Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeleschool15.ru
1 ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель городского методического объединения учителей начальных классов г.о. Электросталь Московской области
2 Что же представляет собой ФГОС?
3 Отличие ФГОС
4 Применяемые технологии частно – предметная технология
5 Цели и результаты образования это освоенный учениками в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. это освоенный учениками в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира. Личностные результаты обучения Предметные результаты обучения Надпредметные (метапредметные) результаты это уровень сформированной ценностной ориентации выпускников начальной школы, отражающей их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные учениками на базе одного, нескольких или всех учебных предметов. Метапредметные результаты обучения – это освоенные при изучении нескольких или всех предметов универсальные учебные действия, межпредметные понятия.
6 Универсальные учебные действия УУД - совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. УУД - совокупность способов действий учащихся, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. Личностные действия Регулятивные действия Познавательные универсальные действия Коммуникативные действия Виды
7 Виды универсальных учебных действий Личностные Регулятивные Познавательные универсальные Познавательные универсальные Коммуникативные обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности а) общеучебные б) логические в) постановка и решение проблемы а) общеучебные б) логические в) постановка и решение проблемы обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем
8 Тематическое планирование
9 Что подлежит итоговой оценке? Не подлежат итоговой оценке Ценностные ориентации Индивидуальные личностные характеристики Итоговая оценка Метапредметные достижения Предметные достижения
10 Портрет выпускника начальной школы Любящий свой народ, свой край и свою Родину; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Любящий свой народ, свой край и свою Родину; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.