Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsc1kov.edurm.ru
2 Быть патриотом… Что же это значит? А это значит – Родину любить. А это значит – честно, бескорыстно Отечеству любимому служить. И если это в сердце утвердится Тех, кто за партой нынешней сидит, Тогда учитель, сможешь ты гордиться, Твой век земной, не зря прожит.
3 ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ. ФЕВРАЛЬ 2010 Г. МУЗЕЙ МОРДОВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО БЫТА
4 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ «Развитие компетентной социально- адаптированной личности посредством нравственно-эстетического воспитания» уч.г.
5 МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЕМИНАРЫ «Гражданское и патриотическое воспитание учащихся в современных условиях» уч.г.
6 Встреча с директором республиканского музея военного и трудового подвига Кручинкиным Н.А.
7 Тимуровские звенья
8 Гражданином быть обязан
9 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ВЕЛЬМЯКИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА Учитель русского языка и литературы I квалификационная категория Стаж работы – 21 Руководитель творческих, исследовательских и проектных работ: «Ковылкино – город православный» «Путеводитель по достопримечательностям города Ковылкино» «Бесценный опыт» «Стена памяти» «Рассказ ветерана» «Они защищали Родину" Интернет-проект «Эффективное использование приемов педагогической техники в организации образовательного процесса»
10 Интернет-проект «Забытый памятник незабытой войны» -открытое мероприятие Всероссийского уровня с международным участием Название работы: «Стена памяти» УЧАЩИЕСЯ 6-9 КЛАССОВ
11 «Забытый памятник незабытой войны»
12 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Руководитель творческих, исследовательских и проектных работ: «Влияние плотины на реку Мокша» «Антропогенное влияние на реку Мокша» «Муравейник как экосистема» «Дачный участок как экосистема» «Цветочное оформление школы» «Зимующие птицы нашего города» «Экологическая тропа здравницы «Мокша» «Влияние биотических факторов на рост, развитие и урожайность растений ярового ячменя» АБАЕВ НИКОЛАЙ ПЕТРОВИЧ Учитель биологии I квалификационная категория Стаж работы – 28 лет
13 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Руководитель творческих, исследовательских и проектных работ: «Электрические станции Ковылкинского района» «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды» «Труженики Байконура – уроженцы Ковылкинского района» «Использование электрической энергии в быту» РОДЬКИНА РАИСА АНАТОЛЬЕВНА Учитель физики I квалификационная категория Стаж работы – 21
14 Паршина Валентина 8 класс Дипломант I - ого Всероссийского конкурса творческих работ «Моя малая Родина» в номинации социальная видео – реклама на тему «Верим в село, гордимся Россией»
15 Проблема Вопрос использования средств краеведения в формировании гражданственности в рамках современного этапа государственного и общественного развития России остается малоизученным.
16 Актуальность проблемы Повышение патриотического сознания, нравственных и эстетических ориентиров. Необходимость возрождения авторитета армии, государства и понимания роли и места в жизни общества и Отечества.
17 Программная цель эксперимента Поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания, образования и просвещения школьников на основе сохранения и преумножения культурного наследия школы, района, республики, возрождение традиционных нравственных ценностей. Создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; сохранение, развитие и эффективное использование потенциала школы патриотической направленности.
18 Тема эксперимента «Гражданское образование учащихся средствами краеведения»
19 Основные направления Духовно – нравственное Историко - краеведческое Гражданско – патриотическое Социально – патриотическое Военно – патриотическое Героико – патриотическое Спортивно - патриотическое Духовно – нравственное Историко - краеведческое Гражданско – патриотическое Социально – патриотическое Военно – патриотическое Героико – патриотическое Спортивно - патриотическое
20 Гипотеза эксперимента Если в МОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 1» реализовать организационно- педагогические условия для создания и функционирования системы краеведческой работы, то можно ожидать повышение эффективности гражданского образования школьников.
21 Задачи: Создание условий для формирований духовно-богатого, социально-активного гражданина; Снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами патриотического воспитания; Разработка механизмов, обеспечивающих координацию деятельности урочной и внеурочной системы программных мероприятий; Обобщение и распространение передового педагогического опыта.
22 Методы проверки Анализ учебно – методической литературы по проблеме исследования. Изучение нормативных документов. Анализ и обобщение педагогического опыта. Наблюдение, анкетирование, тестирование, обработка полученной информации.
23 Объект исследования Ученический коллектив основной ступени образования (5-9 классы) Предмет исследования образовательно-воспитательный процесс, способствующий формированию гражданских, патриотических и нравственных позиций учащихся средствами краеведения
24 Ожидаемые результаты Повышение эффективности патриотической работы. Повышение правовой грамотности. Повышение уровня воспитанности и нравственности. Увеличение числа учащихся, принимающих участие в проектно – исследовательской деятельности, внеклассных мероприятиях, работе кружков и секций патриотической направленности. Повышение качества знаний по истории, обществознинию, географии, мокшанскому языку
25 Способы отслеживания результатов Мониторинг качества знаний по предметам: мокшанский язык, история и культура мордовского края, география, МХК, обществознание. Проведение научно – практических конференций. Анкетирование, тестирование по определению уровня нравственно- патриотической воспитанности учащихся.
26 Кто будет осуществлять эксперимент Немова О.В. – учитель истории, руководитель ШМО. Вельмякина Е.В. – учитель русского языка и литературы, победитель Республиканского конкурса «Лучший учитель» Сорокина А.А. - учитель географии, руководитель РМО Горькина В.И. – учитель мокшанского языка, участница конкурса «Учитель года » Спирин М.А. – руководитель кружка «Поиск»
27 Возможные риски Низкое качество знаний по мокшанскому языку у русскоязычных учащихся
28 Программа патриотического воспитания МО У«Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 1» реализуется во время учебного процесса, при проведении внеклассных мероприятий, в традициях, сложившихся в школе, в окружающем социуме школы
29 Социально – культурная среда социума Взаимодействие педагогов и учащихся Уровень сформированности гражданственности Цель: формирование гражданственности ОбучениеРазвитиеВоспитание Содержание ЗнанияУменияОпытОтношения Общее образованиеДополнительное образование УчебнаяТворческая экскурсионная игровая проектная Учебно - исследовательская Результат гражданского образования средствами краеведения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.