Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.minfin.ru
1 Минфин России О порядке формирования структурированной информации о деятельности государственных и муниципальных учреждений и применении указанных подходов при формировании информации в системе «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Е.Е. Чернякова Заседание Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 17 декабря 2011 года
2 М ] ф 2 НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СфераНормативно-правовой акт Установление, изменение типа учреждения (автономные, бюджетные, автономные) и порядок его изменения 1.ФЗ от г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» 2.ППРФ от г. 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации ФГУ, а также утверждения уставов ФГУ и внесения в них изменений» 3.Федеральный закон от г. 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Порядок формирования гос. (муниципального) задания на оказание гос. (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении 1.ППРФ от г. 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных ГУ и финансового обеспечения выполнения государственного задания» 2.ППРФ от г. 182 «Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении АУ, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания» Установление формы соглашения о порядке предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат 1.Приказ Минэкономразвития РФ от г. 423 «Об утверждении типовой формы соглашения между учредителем и ФАУ о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ)» Формирование планов финансово- хозяйственной деятельности 1.Приказ Минфина России от г. 81н «О требованиях к плану финансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального учреждения)» Формирование бухгалтерской отчетности учреждений 1.Приказ Минфина России от г. 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» 2.Приказ Минфина России от г. 33н «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» Формирование отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества 1.Приказ Минфина России от г. 114н «Об общих требованиях к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущество»
3 М ] ф 3 ОТРАЖЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПОДСИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО БЮДЖЕТА 3 Реестры Классификаторы Формуляры Бюджет- ное планиро- вание Учет и отчет- ность Управле- ние доходами Управле- ние расхода- ми Управле- ние закуп- ками Управле- ние НФА Управле- ние ден. ср-вами Управле- ние кадрами Управле- ние долгом и финакти- вами Информа ционно- аналити- ческая Финансо- вый контроль Бухгалтерский учет Гос. (мун.) задания Гос. (мун.) задания Доходы от реализации ПФХД, сметы Осуществление закупок Учет активов Касс.план, расчеты Касс.план, расчеты Учет кадров и зарплаты Займы, кредиты Анализ ФХД Внутренний контроль Планирование
4 М ] ф 4 ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
5 М ] ф 5 МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления «ОГОНЕК» Д/С «ОГОНЕК» 72 Бюджетное учреждение 14 Муниципальная собственность
6 М ] ф 6 РЕЕСТРЫ И КЛАССИФИКАТОРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ СТРУКТУРИРОВЫАННОЙ ИНФОРМАЦИИ Общероссийские классификаторы ОКАТО (Росстат) ОКТМО (Росстат) ОКВЭД (Росстат) ОКФС (Госстандарт России) ОКОПФ (Росстат) ОКПО (Росстат) Базовые информационные ресурсы Единый государственный реестр юридических лиц – ЕГРЮЛ (ФНС) Федеральная информационная адресная система – ФИАС (ФНС) Реестры, классификаторы и справочники Реестр организаций сектора государственного управления – РОСГУ (ФК) Модельный перечень государственных и муниципальных услуг (Минфин России) Бюджеты (Минфин России)
7 М ] ф 7 РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ федеральные органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами; федеральные казенные учреждения, казенные учреждения субъектов Российской Федерации, муниципальные казенные учреждения и их обособленные структурные подразделения; федеральные бюджетные учреждения, бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения и их обособленные структурные подразделения; автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящего в собственности субъектов Российской Федерации, автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, и их обособленные структурные подразделения.
8 М ] ф 8 ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ с г. НА ОСНОВАНИИ СПРАВОЧНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА Реестр организаций сектора государственного управления СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ: - ИНН, КПП, ОГРН; - полное наименование учреждения, - сокращенное наименование учреждения, - сведения о ГРБС, РБС, - тип учреждения, - организационно-правовая форма, - форма собственности, - ОКАТО, ОКПО, - сведения об обособленных структурных подразделениях, - виды экономической деятельности, - сведения о фактическом адресе учреждения СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ: - ИНН, КПП, ОГРН; - полное наименование учреждения, - сокращенное наименование учреждения, - сведения о ГРБС, РБС, - тип учреждения, - организационно-правовая форма, - форма собственности, - ОКАТО, ОКПО, - сведения об обособленных структурных подразделениях, - виды экономической деятельности, - сведения о фактическом адресе учреждения ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА - полное наименование учреждения, - сокращенное наименование учреждения - сведения о ГРБС ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА - полное наименование учреждения, - сокращенное наименование учреждения - сведения о ГРБС РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА - полное наименование учреждения, - сокращенное наименование учреждения, - Наименование ГРБС, - ОКФС, - ОКОПФ РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА - полное наименование учреждения, - сокращенное наименование учреждения, - Наименование ГРБС, - ОКФС, - ОКОПФ ПЕРЕЧЕНЬ НЕУЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА: - ИНН, КПП, - полное наименование учреждения, - сокращенное наименование учреждения, - Тип учреждения, - ОКПО ПЕРЕЧЕНЬ НЕУЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА: - ИНН, КПП, - полное наименование учреждения, - сокращенное наименование учреждения, - Тип учреждения, - ОКПО
9 М ] ф 9 ФОРМИРОВАНИЕ РЕЕСТРА ОРГАНИЗАЦИЙ СЕКТОРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ с г. НА ОСНОВАНИИ ЕГРЮЛ Реестр организаций сектора государственного управления ЕГРЮЛ: - ИНН, КПП, ОГРН; - полное и сокращенное наименование учреждения; - наименование органа государственной власти (местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя; - организационно-правовая форма; - сведения о руководителе; - сведения об обособленных структурных подразделениях; - виды экономической деятельности; - сведения о фактическом адресе учреждения; - контактная информация об учреждении ЕГРЮЛ: - ИНН, КПП, ОГРН; - полное и сокращенное наименование учреждения; - наименование органа государственной власти (местного самоуправления), осуществляющего функции и полномочия учредителя; - организационно-правовая форма; - сведения о руководителе; - сведения об обособленных структурных подразделениях; - виды экономической деятельности; - сведения о фактическом адресе учреждения; - контактная информация об учреждении ФИАС: - ОКАТО - ОКТМО ФИАС: - ОКАТО - ОКТМО ОКОПФ ОКВЭД ФИАС
10 М ] ф 10 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПИЛОТНЫМИ СУБЪЕКТАМИ РФ ПО СОСТОЯНИЮ НА г. В ЧАСТИ СВЕРКИ И АКТУАЛИЗАЦИИ СВЕДЕНИЙ ЕГРЮЛ п.п. Показатели количества учреждений Амурская область Чувашская Республика Омская область Пермский край Республика Татарстан 1. Общее количество государственных и муниципальных образований субъекта Российской Федерации 1984/1405 (71%) 2321/1604 (69%) 3380/3264 (97%) 3070/2753 (90%) 7973/7973 (100%) 2. Сведения актуализированы 105 (7%) 205 (13%) 586 (18%) 758 (28%) 2729 (34%) 3. Документы переданы в территориальные органы Федеральной налоговой службы для внесения изменений в ЕГРЮЛ 532 (38%) 696 (43%) 1653 (51%) 915 (33%) 3706 (47%) 4. Сведения не актуализированы 768 (55%) 703 (44%) 1025 (31%) 1080 (39%) 1538 (19%)
11 М ] ф 11 МОДЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Учреждение Потребитель Услуга Стандарт качества Норматив стоимости Стандарт качества Норматив стоимости
12 М ] ф 12 ВАРИАНТЫ МОДЕЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Основная программа Вид группы Категория детей Возраст детей Режим работы (дней в неделю) Режим работы (часов в день) Группа населения Категории детей Возраст детей Вид учреждения 1 вариант строк; 2 вариант – строки
13 М ] ф 13 РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПИЛОТНЫМИ СУБЪЕКТАМИ РФ ПО СОСТОЯНИЮ НА г. В ЧАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ (ДОРАБОТКИ) НПА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ п.п. Количество нормативных правовых актов Амурская область Чувашская Республика Омская область Пермский край Республика Татарстан 1. по перечням государственных услуг требуется принять принято не принято по перечням муниципальных услуг муниципальных районов и городских округов требуется принять принято 76 (95%) 42 (100%) 95 (95%) 71 (100%) 29 (64%) не принято 4 (5%) 0 5 (5%) 0 16 (36%) 3. по перечням муниципальных услуг поселений требуется принять принято 184 (85%) 119 (45%) 272 (96%) 124 (94%) - не принято 33 (15%) 143 (55%) 10 (4%) 8 (6%) - 4. Количество поселений, по которым принятие НПА не требуется
14 М ] ф 14 Реестры Классификаторы Формуляры Бюджет- ное планиро- вание Учет и отчет- ность Управле- ние доходами Управле- ние расхода- ми Управле- ние закуп- ками Управле- ние НФА Управле- ние ден. ср-вами Управле- ние кадрами Управле- ние долгом и финакти- вами Информа ционно- аналити- ческая Финансо- вый контроль Бухгалтерский учет Гос. (мун.) задания Гос. (мун.) задания Доходы от реализации ПФХД, сметы Осуществление закупок Учет активов Касс.план, расчеты Касс.план, расчеты Учет кадров и зарплаты Займы, кредиты Анализ ФХД Внутренний контроль Планирование РАСШИРЕНИЕ ФУНКЦИЙ САЙТА
15 Минфин России О порядке формирования структурированной информации о деятельности государственных и муниципальных учреждений и применении указанных подходов при формировании информации в системе «ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ» Директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Е.Е. Чернякова Заседание Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 17 декабря 2011 года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.