Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c-bitrix.ru
1 Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters
2 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ситуация сейчас Сайт Продвижение $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 1-3% клиенты 40-50% отказы
3 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 3 Было: 1-3% клиенты / 40-50% отказы Стало: 5-10% клиенты / 15-20% отказы Что такое веб-аналитика? Веб-аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет-данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет-маркетинга (Web Analytics Association)
4 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Связь привлечения клиентов и сайта 4 Сначала следует построить правильный сайт, а затем начинать привлекать на него целевых посетителей
5 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг $ Дистрибуция Доверие к сайту \ бренду Рекламный трафик ЦенаСезонностьЭкономикаКонкуренты Интерфейс сайта Работа операторов Контент и подача
6 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Дистрибуция Нет в наличии – высокая конверсия обеспечена
7 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Дистрибуция – ключ к успеху
8 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Доверие к сайту
9 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Zoom in Высокая конверсия обеспечена
10 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Мы верим, что: Нужно понимать, что происходит На основе понимания нужно что-то делать Последствия действий нужно отслеживать Тогда будет результат, независимо от области деятельности 10
11 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Google Analytics как самый мощный бесплатный счетчик статистики и система веб-аналитики 7 лет на рынке, ранее – Urchin Analytics Сообщество аналитиков-партнеров Постоянное развитие Инфраструктура Google Место в стратегии Google Бесплатно API и богатые возможности настройки 11
12 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как работает? 12
13 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц 13
14 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 14 Как работают с данными веб-аналитики?
15 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Наглядный пример Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т.р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т.р. / месяц Потери в контексте (54% моментально) ~ руб. / месяц Потери в продвижении (82% моментально) ~ руб. / месяц Просто так потеряли руб. / месяц или более 70% рекламного бюджета впустую 15
16 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как работают с данными веб-аналитики? 16 Сегментационный анализ Трендовый анализ
17 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие источники трафика наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем рекламные настройки кампаний 17 Проверка источников трафика
18 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие ключевые слова наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 18 Проверка ключевых слов
19 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 19
20 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Посадочная страница под акцию 20
21 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Верная посадочная страница 21
22 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с нерелевантным ключевым словом 22
23 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие страницы наиболее неэффективны?» Следующим шагом является выявление причин неэффективности страницы 23 Проверка популярных страниц
24 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 24 Почему страница неэффективна?
25 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 25 Почему страница неэффективна?
26 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 26 Новости на сайте никто не читает (центр страницы пустует) Правая центральная зона некликабельна (генерит отказы) Пост-кликовый анализ
27 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Последствия оптимизации сайта 27
28 WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 28 Фиксируем ~64% «обрывов» заказов в корзине магазина Как исправить ситуацию и поднять конверсию?
29 WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 29 Настраиваем тоннельную цель в Google Analytics На каждом шаге видим уход на /delivery.php Обратных входов с /delivery.php нет
30 WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 30
31 WebProfiters маркетинг с результатом Уход из тоннеля конверсии 31
32 WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 32 Первичный анализ – сколько % вообще приступило к заполнению формы
33 WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 33 Поля 4, 7 и 8 вызывают уходы с формы 4 – является стоппером и обеспечивает качество заявок 7 и 8 – нужно сменить местами, поскольку существуют нетрудоустроенн ые, чтобы увеличить проходимость
34 WebProfiters маркетинг с результатом Уход с форм ввода данных в CliсkTale 34 Наибольшая задержка при заполнении – поле «Дополнительный документ», нужно объяснить посетителю, зачем требуется второй документ
35 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 35 Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение Непрерывный процесс усовершенствования
36 Спасибо за внимание! Вопросы? Запишитесь на бесплатный аудит Вашего сайта! 36 Александр Кузьмин +7 (910)
37 Кейс 37 Повышение конверсии интернет- магазина издательства «Альпина Паблишер»
38 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг alpinabook.ru 38 Задача: Увеличить конверсию посетителей в покупателей без увеличения расходов на рекламу.
39 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Фокусирование усилий в проекте 39 Анализ потенциальных возможностей роста конверсии Улучшение процесса заказа К конверсии приводят два основных этапа: 1.Выбор товара, добавление в корзину и переход к оформлению заказа 2.Оформление заказа
40 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Первая страница корзины 40 Вид процесса заказа в корзине до работы с конверсией. Коэффициент прохождения – 33-35%
41 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Навигация в процессе заказа 41 Процент выходов -10% НО на следующий шаг корзины переходили только 49% посетителей
42 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Интерпретация данных 42 На какие страницы уходят посетители? не связанные с заказом: каталог, «новинки», «бестселлеры» и другие (выделены синим) с информацией о заказе, но не дающие явной возможности вернуться в корзину (выделены зеленым).
43 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Решение 43 Исключить возможность перехода в неверном направлении: Удалены все ненужные элементы: Баннер сверху, строка поиска, горизонтальное меню (Интернет-магазин, Издательство, Онлайн-библиотека); В левой колонке - ссылки на «Новинки», «Бестселлеры», «Скоро в продаже»; И другие При этом сохранить необходимую функциональность Полезные страницы оформлены в виде всплывающих фреймов в верхней и нижней частях страницы: «Доставка», «Оплата», «Скидки», «Об издательстве», «Адрес офиса».
44 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Корзина после работы с конверсией 44
45 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Функциональность процесс заказа 45 Проблема Посетители часто переключали различные варианты доставки и оплаты. Это свидетельствовало о непонимании особенностей каждого способа без дополнительной информации; Окончание сессии на втором шаге корзины, как правило, происходило в момент взаимодействия посетителя с полями для ввода информации о доставке и оплате.
46 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Функциональность процесса заказа - Решение 46 Для каждого элемента добавлена справочная информация при наведении курсора
47 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Функциональность процесса заказа - Решение 47 Переработано поведение формы при ошибках в заполнении полей
48 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Страница «Оформление заказа» после работы с конверсией 48
49 WebProfiters эффективный интернет-маркетинг alpinabook.ru - Результаты Увеличение конверсии посетителей в клиентов на 21,2% 49 А/В – тестирование старого и нового образца страницы заказа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.