Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Trinet.ru
1 Еmail-маркетинг проще некуда :)
2 В почтовом трафике Рунета спам, в среднем, составляет примерно 85% от общего трафика по данным «Лаборатории Касперского» Плюсы: «Массовость», дешевизна. Минусы: Репутационные издержки, опасность бана у провайдеров и в поисковиках, непрохождение спам-фильтров, недоверие получателей и т.д. СПАМ
3 Корпоративный новостной канал Средство постоянной связи с аудиторией. Собственное периодическое издание компании, доставляемое подписчикам по e- mail. Аналоги и формы: Фирменный журнал / газета / бюллетень / вестник Содержание: Новости и объявления для клиентов и партнеров Представления новых разработок, технологий, исследований и т.д. как в отрасли в целом, так и в самой компании Анкетирование, опросы, поддержка обратной связи и развитие бизнеса.
4 Корпоративный новостной канал Интерес читателей – в получении актуальной, чаще всего бесплатной информации. Ваш интерес – лояльная аудитория. Плюсы: отсутствие типографских, логистических расходов; простота набора аудитории; обратная связь; возможность количественно и качественно оценить отклик аудитории; оперативность выпусков. Минусы: Постоянная генерация контента, требуется дополнительный «гаджет», отсутствие пробников в женских журналах; субъективные ощущения (глянцевая бумага).
5 Аренда баз подписчиков у соответствующих сервисов Официальные почтовые сервисы нередко предоставляют доступ рекламодателям к собственным базам лояльных подписчиков, явно согласившихся получать коммерческую информацию.
6 Аренда баз подписчиков у соответствующих сервисов Subscribe.ru Электронная листовка с предложением (или анонсом) Рассылается только по анкетированной аудитории, запросившей спец. предложения по определенной тематике Объемный формат (креатив, информативность) Высокая эффективность (отклик продажи) В отличие от спама: Высылается по желанию (opt-in) С учетом интересов С учетом гео и анкеты Лояльное отношение CTR 1-30% (отклик)
7 Своя база «Если вы обладаете крепкими, как скала, взаимоотношениями с клиентом, то фактически у вас теперь есть собственное рекламное средство, которое можно использовать, чтобы добиться повторных продаж. Лоялти позволяет добавить к каждой продаже две, три, четыре дополнительные, которые вы не смогли бы совершить раньше.» С.Рэпп и Т.Коллинз* * Стэн Рэпп и Том Коллинз, владельцы сети рекламных агентств доходностью свыше 1 миллиарда долларов ежегодно, имеющих 29 международных отделений. Авторы книг по маркетингу, конкурентноспособности, коммуникациям с клиентами.
8 Сценарии взаимодействия с клиентами Простой когда письмо отправляется по наступлении определенной даты или совершению клиентом действия. Например: - день рождения клиента или общенациональные праздники; - подтверждение регистрации на сайте; - отправка новостей Интернет-магазина и многое другое. Сложный когда алгоритм состоит из более чем одного условия, учитывает потребительскую историю клиента (поведенческий таргетинг) и его портрет: - предлагать товары, сопутствующие купленным (cross-selling); - напоминания о незавершенной покупке в установленные сроки и т.д.
9 После настройки сценариев работы с клиентом SubscribePRO способен заменить целый штат менеджеров по продажам. Работает, как часы, и оперативно обслуживает миллионы клиентов.
10 - Акцент на заинтересовавший товар; - cross-selling (сопутствующие товары); - напоминание о забытой корзине; - реактивация клиента («Давно к нам не заглядывали»); - информирование о скидках, акциях и т.д. Стимулирование спроса
11 Уважаемая Мария! С радостью информируем вас о том, что с 1 по 4 августа 2012 года мы проводим акцию, в которой стоимость кофеварки снижена на 20 %. Успейте принять участие в нашей акции. Для регистрации заказа, перейдите, пожалуйста, по ссылке: С уважением, ваш Интернет-магазин …и в тот же день… Стимулирование спроса: Акцент на заинтересовавший товар
12 + + Специальные предложения в письмах с учетом того, что клиент купил на сайте. Стимулирование спроса: Cross-selling
13 Стимулирование спроса: Напоминание о забытой корзине Письма с напоминанием о товаре, который не просто заинтересовал клиента, – он был в шаге от его покупки.
14 «Давно к нам не заглядывали» Стимулирование спроса: Реактивация клиента Возможно, скидка подстегнет клиента сделать новую покупку
15 Вы можете делать общие рассылки по всем клиентам с сообщениями о поступивших новинка, скидках, конкурсах и т.д. Стимулирование спроса: Информирование о скидках, акциях и т.д. Однако каждое письмо может иметь уникальную часть, в которой будут расположены предложения, учитывающие покупательскую историю клиента. Например, в общей рассылке может находиться рекламный баннер товара, которым недавно интересовался клиент.
16 1.Welcome letter 2.Заказ подтвержден 3.Оплата состоялась 4.Товар отправлен 5.Товар поступил на склад в вашем городе 6.Звонок оператора 7.Thank you letter Сопровождение покупки
17 Поздравления клиентов с днем рождения и общими праздниками. Повышение лояльности
18 Предоставление отчетности Полученные письма Открытые письма Количество просмотров письма Переходы из писем Статистика по группам и т.д.
19 Оформление писем SubscribePRO содержит варианты оформления писем. Кроме того, они легко могут быть дополнены фирменной атрибутикой магазина, которая повысит узнаваемость ваших писем среди читателей. По запросу может быть разработан уникальный дизайн писем.
20 Возможности SubscribePRO Отправка sms- и -сообщений через единый интерфейс. Интеграция через API в CMS- и CRM- системы Интернет-магазина. Персонализация писем (обращение по имени, учет индивидуальной потребительской истории и портрета клиента). Высокая скорость доставки писем (более 4 млн писем в час. Это гарантирует быстрый охват всей Вашей аудитории). Гарантии того, что письмо попадет в папку «Входящие», а не «Спам».
21 SubscribePRO – сервис sms- и -маркетинга, имеющий аттестат ФСТЭК и соответствующий требованиям 152 ФЗ «О персональных данных»
22 SubscribePRO – сервис компании ЗАО «Интернет-Проекты» – одного из старейших провайдеров маркетинговых коммуникаций в Рунете, развивающего с 1998 года известный всероссийский информационный канал Subscribe.ru. О нас +7 (812) доб. 124,
23 получайте прибыль автоматически
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.