Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfinansist-club.com
1 Р ОЛЬ НЕФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ НА ОСНОВАНИИ KPI. В ЛИЯНИЕ НЕФИНАНСОВЫХ KPI НА ДОСТИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Полищук Юрий Финансовый директор Аптека Доброго дня
2 И ЗМЕНЕНИЕ БИЗНЕС - СРЕДЫ Конкуренция с производителем Материальные активы Стабильность Уменьшение затрат Финансовые показатели, модель ROI Конкуренция за потребителя Нематериальные активы, инновации Высокая скорость изменений Будущая прибыль Повышение роли нефинансовых показателей «Старая экономика»«Новая экономика»
3 ЗАПАЗДЫВАЮЩИЕ И ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ Показывают результат Сигнализируют о достижении стратегических целей Как правило финансовые показатели Показывают факторы, определяющие результат Измеряют тенденцию деятельности, а не результат. Показывают что должно быть сделано сегодня для получения стоимости завтра Как правило нефинансовые показатели ЗапаздывающиеОпережающие
4 . Финансы Финансовое отражение прошлых результатов Всегда запаздываю щие Клиенты Как правило нефинансовые показатели Как правило запаздывающи е Процессы Как правило нефинансовы е показатели Как правило опережающи е Обучени е Как правило нефинансовые показатели Как запаздываю- щие так и опережающие Показатели в BSC
5 Ключевые показатели: ФИНАНСЫ Финансовые Прибыль Рентабельность капитала Рентабельность каналов сбыта Рентабельность продуктов Маржинальный доход Дополнительные доходы Нефинансовые Доля новых клиентов Доля новых продуктов
6 Ключевые показатели: КЛИЕНТЫ Финансовые Доход от одного клиента Стоимость привлечения нового клиента Стоимость удержания старого клиента Нефинансовые Доля на рынке Количество клиентов Индекс лояльности клиентов Доля потерянных клиентов Коэффициент претензий по услуге Узнаваемость ТМ
7 Ключевые показатели: ПРОЦЕССЫ Финансовые Норматив затрат Себестоимость единицы продукции Эффективность оборотного капитала (оборачиваемость, финансовый цикл) Уровень затрат на логистику Нефинансовые Время обслуживания одного клиента Время вывода нового продукта Время доставки Производительность Количество ошибок
8 Ключевые показатели:ОБУЧЕНИЕ и ПЕРСОНАЛ Финансовые Затраты на обучение сотрудников Затраты на новую информационную систему Соотношение зарплат сотрудников к среднерыночным Затраты на исследование и разработки Затраты на мотивацию Нефинансовые Оперативность инфо Оценка по «таинственному покупателю» Удовлетворенность сотрудников Текучесть кадров % охвата нематериальной мотивацией Оценка по аттестации сотрудников % охвата сотрудников обучением Кросс-оценки Кадровый резерв Количество рацпредложений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.