Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshkola591.ucoz.ru
1 ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГБОУ СОШ 591 Невского района Санкт- Петербурга
2 Данный доклад содержит информацию об основных результатах за учебный год и перспективах развития образовательного учреждения. Содержание доклада мы, по-прежнему, адресуем родителям и законным представителям, выбирающим нашу школу для своего ребенка, учащимся, коллегам. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, а также количества учащихся, выбирающих нашу школу.
3 Мы стремимся к созданию условий для раскрытия личностного потенциала обучающихся: воспитания в них интереса к знаниям; стремления к духовному росту и здоровому образу жизни; к подготовке школьников к профессиональной деятельности с учётом модернизации и инновационного развития страны. Мы стремимся к тому, чтобы сделать учение, этапы школьного образования источником формирования самостоятельности, ответственности и гражданской зрелости.
4 1. Общая характеристика учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 591 Невского района Санкт-Петербурга. Адрес: , Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 28 Электронный адрес почты: Адрес сайта школы в интернете: Лицензия: серия А , от года до года
5 Школа открыта в 1990 году. С 1990 года по настоящее время школой руководит заслуженный учитель РФ Чепёлкина Людмила Петровна. Педагогический коллектив использует современные образовательные технологии для раскрытия личностного потенциала детей.
6 Количество обучающихся: 523 чел. Количество классов: 20 из них: начальная школа: 9 основная школа: 10 старшая школа: 1 ГПД: 14 Кружков, секций: 18
7 Число обучающихся: Начальная школа:235 чел. Основная школа:263 чел. Старшая школа:25 чел. ГПД:372 чел.
8 Формы обеспечения государственно-общественного характера управления Директор Совет образовательного учреждения Педагогический совет Общешкольная родительская конференция Совет образовательного учреждения Педагогический совет Общешкольная родительская конференция Общешкольные родительские собрания Председатели родительских комитетов Родительские собрания в классах Совет старшеклассников ДОО Сентябрята ДОО Сентябрята Совещания при директоре Административные и производственные совещания Административные и производственные совещания Методический совет Методические объединения Методические объединения Совещания заместителей директора Совещания заместителей директора
9 Деятельность всех органов соуправления школы регламентируется локальными актами и зафиксирована в Уставе школы. Родители как участники образовательного процессе включены в управление школьной жизнью через родительские комитеты классов и школы, родительские собрания.
10 2. Особенности образовательного процесса Школа в своей деятельности руководствуется принципами гуманизма и демократии, приоритетом общечеловеческих ценностей, светскости образования, его общедоступности и открытости с учетом профессионального определения самого ребенка и его семьи. Основные цели образовательной программы: - создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех трех ступеней обучения; - создание условий для обучения и воспитания обучающихся в интересах личности, общества и государства; - создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности самореализации личности, удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования; сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Адресность программы: Программа адресована учащимся 1-11 классов. Срок обучения – 11 лет.
11 п/п Вид образовательной программы Требования к состоянию здоровья Требования уровня подготовки учащихся 1. Базовая образовательная программа (начальная школа) 1-4 группы здоровья Любой уровень школьной зрелости 2. Базовая образовательная программа (V-IX классы) 1-4 группы здоровья Освоение базовой образовательной программы II ступени и прохождение итоговой аттестации 3. Базовая образовательная программа (X-XI классы) 1-4 группы здоровья Освоение базовой образовательной программы III ступени и прохождение итоговой аттестации
12 С 2011 года педагогический коллектив ГБОУ СОШ 591 реализует Программу развития «Наша школа» и работает над следующими целевыми проектами: Гуманитарные педагогические технологии; Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса; Исследовательская деятельность обучающихся; Спорт и здоровый образ жизни; Вместе сможем всё; Информационная школа; С чего начинается Родина
13 Основные принципы проектирования и реализации Программы: - гуманизация образования; - индивидуализации и дифференциации образовательного процесса; - демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и ученического коллективов. Основные задачи Программы: - создание модели гуманитарного образовательного пространства школы; - разработка системы современных технологий, адекватных ценностно- смысловой направленности образовательного процесса и обеспечивающих полноценное развитие личности ребенка, его самореализацию; - подготовка нормативно-правовых локальных актов образовательного учреждения, направленных на новые образовательные стандарты; - разработка и реализация целевых проектов; - создание системы корпоративного обучения учителей, ориентированной на профессиональное совершенствование мастерства опытных педагогов и профессиональное становление молодых учителей в условиях перехода на стандарты второго поколения.
14 Ожидаемые конечные результаты: - оптимизация единого информационного пространства образовательного учреждения; - повышение мотивации к учению и качества знаний за счет учета индивидуальных образовательных запросов обучающихся, эффективного использования современных гуманитарных педагогических технологий; - развитие системы государственно-общественного управления школы; - создание условий для профессионального роста и развития педагогов школы; -привлечение молодых педагогов в образовательное учреждение. -реализация основной образовательной программы начального общего образования в первых классах.
15 Цели начального общего образования, заложенные во ФГОС НОО: - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность обучающихся, обеспечить их эмоциональное благополучие; - развить творческие способности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей; сохранить и поддержать индивидуальности каждого ребенка; - сформировать у младших школьников основы теоретического и практического мышления и сознания; дать им опыт осуществления различных видов деятельности; - создать педагогические условия, обеспечивающие не только успешное образование на данной ступени, но и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику; - помочь обучающимся овладеть основами грамотности в различных ее проявлениях (учебной, двигательной, духовно-нравственной, социально-гражданской, визуально-художественной, языковой, математической, естественнонаучной, технологической); - дать каждому обучающемуся опыт и средства ощущать себя субъектом отношений с людьми, с миром и с собой, способным к самореализации в образовательных и других видах деятельности.
16 Учебный план начальной школы Учебный план на уч. Год ориентирован на 4- летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования и реализуется: - для 1-х класов в соответствии с требованиями ФГОС НОО (далее-ФГОС), утвержденными приказом Министерства образования и науки РФ от ; зарегистрированного Минюстом России , регистрационный для 2-4х классов в соответствии с Федеральным базисным учебным планом. Реализация учебного плана основывается на современном содержании образования, отраженном в образовательных программах (Перспектива в 1-х классах; система Л.В.Занкова во 2-4-х классах.)
17 Учебный план основной школы Федеральный компонент учебного плана полностью реализовывал компонент государственного образовательного стандарта, который соответствовал единству образовательного пространства Российской Федерации и гарантировал овладение обучающимися необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающих возможности продолжения образования. Региональный компонент учебного плана предусматривал обязательное изучение курсов «История и культура Санкт- Петербурга» (5-9 классы), «Основы безопасности жизнедеятельности» (5-7,9 классы) Часы компонента образовательного учреждения использовались на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы, указанные в федеральном компоненте учебного плана. Они распределялись с учётом избранного профиля, кадрового потенциала, пожеланий обучающихся и родителей.
18 Предпрофиьная подготовка. Учебный план предусматривалпроведение предпрофильной подготовки в 9 классах, на которую отводилось 102 часа. Часы учебного предмета «Технология» (68 часов из федерального компонента) использовались на реализацию учебных курсу по выбору (элективных курсов). Из регионального компонента учебного плана 34 часа использовались на организацию профориентационной и информационной работы. Предпрофильная подготовка представляла собой систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки обучающихся, направленную на их самоопределение в отношении выбора профиля обучения на ступени среднего (полного) общего образования.
19 На ступени основного общего образования образовательное учреждение организовало пробные элективные курсы (предметно-ориентированные пробы), которые дали возможность апробировать разное предметное содержание с целью самоопределения, проверяли готовность и способность обучающихся осваивать выбранный предмет на повышенном уровне, создавали условия для подготовки к экзаменам (по выбору ) по предметам будущего профиля.
20 п/пНазвание элективного курсаКол-во часов 1.«Братья по разуму»18 2.«Компьютерная графика»17 3.«Создание проектов с использованием мультимедийных технологий» 18 4.«Удивительный мир математики» 16 5.«Я –редактор»18
21 Учебный план средней школы Общеобразовательное учреждение является однопрофильным и реализует информационно-технологический профиль. Модель профильного обучения предполагает стандартизацию двух уровней изучения учебных предметов: базисного и профильного, включения в компонент образовательного учреждения элективных курсов. Учебный план образовательного учреждения для 10 классов сконструирован для информационно-технологического профиля. К числу обязательных учебных предметов, изучаемых на базовом уровне ) инвариантная часть), относятся «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык (английский), «История», «Обществознание», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура» В соответствии с информационно-технологическим профилем на профильном уровне изучаются «Математика» (Алгебра и начала анализа», «Геометрия»- 6 часов в неделю), «Информатика и ИКТ» (4 часа в неделю)
22 На ступени среднего (полного) общего образования организованы различные виды элективных учебных курсов профильного обучения. Предметные элективные курсы решали задачи углубления, расширения знания знания учебного предмета, в том числе: элективные курсы, направленные на углублённое изучение предмета или отдельных разделов учебного предмета. Репетиционные элективные курсы, задачами которых являлись: ликвидация имеющихся «пробелов в знаниях» по предметам избранного профиля за предыдущие годы, подготовка к сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) по предметам на базовом уровне по отдельным, НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ РАЗДЕЛАМ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ. Образовательное учреждение обеспечивает обучающимся возможность выбора элективных курсов.
23 п/пНазвание элективного курсаКол-во часов 1.«Государство и общество в России веков» 35 2.«Компьютерная графика»70 (10-11 кл.) 3.«Актуальны вопросы обществознания: подготовка к ЕГЭ» 70 (10-11кл.) 4.«Стилистический практикум по русскому языку» 34 5.«Культура здоровье»34 6.«ОТ ТОЖДЕСТВЕННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ К ФУНКЦИЯМ 32 7.«Решение задач по физике»34
24 3. Условия осуществления образовательного процесса Режим работы учреждения: Образовательный процесс проводился во время учебного года. Учебный год начинался 1 сентября. Продолжительность учебного года составляла: - в 1 классах – 33 учебные недели; - во 2-4 классах – 34 учебные недели; - в 5-8, 10 классах – 35 учебных недель; - в 9 классах - 34 учебные недели (без учета государственной (итоговой) аттестации). Продолжительность каникул: - в течение учебного года не менее 30 календарных дней; - летом – не менее 8 календарных недель. Продолжительность учебной недели – 5 дней для обучающихся начальной школы, 6 дней для обучающихся основной и старшей школы. Учебный год условно делился на четверти (1-9 классы) и на полугодия (10-11 классы), являющиеся периодами, по итогам которых выставлялись отметки за текущее освоение образовательных программ во 2-11 классах.
25 Максимальная аудиторная нагрузка учащихся соответствовала нормативным требованиям САН ПИН , п и составляла: Классы Максимальная нагрузка, часы
26 Начало занятий в 9 часов 00 минут. Обучение осуществлялось в одну смену. Для занятий физкультурой и спортом использовались два оборудованных спортивных зала и спортивная площадка (стадион); в течение учебного года работали спортивные секции по легкой атлетике, волейболу, баскетболу. Охрана организована круглосуточно вахтенным методом. 466 учеников были охвачены горячим питанием, из них учащиеся льготных категорий получали: - только завтраки – 198 человека (1-4 кл.); с оплатой 30% от стоимости - бесплатные завтраки и обеды – 45 человек (1-10 кл.); - платные завтраки и обеды – 223 человек (1-10 кл.); Платное питание получали 223 учащихся.
27 Обучающиеся 1-4 классов (24 чел.) в течение учебного года на бесплатной основе получали циклическое двухнедельное сбалансированное меню стоимостью: Завтрак: 32 руб. Обед: 48 руб. Обучающиеся средних и старших классов (21 человек) получали обеды стоимостью 80 рублей на бесплатной основе. Столовая производила продажу талонов на завтраки и обеды за счёт платы родителей. Завтрак- 45 руб. Обед – 65 руб. Полдник от 30 руб. В меню входили овощи, мясные блюда, молочные каши, макаронные изделия. В буфете всегда можно было купить салаты, выпечные изделия, соки, молоко, фрукты.
28 Распределение учащихся по группам здоровья:
30 В школе работал медицинский кабинет, оснащённый обновлённым оборудованием. По заключению договору с детской поликлиникой 58 осущетвлялся профилактический осмотр врачами-специалистами; 1- раз в год проводилось флюорографическое обследование обучающихся старших классов; проводилась дополнительная иммунизация учащихся 1-11 классов. Согласно национальному календарю прививок, проводились прививочные мероприятия в течение года.
31 Социальный портрет ГБОУ СОШ 591 на года / 1Общее кол-во уч-ся525 Из них: Девочек232 Мальчиков293 2Дети из многодетных семей20 3Дети из неполных семей90 4Опекаемые7 5Дети из малообеспеченных семей14 6Семьи, находящиеся в социально-опасном положении3 7Дети без гражанства РФ24 8Дети, состоящие в ОДН0
32 9Дети группы здоровья: I20 II389 III122 IV (Инвалиды)2 Тубинфицированные16 10Дети, находящиеся на индивидуальном обучении1 11Дети, состоявшие на ВШУ (в течение года)8 12Дети, снятые с ВШУ (в течение года)5
33 Направления деятельности ОУ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся: - проведение уроков физической культуры в двух спортивных залах и на стадионе с искусственным покрытием (3 часа в неделю); - работа спортивных кружков и секций: «Легкая атлетика»; «Баскетбол»; «Футбол»; «Волейбол» «ОФП в группах продленного дня в 1-4 классах»; - проведение занятий на школьном стадионе с искусственным покрытием, где имеется футбольное поле, волейбольная площадка, беговая дорожка; - проведение во время уроков динамических пауз и физкультминуток; - участие во всероссийских спортивных акциях «Лыжня России» и «Президентские состязания», в городских спортивных праздниках «Кросс Наций», «Женская десятка»; - проведение регулярных профилактических осмотров, прививок, мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний; - организация питания: горячие завтраки и обеды; - проведение Дней Здоровья; - соответствие учебных нагрузок учащихся возрастным нормативам, установленным САН ПИН.
34 Обеспечение безопасности обучающихся: - пропускной режим, система видеонаблюдения, охранная служба; - дежурство по школе учителей; - изучение правил дорожного движения; - памятки-схемы безопасного подхода к школе; - инструктажи перед внешкольными мероприятиями; - изучение курса основ безопасности жизнедеятельности; - проведение объектовых тренировок-эвакуаций при ЧС
35 В течение учебного года оказывались дополнительные платные образовательные услуги на основании индивидуальных договоров ОУ и родителей обучающихся в соответствии с Уставом и Лицензией ОУ, а также на основе Положения об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг в ГБОУ. Дополнительные платные образовательные услуги:
36 Перечень дополнительных платных услуг в учебном году п/пНаименование дополнительной платной услуги 1Информатика в играх и задачах 2Культура речи 3Художественный труд 4 Английский язык для начинающих 5 Занимательный английский 6 Развитие коммуникативных навыков посредством изучения иностранного языка 7Трудные вопросы стилистики 8Трудные вопросы орфографии 9За страницами учебника математики 10Решение задач повышенной сложности по физике 11Школа раннего развития Наименование платных (необразовательных) услуг в соответствии с договорами 1.Обеспечение внутренней безопасности школы
37 Кадровый состав ОУ на года В учебном году в школе работало 7 руководящих и 33 педагогических работников, в том числе имеют звания и награды. «Заслуженный учитель РФ» - 3 чел; «Отличник народного просвещения» - 3 чел.; «Почетный работник общего образования РФ» - 8 чел.; «Почетная грамота МО и науки РФ» - 10 чел.; Знак «За гумманизацию школы СПб» - 2 чел. Являются экспертами ЕГЭ 2 учителя (Кайгародова Е.Е., русский язык; Чернышева Е.А., математика).
38 Группы педагогических работников по стажу:
39 Группы педагогических работников по возрасту:
40 Группы педагогических работников по образованию:
41 Группы педагогических работников по квалификации:
42 ИМЦАППО ИТМО «Компьютерные технологии»: 27 человек (80 часов) «Методика подготовки к ЕГЭ по физике» ( 36 часов): Григорьева Л.Н. «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по химии в формате ЕГЭ» (18 часов): Григорьева С.И. «Технология подготовки обучающихся к выпускному экзамену по русскому языку в формате ГИА» (18 часов): Клюкина Н.А., Назарова С.Н. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ»(18 часов) Шумратова Н.Г. «Компьютерные технологии» Гаврилова В.В. (80 часов) «ГИА выпускиков 9 кл.»: Левитская Т.В. Чернышева Е.А. Елькина Е.С. «ФГОС начального общего образования» (108 часов): Тихомирова Е.И. «Методическое обеспечение реализации ОО программы в контексте ФГОС» (36 часов) Чайковская Т.Г. Терентьева Ю.В. «Введение в преподавание курса «Основы религиозных культур и светской этики» (36 часов) Петкевич Е.М. Новикович Е.В. «Теоретические основы информационных технологий» (72 часа) Павлова И.М. Щелокова Ю.В. УМЦ по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности «Основы безопасности жизнедеятельности» (46 часов) Ушанов С.В.
43 4. Результаты деятельности учреждения, качество образования Обучающиеся школы успешно овладевают знаниями. В школе нет второгодников. Выросло качество знаний до 46,2%. Увеличилось количество отличников с 32 до 50 человек %45,2% 46,2 %
44 Итоги успеваемости за учебный год. КлассКол-во обуч.«5»«4-5»«2»н/а Качество знаний 1 А30Все обучающиеся усвоили программы по предметам 1 Б29Все обучающиеся усвоили программы по предметам 2 А % 2 Б % 2 В % 3 А ,8% 3 Б ,4% 4 А % 4 Б ,6%
45 КлассКол-во обуч.«5»«4-5»«2»н/аКачество знаний 5 А ,2% 5 Б ,4% 6 А ,3% 6 Б ,2% 7 А ,3% 7 Б ,6% 8 А ,6% 8 Б ,5% 9 А ,2% 9 Б ,5% 10 А %
46 Сравнительный анализ качества знаний за , учебные года А-2 А 60 1 Б-2 Б 68 1 В-2 В 50 2 А55,53 А 53,8 2 Б793 Б 65,4 3 А66,64 А 60 3 Б40,74 Б 34,6 4 А705 А 72,2 4 Б705 Б 52,4 5 А36,66 А 32,3 5 Б61,46 Б 45,2 6 А34,67 А 46,2 6 Б30,77 Б 28,6 7 А35,78 А 27,6 7 Б17,88 Б 18,5 8 А39,39 А 46,3 8 Б38,59 Б 38,5 9 А27, Б А, Б ( ) 32,7 10 А48
47 Качество знаний по предметам ПредметФ.И.О. учителяКачество знаний в % Русский язык и литератураКлюкина Н.А.59,8 (р) 77 (л) Кайгародова Е.Е.51 (р) 96 (л) Назарова С.Н.50 (р) 75 (л) Сычева А.В.43,6 (р) 80,9 (л) Математика, алгебра и геометрияЧернышева Е.А.59,6 (м) 46,2 (г) Левитская Т.В.63 (а) 75 (г) Елькина Е.С.58,8 (а) 32 (г) ИнформатикаПавлова И.М.65,5 Английский языкЗавадская М.В.73 Судориган М.В.84 Иванова Л.И.74 История, обществознаниеПеткевич Е.М.92 (и) 87 (о) Новикович Е.В.84 (и) 92 (о) ГеографияНенилина Н.В.77 МузыкаГаврилова В.В.84 ИЗООстова Т.А.96,6 Физическая культураСиницына Н.М.91 Шуваева Т.В.95 БиологияГнедич О.Н.78 ФизикаГригорьева Л.Н.56,6 ХимияГригорьва С.И.58,4 ТехнологияКудряшов И.А.96
48 В учебном году основное общее образование завершили 52 девятиклассника из них: По результатам итоговой аттестации 10 обучающихся 9-ых классов получили аттестаты с отличием (в прошлом году – 7 человек). Класс Кол-во обучающихся На «5» На «4- 5» С одной- двумя «3» Качество знаний Степень обученности 9 А ,2%100% 9 Б ,5%100% ИТОГО (9,6%)42,3%100%
49 Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-ых классов в традиционной форме. Качество знаний (%) Предмет Кол- во 9 «А»9 «Б» Получили Кач-во знаний Получили Кач-во знаний «5»«4»«3»«2»«5»«4»«3»«2» Русский язык (письменно) 268/713/105/9080,8/65,46/49/911/13057,7/50 Алгебра (письменно) 2611/97/98/8069/699/94/413/13050/50 Физика (устно)2611/77/108/9069,2/65,48/74/514/140 46,15/46, 15 Информатика (устно) 2610/89/117/7073/7310/97/89/9065,4/65,4
50 Анализируя данные результаты, следует отметить: повышение результативности сдачи экзаменов по физике, информатике, алгебре, русскому языку; развитие системы консультативных и дополнительных занятий с обучающимися разного уровня подготовки; развитие системы работы учителей-предметников совместно с классными руководителями и родителями по изучению индивидуальных способностей обучающихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзаменам).
51 Информация об основных достижениях ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ за 2011/2012 учебный год п/п Наименование мероприятия, конкурса, проекта Уровень проведенияУчастники конкурсаРезультаты участия в конкурсе IX городской фестиваль-конкурс лидеров детских общественных объединений «Как вести за собой». Городской Учащиеся 5-10 классов, 15 человек Победитель в номинации «Творческая визитка» Конкурс-игра «Деловые люди» в рамках смены «Время. События. Люди» ЗЦДЮТ «Зеркальный» Городской Обучающиеся 7-10 классов, участники смены в ЗЦДЮТ «Зеркальный» «Время. События. Люди» Диплом I степени Фотоконкурс «В объективе «Зеркальный», в рамках смены «Время. События. Люди» ЗЦДЮТ «Зеркальный» Городской Обучающиеся 7-10 классов, участники смены в ЗЦДЮТ «Зеркальный» «Время. События. Люди» Диплом I степени в общем зачете фотоконкурса Фотоконкурс «В объективе «Зеркальный», в рамках смены «Время. События. Люди» ЗЦДЮТ «Зеркальный» Городской Обучающиеся 7-10 классов, участники смены в ЗЦДЮТ «Зеркальный» «Время. События. Люди» Диплом I степени за лучший кадр в номинации «Ожившая легенда» Конкурс «Музей восковых фигур» в рамках смены «Время. События. Люди», ЗЦДЮТ «Зеркальный» Городской Обучающиеся 7-10 классов, участники смены в ЗЦДЮТ «Зеркальный» «Время. События. Люди» Диплом I степени Конкурс-смотр отрядных мест, в рамках смены «Время. События. Люди»ЗЦДЮТ «Зеркальный», ГородскойОбучающиеся 7-10 классов, участники смены в ЗЦДЮТ «Зеркальный» «Время. События. Люди» Диплом I степени
52 п/п Наименование мероприятия, конкурса, проекта Уровень проведенияУчастники конкурса Результаты участия в конкурсе Городской геологический конкурс школьников 8-9 классов Городской8-9 класс, 6 человек Похвальный лист за знания, проявленные в конкурсе Интеллектуальная игра на городском геологическом конкурсе школьников 8-9 классов Городской8-9 класс, 6 человек Похвальный лист за II место в интеллектуальной игре Районный фестиваль детских общественных объединений и организаций ученического самоуправления Районный Учащиеся 5-10 классов, 20 человек Победитель и обладатель кубка фестиваля Диплом I степени и кубок в номинации "Самая интеллектуальная команда" Диплом II степени в номинации "Лучшая команда кубка веселых и находчивых" Конкурс среди младших школьников ОУ «Юный пешеход» РайонныйУчащиеся начальной школыII место Районный конкурс агитбригад ЮИД Районный8-9 класс, 10 человекГрамота за участие
53 Дебаты в формате Карла Поппера «Пластическая хирургия. За и против» между обучающимися ГБОУ СОШ 572 и ГБОУ СОШ 591 Районный Учащиеся 8-10 классов, 8 человек Победители (Иванова Мария, 8 класс; Камалетдинова Виктория 9 класс; Магомедова Саида, 10 класс, Чеботарева Марина, 10 класс) Диспут «Наш мирный атом» между обучающимися ГБОУ СОШ 327 и ГБОУ СОШ 591 Районный Учащиеся 8-10 классов, 10человек Сертификаты участников Спортивный праздник в рамках Недели детского здоровья между обучающимися ГБОУ СОШ 572 и ГБОУ СОШ 591 РайонныйУчащиеся 5 классов, 20 человекДиплом I степени
54 Информация об основных достижениях РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ за 2011/2012 учебный год п/п Наименование мероприятия, конкурса, проекта Уровень проведенияУчастники конкурса Результаты участия в конкурсе Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации Всероссийский Клюкина Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы Нагрудный знак с удостоверением Почетная грамота Министерства образования и науки Всероссийский Остова Тамара Анатольевна, учитель ИЗО Почетная грамота Почетная грамота Министерства образования и науки Всероссийский Тихомирова Елена Ивановна, учитель начальных классов Почетная грамота Третья международная научно- практическая конференция «Школа нового поколения: образовательная сеть как ресурс развития. Игра, труд, познание в пространстве сетевого взаимодействия» МеждународныйНенилина Нина Васильевна, учитель географии Сертификат участника
55 Всероссийский конкурс лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» Всероссийский Сычева Александра Владимировна, педагог- организатор Финалист, сертификат участника II всероссийская олимпиада педагогического мастерства Всероссийский Завадская Марина Владимировна, учитель английского языка Лауреат II всероссийская олимпиада педагогического мастерства Всероссийский Гаврилова Виктория Викторовна, учитель английского языка Лауреат V фестиваль детского литературного творчества Всероссийский Клюкина Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы Благодарственное письмо за активное участие в подготовке и проведении феситваля в 2012 году Всероссийская научно- практическая конференция учителей математики и физики Всероссийский Григорьева Людмила Николаевна, учитель физики Сертификат участника научно-практической конференции Всероссийская научно- практическая конференция учителей математики и физики ВсероссийскийГригорьева Людмила Николаевна, учитель физики Сертификат участника мастерской «Качественная задача в материалах ЕГЭ по физике»
56 Конкурс на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший классный руководитель СПб» Городской Судоргина Мираслава Владимировна, учитель английского языка, классный руководитель 7 «Б» класса Победитель! Реализация программы внеурочной деятельности для 1-4 классов ФГОС II поколения Городской Директор школы Чепелкина Людмила Петровна, заместитель директора по УВР Шумратова Нонна Георгиевна, 9 учителей начальной школы Благодарность городского детского школьного центра «Эрудит» за совместное плодотворное сотрудничество, за активное участие во внеурочной деятельности школы Городской геологический конкурс школьников 8-9 классов Городской Ненилина Нина Васильевна, учитель географии Благодарность ГОУ СПб городского дворца творчества юных» за плодотворную деятельность по подготовке команды к городскому конкурсу школьников по геологии в учебном году IX городской фестиваль- конкурс лидеров детских общественных объединений «Как вести за собой». ГородскойСычева Александра Владимировна, педагог- организатор Благодарность за педагогическое творчество, мастерство и подготовку участника городского фестиваля
57 Городская конференция методистов, руководителей и лидеров детских общественных объединений. Городской Сычева Александра Владимировна, педагог- организатор Сертификат участника Мастер-класс «Десерт для мамы» (Работа с гофрокартоном. ДПИ) Городской Остова Тамара Анатольевне, учитель изобразительного искусства Благодарность СПб АППО за проведение мастер-класса Жюри районного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку Городской Клюкина Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы Сертификат за участие в работе Жюри районного этапа Всероссийской олимпиады Жюри районного этапа Всероссийской олимпиады по литературе Городской Клюкина Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы Сертификат за участие в работе Жюри районного этапа Всероссийской олимпиады Конкурс педагогических достижений в номинации «Гармония, благополучие, поддержка» Районный Судоргина Мираслава Владимировна, учитель английского языка, классный руководитель 7 «Б» класса Победитель в районном этапе конкурса Конкурс педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды» Районный Васильева Анна Павловна, учитель начальной школы, стаж педагогической работы 2 года Участник Районная олимпиада по изобразительному искусству РайонныйОстова Тамара Анатольевна, учитель изобразительного искусства Грамота за творческий подход к работе и высокий уровень подготовки учащихся к районной олимпиаде по изобразительному искусству
58 Районный фестиваль детских общественных объединений и организаций ученического самоуправления Районный Сычева Александра Владимировна, педагог- организатор Благодарность за высокий уровень подготовки команды на районы фестиваль Программа «Духовно- нравственное воспитание учащихся образовательных учреждений Невского района » Районный Чепелкина Людмила Петровна, директор школы Благодарность за активное участие в реализации программы Программа «Духовно- нравственное воспитание учащихся образовательных учреждений Невского района » Районный Сычева Александра Владимировна, педагог- организатор Благодарность за активное участие в реализации программы Работа методического объединения учителей истории Районный Петкевич Елена Михайловна, учитель истории Грамота за активное участие в работе методического объединения учителей истории Невского района в учебном году Диспут «Наш мирный атом» между обучающимися ГБОУ СОШ 327 и ГБОУ СОШ 591 Районный Сычева Александра Владимировна, педагог- организатор Сертификат участника Дебаты в формате Карла Поппера «Пластическая хирургия. За и против» между обучающимися ГБОУ СОШ 572 и ГБОУ СОШ 591 РайонныйСычева Александра Владимировна, педагог- организатор Сертификат участника
59 Информация об основных достижениях ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ за 2011/2012 учебный год п/п Наименование мероприятия, конкурса, проекта Уровень проведенияУчастники конкурсаРезультаты участия в конкурсе III международный открытый конкурс среди юных журналистов "Невское перо- 2012" Международный 10 класс, 1 человек, Марина Чеботарева Диплом 2 степени в номинации "Иллюстрация" (Фотография) Пресс-конференция с участием гостей из Силезского университета города Катовица в Польше в Институте социологии и управления социальными процессами СПбГУЭСЫ МеждународныйУчащиеся 8-10 классов, 5 человекСертификаты участников III-й открытый всероссийский конкурс юных художников «Я нарисую мир» Всероссийский 9 класс, 1 человек, Громова Ирина Диплом лауреата I степени I-й открытый всероссийский конкурс юных художников «Я нарисую мир» Всероссийский2 класс, 1 человек, Галстян АннаДиплом лауреата II степени II-й открытый всероссийский конкурс юных художников «Я нарисую мир» Всероссийский2 класс, 1 человек, Галстян АннаДиплом лауреата II степени
60 III-й открытый всероссийский конкурс юных художников «Я нарисую мир» Всероссийский 6 класс, 1 человек, Пузыня Ксения Диплом лауреата II степени Всероссийская олимпиада школьников по биологии Региональный 9 класс, 1 человек, Ситникова Елена Призер Конкурс исследовательских работ учащихся Санкт- Петербурга Городской 7 класс, 1 человек, Соколова Алина Диплом I степени, публикация в сборнике работ «Город. Люди. Память» выпускников школы юных историков при СПб благотворительном фонде развития детского творчества «Добрыня», СПб, 2012 VI Лихачевские чтенияГородской7-9 класс, 3 человека I место (Бахвалов Илья, 9 класс), I место (Леонтьева Елизавета, 8 класс), I место (Илатовская Алина, 7 класс) IX городской фестиваль-конкурс лидеров детских общественных объединений «Как вести за собой». Городской 10 класс, 1 человек, Марина Чеботарева Диплом победителя городского фестиваля-конкурса лидеров ДОО «Как вести за собой» (Марина Чеботарева, 10 кл.) Городская открытая научно- практическая конференция старшеклассников по биологии «Ученые будущего» Городской 9 класс, 1 человек, Ситникова Елена Диплом лауреата Конкурс школьников по геологии Городской5 класс, Алексеев ВладиславДиплом I степени
61 Конкурс школьников по геологии Городской6 класс, Зуева МарияДиплом II степени 48 Городская олимпиада школьников по биологии Городской 9 класс, 1 человек, Ситникова Елена Диплом III степени Конкурс рисунка «Дорога и мы» Городской 7 класс, 1 человек, Соколова Алина Диплом III место Конкурс рисунка «Дорога и мы» Городской 7 класс, 2 человека, Финк Кристина, Макарова Юлия Диплом II место Городская открытая научно-практическая конференция старшеклассников по биологии «Ученые будущего» Городской 9 класс, 1 человек, Ситникова Елена Сертификат участника Городская конференция методистов, руководителей и лидеров детских общественных объединений. ГородскойУчащиеся 8-10 классов, 5 человек Сертификаты участников
62 VIII конференция по журналистике в Институте социологии и управления социальными процессами СБбГУСЭ Городской Учащиеся 8-10 классов, 2 человека Участники IX конференция по журналистике в Институте социологии и управления социальными процессами СБбГУСЭ Городской Учащиеся 9-10 классов, 5 человек Участники X конференция по журналистике в Институте социологии и управления социальными процессами СБбГУСЭ Городской Учащиеся 8-10 классов, 5 человек Участники IX городской фестиваль- конкурс лидеров детских общественных объединений «Как вести за собой». Районный10 класс, 1 человек, Марина Чеботарева Диплом победителя районного тура городского фестиваля-конкурса лидеров ДОО «Как вести за собой» (Марина Чеботарева, 10 кл.)
63 Районный фестиваль детских общественных объединений и организаций ученического самоуправления Районный 1 человек, 10 класс, Марина Чеботарева Диплом II степени в номинации "Лучшее портфолио лидера" (Марина Чеботарева, 10 кл.) Районная историко- краеведческая конференция учащихся ОУ Невского района. "Война. Блокада. Ленинград" Районный 7 класс, 1 человек, Соколова Алина Диплом I степени II открытые чтения школьных исследовательских работ «2 берега» РайонныйУчащиеся 6-10 классов Диплом II степени (Ситникова Е., 8 кл.; Иноятова Ш., 6 кл.) Диплом III степени (Дралюк Н., 6 кл., Никитина К., 10 кл.) Всероссийская олимпиада школьников по истории Районный8 класс, 1 человек, Шульга Л.Победитель Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку Районный Учащиеся 7-10 классов, 5 человек Призер Зуева Мария, 7 класс Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку РайонныйУчащиеся 3-9 классов, 7 человек Призеры (Аласов Э, 3 кл.; Давыдов А, 3 кл.; Завадская Д., 4 кл., Митрошина Ю., 4 кл., Леонтьева С., 4 кл., Аскеров Т., 9 кл., Соколова А., 7 кл.)
64 Всероссийская олимпиада школьников по ОБЖ РайонныйУчащиеся 6-10 классов Победители (Башуков Г., 9 кл., Сиротин Д., 9 кл.) Олимпиада по слушанию музыки Районный 6 класс, 1 человек, Александров Евгений Призер Интегрированная олимпиада для обучающихся 4 кл. РайонныйУчащиеся 4 классовПобедитель Гладыш Н., 4 кл.
65 III Школьные Научные чтения «Шаги к успеху» (конкурс учебно-исследовательских работ ШНО «Эврика») ШкольныйУчащиеся 4-10 классов, 20 человек Диплом I степени (1 место): - Яковлева Полина (4 «Б») - Иноятова Шахло (6 «А») - Соколова Алина ( 7 «А») - Никитина Ксения (10 «А») - Ситникова Елена (9 «А») Диплом II степени (2 место): - Авдеева Наталья и Исаченков Дмитрий (10 А») - Крылова Илиана (8 «Б») - Баранова Анастасия (9 «А») - Горбунова Александра (7 «А») - Магомедова Саида (10 «А») - Дралюк Николай (6 «А») - Бахвалов Илья (9 «Б») Диплом III степени (3 место): - Мельникова Екатерина (6 «А») - Борисова Мария (9 «А») - Белоусов Никита и Илатовская Анна (7 «А») Благодарности получили: - Бахвалов Илья (9 «Б», видеопрезентация) - Кругляков Александр (9 «Б», видеопрезентация)
66 Органы государственно-общественного управления и самоуправления С 2008 года одним из приоритетных направлений внеучебной деятельности стала организация дифференцированной работы с обучающимися, в том числе развитие ученического самоуправления и создание детских общественных объединений. Детские общественные объединения ГБОУ СОШ 591 ДОО «Совет старшеклассников» 9-11 класс ДОО «Сентябрята» 5-8 класс
67 Цели создания организации Совета старшеклассников: активизация воспитательной работы; формирование актива обучающихся; развитие государственно-общественных форм управления, приобщение обучающихся к получению организационных и управленческих навыков, поддержка инициатив обучающихся при формировании современных традиций.
68 Основные направления работы Совета старшеклассников и ДОО «Сентябрята» мероприятия, посвященные международным и государственным праздникам; спектакли, концерты, литературно- музыкальные композиции, линейки; конкурсы, выставки, игры, викторины; познавательные презентации; социально-активная работа; информационное освещение событий.
69 Рост активности учащихся в деятельности самоуправления можно проследить на следующих диаграммах, которые показывают динамику вовлеченности в деятельность Совета старшеклассников за четыре учебных года и ДОО «Сентябрята» за 2 учебных года. Снижение количества участников в учебном году можно объяснить малым количеством учащихся классов, так как в этом году параллель 11-ых классов в школе отсутствует, а в 10 классе обучается всего 25 человек (из них 15 – участники Совета старшеклассников). Таким образом, несмотря на низкие показатели учебного года можно говорить о продолжении положительной динамики прироста количества участников ученического самоуправления.
71 В году участники Совета старшеклассников и ДОО «Сентябрята» показывали высокие результаты на районном и городском уровнях (победители, обладатели кубка, лауреаты и дипломанты конкурсов и фестивалей ученического самоуправления). В течение учебного года активно развивалось социальное партнерство между участниками самоуправления ГБОУ СОШ 591 и РДЮГПОД «Союзом юных петербуржцев», ШОМ «Смена», МОО «Ю-Питер», Городским студенческим советом, участниками ученического самоуправления ГБОУ СОШ 327 и ГБОУ СОШ 572.
72 Направления воспитательной деятельности Цель воспитательной работы в ГБОУ СОШ 591 – воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, для гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии. В учебном году была продолжена работа по следующим направлениям: программа гражданско-патриотического воспитания «С чего начинается Родина»; программа привития толерантности «Мы разные, но мы вместе»; программа формирования здорового образа жизни обучающихся «Касается каждого»; программа формирования законопослушного поведения; программа духовно-нравственного воспитания обучающихся; профессиональная ориентация и адаптация к рынку труда обучающихся и выпускников образовательных учреждений.
73 Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по предметам следующие: п/пНаименование показателяКол-во уч-ся Учащиеся (победители и призеры) 1Школьный этап207 чел.46 чел. 2Районный (муниципальный) этап16 чел.46 чел. 2.1Английский язык9 чел. 2.2Биология31 2.3География32 2.4Информатика30 2.5История50 2.6Литература30
74 2.7Математика50 2.8ОБЖ22 2.9Русский язык Физика Химия20 3.Городской (региональный) этап51 3.1Биология11 3.2География20 3.3ОБЖ20
75 Обучающиеся, принимающие участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (см. таблицу с достижениями), приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень. Необходимо усилить работу с такими детьми. Огромное значение для формирования интеллектуального и культурного уровня школьников, формирования гармонично развитой личности имеет посещение музеев: - 8 классы – Музей воды;
76 театров: - 6,9 классы – опера «Евгений Онегин» в Театре оперы и балета СПб Консерватории, - 6 классы – музыкальный спектакль «Барышня-крестьянка» в «Театре на Литейном», - 6 классы – балет «Щелкунчик»; организация и проведение экскурсий: - 9 классы – «А. С. Пушкин в Петербурге», - 5,6 классы – «Пушкинские места Ленинградской области», - 10 классы – «Достоевский в Петербурге»; участие во Всероссийских играх: классы – «Русский медвежонок»; классы – «Кенгуру»; Литературная гостиная – 3 классы - «День победы» в том числе «Театр одного актера» (литературные композиции): «Слово о полку Игореве», «К вам А.А. Чацкий», «Мальчишки блокадного Ленинграда»; «Медный всадник»; «Лицейская годовщина»; «Есенинский день».
77 В рамках проекта по биологии: «Качество жизни», 10 класс, каждую четверть проходили заседания, встречи, обсуждения по многим вопросам здоровья человека. В этом учебном году был подробно рассмотрен вопрос здорового питания. Обучающиеся 10 класса активно и с интересом участвовали в заседаниях – обсуждали, составляли презентации. Так на итоговой конференции по здоровому питанию, были представлены следующие презентации: «Fust Food вреден для здоровья», «Газированные напитки и их влияние на организм», «Глютамат натрия: гений или злодейство?», «Пищевые добавки». Все темы вызвали большой интерес и активное обсуждение. В школе по классам проводились праздники «Хэллоуин» и «Рождество» на английском языке; выставки рисунков и творческих работ. Во втором полугодии проводились мероприятия, посвященные празднику «День Святого Валентина». Эти мероприятия включали в себе представление истории происхождения праздника, конкурс на лучшую Валентинку, подписанную на английском языке, а так же изучение традиций и обычаев данного праздника.
78 В течение года проводились конкурсы тематических газет по предметам (прошли незаметно). Для учащихся 5-6 классов учителя математики совместно с учащимися 10 а класса подготовили и провели математическое соревнование «Игра по станциям». Игра вызвала у пятиклассников и шестиклассников большой интерес. Учащиеся 9-х классов помогали подготовить и провести соревнование «Математические тяжеловесы» для учащихся 8-х классов. Ребята с большим азартом боролись за то, чтобы справиться с более трудными заданиями, взять «большой вес» и победить. Учащиеся 10-х классов помогали подготовить и провести соревнование, посвященное Дню космонавтики между параллелями 6-7 классов. Ученики 9-х классов встретились на «Математическом брейн- ринге». Одержала команда 9 «А» класса.
79 Учащиеся начальной школы много путешествовали по Санкт- Петербургу, посещали исторические и литературные места, совершали экскурсии в природу, во время которых проводили наблюдения за сезонными изменениями природы. Интересно прошли праздники «Прощание с Букварем» (1 класс); «До свидания, начальная школа» (4 класс). Малотиражную газету «Ш.пора» начали издавать в нашей школе с сентября 2007 года. Цель создания – привлечение к проблемам, успехам и событиям школьной жизни всего коллектива: учеников, учителей, родителей. Школьной редакцией руководила учитель информатики Ирина Михайловна Павлова. В редакцию привлекались ученики 5-11 классов исключительно на добровольной основе. Позже на базе редакции возник кружок, в программе работы которого появились занятия по теории, ролевые игры и т.д. Результаты работы: более 30 выпусков газеты с периодичностью один раз в месяц или же в честь различных дат, а также праздников. Формат выпусков варьировался от стандартного журнального варианта до «боевых листков». Традиция – обязательный выпуск, посвященный празднику Победы 9 Мая! В истории газеты наши активные творческие личности, которые смогли сделать газету интересной, содержательной и популярной в школьной среде: Ситникова Елена, Виолетта Пак, Надежда Симонова, Александра Владимировна Сычёва, Михаил Епифанов, Марина Чеботарёва, Святослав Трешин, Дарья Козлова…за эти годы в создание газеты вкладывали силы, творчество, время и старания многие и многие ученики.
80 В 2011/2012 учебном году на смене «Ш.поре» пришла газета «Рупор», которую стал выпускать Совет Старшеклассников. Такое изменение вполне закономерно, так как в течение 4-х лет именно Совет под руководством Александры Владимировны Сычёвой самым активным образом участвовал в процессе выпуска газеты. Редакция трансформировала газету «Ш.пора» в информационно- творческий альманах «Школьная пора (Времена года)» и было издано 4 выпуска, материалы для них подготовили коллективные авторы – 6Б класс под руководством Надежды Анатольевны Клюкиной и 7Б класс, классный руководитель Мирослава Владимировна Судоргина. Фоторепортажи, эссе, очерки и статьи – результаты нашего сотрудничества, убеждающие читателей в том, какой интересной, разнообразной и наполненной может быть жизнь обычного класса, в котором много творческих, не жадных душой людей.
81 Взаимодействие с учреждениями профессионального образования Ситуация, сложившаяся в последние десятилетия на рынке труда, свидетельствует о наличии проблем в системе профессионального становления выпускников школы в связи с несоответствием между потребностями рынка труда и мотивацией, характерологическими особенностями и профессиональными качествами работников. В ГБОУ СОШ 591 большое внимание уделяется профессиональной ориентации учащихся, особенно в 9-11 классах. Регулярно проводятся собрания, групповые консультации и индивидуальные беседы ответственного за профессиональную ориентацию и классных руководителей с обучающимися и их родителями. Родители и обучающиеся 8-10 классов в течение этого года посещали городскую выставку «Образование – путь к успеху», городские и районные ярмарки специальностей, кустовые, районные и городские родительские собрания, посвященные вопросам профессионального ориентирования и образования, встречи с представителями вузов и ССУЗов, ОУ НПО и СПО на базе школы. Также ведется работа по профориентации с привлечением специалистов из ПМСЦ Невского района, СПб ГУ Центром содействия занятости и профессиональной ориентации «Вектор», СПб ГУ Центром занятости населения Невского района Санкт-Петербурга.
82 5. Социальная активность и внешние связи учреждения В уч. Году ГБОУ СОШ 591 продолжило развивитие совместной деятельности с партнерами как в образовательной отрасли, так и вне ее: - АППО - РГПУ им. А.И. Герцена - ИМЦ Невского района - Левобережный ДТЮ - Правобережный ДТЮ - ПМСЦ Невского района - Детские библиотеки Невского района - Педагогический колледж 8 - ОАО «Комбинат социального питания «Волна» - Детский сад 64 - Муниципальное образование 54 - Региональное движение «Союз юных петербуржцев» - Городской стажерский отряд «Смена» - ЗЦДЮТ «Зеркальный»
83 6. Финансово-экономическая деятельность Годовой бюджет ГОУ СОШ 591 составил 2010 год2011 год2012 год
84 В учебном году в школе - создана локальная сеть с подключением к сети интернет; -К началу учебного года в кабинетах начальной школы (116,120,121,122) было установлено интерактивное оборудование в соответствии с ФГОС. -В кабинете 23(математика) и кабинете 214(английский язык) установлено интерактивное оборудование (интерактивная доска, проектор); -Закуплены медикаменты -Выполнены ремонтные работы -Установленны металические двери в начальной школе. -Произведена замена окон на стеклопакеты (1/3 школы).
85 Решения, принятые по итогам общественного обсуждения. 1.Совершенствовалась работа по созданию комфортной безопасной среды в ОУ, обновлялась материально- техническая база ОУ. 2.Третий год в школе работало школьное научное общество «Эврика». Прошла 3 научная конференцияШаги к успеху 3.В целях повышения роли ученического самоуправления активизировалась деятельность Совета старшеклассников, ДОО «Сентябрята». 4.Особое внимание на форуме было уделено вопросам, связанным со здоровьесберегающими технологиями, информатизацией образовательного процесса и развитием творческих способностей учащихся в соответствии с их индивидуальными запросами.
88 Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения 1.Реализация новых государственных образовательных стандартов начального общего образования(1-2 классы). 2.Формирование ключевых компетенций обучающихся через активное внедрение современных образовательных технологий. 3.Поддержка и развитие одарённых детей. 4.Выявление, изучение, обобщение и распространение положительного педагогического опыта 5.Реализация Программы развития школы на годы «Наша школа».
89 Перспективы и планы развития. В 2011 году разработана новая программа развития ОУ, направленная в сторону открытой, комфортной, самостоятельной, талантливой и здоровой школы. Необходимо продолжать работу по созданию системы норм, правил, способствующих формированию активных, компетентных, патриотичных, успешных и здоровых юных граждан Санкт – Петербурга. В связи с переходом на новые Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения утверждена и с внедряется в учебный процесс основная образовательная программа начального общего образования. В предстоящем году педагогический коллектив планирует принять участие в районном проекте «Образование в лицах», в районном конкурсе педагогических достижений, во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок», в целевом проекте «Качество знаний учащихся».
90 Развитие системы мониторинга образовательного процесса в школе. Сохранение и развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся. Педагогическому коллективу необходимо обратить внимание на усиление организации проектной и научной деятельности обучающихся, на рост личностных достижений всех участников образовательного процесса. Активнее использовать Интернет- ресурсы в учебной и внеурочный деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.