г. 46, от г. 47).
7 Льготные тарифы п. 5 ст. 23 Федерального закона от г. 35-ФЗ «Об электроэнергетике» При установлении для отдельных потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), предусмотренных законодательством Российской Федерации, не допускается повышение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для других потребителей Белгородская областьРеспублика Дагестан
8 Основные нарушения Объемные показатели не соответствуют СПБ: г. Москва, Республики Карелия, Коми, Марий Эл, Мордовия, Алтай, Хакасия, Саха (Якутия) Краснодарский край, Алтайский край, Красноярский край, Забайкальский край, Приморский край, Пермский край, Брянская, Воронежская, Калужская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Вологодская, Ленинградская, Новгородская, Астраханская, Волгоградская, Ульяновская, Пензенская, Ростовская, Челябинская, Кемеровская, Новосибирская области ЕНЭС или ??? Тарифы в рамках шаблона не соответствуют принятым тарифным решениям: г. Санкт-Петербург, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Татарстан, Республика Ингушетия, Кабардино- Балкарская Республика, Карачаево- Черкесская Республика, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Республика Марий Эл, Алтайский край, Красноярский край, Забайкальский край, Мурманская область, Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Челябинская область, Тульская область, Ярославская область, Кемеровская область, Омская область
9 Некорректно заполнен шаблон: Кемеровская область (не соблюдены технические требования заполнения отчета, указанные в листе «Инструкция») Республика Алтай (1 полугодие – расчет отсутствует, 2 полугодие – расчет из годовых показателей) Республика Марий Эл (объем перекрестного субсидирования не соответствует данным отчета OPER.SZPR) Нарушение п. 81 Основ ценообразования: г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Республика Дагестан, Республика Коми, Республика Алтай, Республика Карелия, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Республика Марий Эл, Алтайский край, Красноярский край, Забайкальский край, Нижегородская область, Ульяновская область, Челябинская область, Мурманская область, Кемеровская область, Иркутская область Экономически обоснованная НВВ Товарная продукция: Республика Татарстан, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино- Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Республика Марий Эл, Республика Башкортостан, Алтайский край, Красноярский край, Забайкальский край, Тюменская область, Самарская область, Челябинская область, Брянская область, Костромская область, Краснодарский край, Волгоградская область, Кемеровская область, Иркутская область Расчет тарифов
10 Тариф для «Населения» утвержден с дифференциацией: Республика Ингушетия, Кабардино- Балкарская Республика, Карачаево- Черкесская Республика, Республика Алтай (в т.ч. по уровням напряжения), Ставропольский край, Алтайский край, Забайкальский край, Самарская область, Саратовская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область Утвержден двухставочный тариф для «Населения»: Ульяновская область, Саратовская область, Приморский край (ставка на содержание), Хабаровский край, Камчатский край, Алтайский край, Забайкальский край Алтайский край (Заринская горэлектросеть) Кемеровская область (Сибэлектросервис) Липецкая область (Липецкэнерго и Липецкая городская энергетическая сеть) Тариф для «Населения» Не утвержден тариф для «Населения»: Тюменская область, Республика Саха (Якутия), Курская область, Тульская область, Тамбовская область, Кемеровская область ИПР>12%
11 Перекрестка??? Региональными органами регулирования 56 субъектов Российской Федерации некорректно представлены данные по объему перекрестного субсидирования Брянская область Республика Дагестан Свердловская область Ивановская область Республика Ингушетия Тюменская область Калужская область Карачаево-Черкесская Республика Республика Алтай Костромская область Республика Северная Осетия-Алания Республика Бурятия Липецкая область Ульяновская область Республика Тыва Московская область Республика Татарстан Республика Хакасия Рязанская область Краснодарский край Алтайский край Тамбовская область Астраханская область Красноярский край Тульская область Волгоградская область Кемеровская область г. Москва Ростовская область Сахалинская область Республика Карелия Республика Башкортостан Еврейская автономная область Республика Коми Республика Марий Эл Иркутская область Архангельская область Республика Мордовия Забайкальский край Ненецкий автономный округ Удмуртская республика Республика Саха (Якутия) Вологодская область Чувашская республика Приморский край Калининградская область Нижегородская область Хабаровский край Ленинградская область Самарская область Амурская область Мурманская область Саратовская область Новгородская область г. Санкт-Петербург Псковская область - Не представлен шаблон OREP.SZPR
12 Информация о переходе сетевых организаций на регулирование методом RAB (2 полугодие) – 41 организации (1 полугодие) – 66 организации 2011 год – 69 организаций 2012 год 2011 год 2013 год 41+?
13 «Перезагрузка RAB» (до ) Согласование долгосрочных параметров регулирования: Приказы ФСТ России от г. 115-э/3, от г. 128-э/2, от г. 132-э/1, от г. 472-э НЕ СООТВЕТСТВУЮТ НЕ УТВЕРЖДЕНЫ ЧОК РИК Базовый уровень OPEX Показатели надежности Карачаево-Черкесская Республика, Астраханская область, Тюменская область, Ивановская область Карачаево-Черкесская Республика, Орловская область, Новгородская область, Владимирская область, Тамбовская область, Смоленская область Карачаево-Черкесская Республика, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край, Орловская область, Новгородская область, Владимирская область, Костромская область, Тамбовская область, Смоленская область, Тюменская область, Рязанская область, Ивановская область Ленинградская область, Еврейская автономная область Норматив потерь - Республика Северная Осетия-Алания, Пермский край, Ставропольский край, Курская, Владимирская, Рязанская, Белгородская, Кировская, Тюменская, Вологодская, Пензенская, Ленинградская области, Еврейская автономная область Коэффициент эластичности – Ставропольский край, Республика Северная Осетия- Алания, Ленинградская область Показатели надежности и качества – Республика Северная Осетия-Алания, Ставропольский край Рязанская область – базовый уровень OPEX, индекс эффект., РИК, ЧОК ( ) Ярославская область ???
14 14 Соблюдение требования по структуре капитала: Размер инвестированного капитала (20 регионов) млрд. руб.
15 Соблюдение требования по структуре капитала: Затраты на финансирование инвестиционных программ
16 Операционные и неподконтрольные расходы (2012)
17 Стоимость обслуживания единицы сети
18 Стоимость условной единицы (2012)
19 Норма доходности на инвестированный капитал до перехода к регулированию методом RAB На 2017 год по всем ТСО норма доходности – 11%
20 Норма доходности на инвестированный капитал до перехода к регулированию методом RAB по филиалам ОАО «МРСК Центра и Приволжья» На 2017 год по всем ТСО норма доходности - 11%
21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.