Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsapsantechnology.kz
1 «1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
2 Содержание 1. Описание продукта. 2. Основа продукта. 3. Основные подсистемы продукта. 4. Управление реестром объектов недвижимости. 5. Управление договорами аренды. 6. Управление взаиморасчетами по аренде. 7. Управление эксплуатацией объектов недвижимости. 8. Кратко о главном.
3 Описание продукта «1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью» предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских структур. Продукт позволяет повысить эффективность работы компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости. Программа обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.
4 Предназначение продукта Программа позволяет управлять недвижимостью разных типов, в том числе: бизнес-центры и офисные помещения; торговые комплексы; складские комплексы; рынки; выставочные площади.
5 Основа продукта Продукт разработан на технологической платформе «1С:Предприятие 8», в основе лежат типовые решения «Бухгалтерия предприятия» и «Управление производственным предприятием». При разработке продукта «1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью» был обобщен опыт создания и успешной эксплуатации автоматизированных систем управления в организациях, работающих в сфере аренды и эксплуатации недвижимости.
6 Основа продукта
7 Основные подсистемы продукта
8 Интерфейс программы
9 Управление реестром объектов недвижимости
10 Объекты недвижимости
11 Работа с планом размещения проектов
12 Оперативный просмотр объекта на плане Расположение объекта на плане можно оперативно посмотреть непосредственно из карточки объекта.
13 Регистрация произвольных статусов объектов Система позволяет регистрировать произвольные статусы объектов. В дальнейшем эту информацию можно отслеживать как непосредственно в списке объектов, так и в табличных и графических отчетах.
14 Реестр объектов недвижимости
15 Управление договорами аренды
17 Заключение договоров аренды В документе «Заключение договора аренды» указываются все условия договора с арендатором.
18 Постоянная часть арендной платы
19 Для каждой услуги можно указать график изменения ставок или фиксированную ставку.
20 Переменная часть арендной платы
21 Обеспечительный платеж (депозит)
22 Пени за просрочку платежей Отдельно в договоре указываются параметры начисления пени за просрочку платежа. В дальнейшем пени может быть выполнены автоматически.
23 Специальные курсы валют
24 Привязка произвольных файлов К документу заключения договора могут быть привязаны произвольно электронные документы-отсканированные копии подписанных договоров, файлы с текстами договоров и т.п.
25 Печать договора по шаблонам Microsoft Word Договоры аренды и другие документы можно формировать по шаблона на основe Microsoft Word. Microsoft Word
26 Настройка шаблонов Microsoft Word Microsoft Word
27 Дополнительное соглашение к договору аренды Если с течением времени в договор требуется внести изменения, то эти изменения отражаются документом Дополнительные соглашения.
28 Акты приема-передачи и приема- возврата помещений Для отражения фактов передачи площадей арендатору и возврата от арендатора служат соответственно документы Акт приема-передачи и Акт приема-возврата помещений.
29 Групповая пролонгация договоров Система позволяет выполнить автоматическую пролонгацию договоров с учетом заданных критериев отбора.
30 Графическая отчетность об использовании площадей
31 Использование механизма отборов позволяет управлять содержанием отчета: вывести только объекты с определенным статусом, объекты указанного контрагента, менеджера и т.д.
32 Диаграмма состояния объектов Диаграмма состояний объектов недвижимости позволяет проанализировать использование объектов с привязкой к шкале времени. В частности, отчет наглядно отображает периоды простоя объектов.
33 История использования объектов недвижимости
34 Управление взаиморасчетами по аренде
36 Заключение договора аренды
37 Управление взаиморасчетов с арендаторами
38 Планирование поступления ДС
39 Взаимоотношения с арендаторами (CRM)
40 Управление эксплуатацией объектов недвижимости
42 Планирование затрат на эксплуатацию объектов
43 Заявки по эксплуатации объектов
44 Кратко о главном Программа «1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью» является оптимальным решением для ведения учета и позволяет компании: снизить время обычных рутинных операций по оформлению документов; ориентировать специалистов по аренде на более важную работу; сократить сроки заключения договоров и дополнительных соглашений; оптимизировать механизмы контроля начисления и оплаты арендных площадей; усовершенствовать систему эксплуатации объектов; сделать процесс управления недвижимостью прозрачным и управляемым.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.