Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемde.gov.yanao.ru
1 Франшиза сети магазинов детской одежды премиум-класса «Нежный возраст»
2 Товар: детская одежда и обувь для всех возрастных категорий от 0 до 16 лет. В магазинах представлено более 200 премиумных брендов: Kenzo Burberry Laura Biagiotti Dolce&Gabbana Dior Small is Beautiful Paessagino и др.
3 «Нежный возраст» О компании Первый магазин «Нежный возраст» открылся в 2001 году. Сейчас 11 магазинов в самых престижных местах Москвы и Подмосковья С 2004 года компания активно занялась развитием франчайзинговой сети: появились магазины в Киеве, Челябинске, Одессе, открываются бутики в Волгограде и Екатеринбурге.
4 «Нежный возраст» Поддержка, оказываемая франчайзером : разработка дизайн-проекта помещения и плана расстановки мебели проведение первоначального обучения сотрудников Магазина предоставление образцов и макетов рекламных материалов оказание консультативной и технической поддержки на всех стадиях сотрудничества
5 «Нежный возраст» Финансовые условия сотрудничества: Паушальный взнос – евро Роялти – отсутствуют Отчисления на проведения локальной рекламной компании – 1% от выручки
6 «Нежный возраст» Требования к помещению: отдельно стоящее здание или бутик в Торговом центре размер помещения от 85 кв. м, размер торговой площади от 70 кв.м., складское помещение кв.м.
7 «Нежный возраст» Затраты на открытие магазина* Статьи затрат Сумма (Евро) Ремонт и оборудование Первоначальная закупка товара Паушальный взнос Затраты на рекламу Итого * Из расчета размера торговой площади 70 кв.м
8 «Нежный возраст» Срок организации точки – 6 мес. Срок окупаемости:2 года Прибыльность – более 20 %
11 Подробнее о данной франшизе Вы можете узнать по телефону 8 (903) Рождественская Анна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.