Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpro-consulting.com.ua
1 Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011
2 Публичность «Публичность даёт множество преимуществ». лидером «Инвестируй, если хочешь быть лидером». Хороших «Хороших клиентов в банках нет». акции-победители «На рынке есть акции-победители и надо их найти». история «Самое главное – история компании». лично «Покупайте акции только тех компаний, чья продукция нравится вам лично».
3 «Конечно, важно поступать правильно. Но не менее важно дать людям понять, что ты поступаешь правильно». Джон Рокфеллер
4 Когда компания обычно задумывается о собственной репутации? –С самого начала работы –Вследствие расширения бизнеса –В условиях усиления конкуренции –В кризисе –В условиях «трансформации» бизнеса: - Слияние/поглощение - Выход на IPO - Реструктуризация активов - Смена собственника - Поиск инвестора
5 Как мерить репутацию? Методика учитывает совокупность различных факторов, таких как: - знание брендов компании потребителями не менее 80% ЦА, - количество упоминаний в СМИ (независимый мониторинг) - соотношение положительных и отрицательных отзывов сотрудников, партнёров, клиентов, поставщиков; (стандарт ISO 9001) - публичность собственника и управленческой команды; Создание эффективной системы, помогает контролировать данные «сарафанного радио».
6 Направления для методики: - Финансовые показатели: аналитика, прогнозы, отчеты; - Корпоративная коммуникация: информирование о жизни компании внешних участников рынка; - Внутренняя коммуникация: построение корпоративной культуры, создание долгосрочных трудовых отношений. - Социальные инициативы: благотворительность, меценатство, спонсорство; - Брендинг: создание ценностей продукта у потребителя.
7 HomeSEA
8 = Ценовая война Home
9 SEA = дифференцируйся или умри Home
10 Стройте свой бренд в сознании потребителя Уникальным, позитивным и сильным = Brand Equity © Prof.Piet Vander Abeele
11 Уделите особое внимание качеству визуализации своей бизнес-стратегии. 1.Фирменный стиль 2.Корпоративная культура 3.Тренинг персонала 4.Культура производства 5.Дресс-код 6.Рекламный имидж компании, продукта 7.Каналы доставки информации
12 Для каждой группы свой информационный повод, свой лексикон и своё количество контактов. последовательно и постоянно. Любой бизнес зависит от отношения к нему разных аудиторий – не только на своем рынке, но и в других секторах бизнеса. А поддержку и доверие аудиторий компании сложно получить «с нуля», в процессе подготовки к переменам – формирование корпоративной репутации должно начаться намного раньше и поддерживаться последовательно и постоянно.
13 введение Репутация не является «вещью в себе», отдельным самодостаточным фактором. Она характеризует отношение аудиторий к группе других финансовых и нефинансовых факторов, непосредственно влияющих на оценку стоимости бизнеса. Говорить о репутации не имеет смысла без «привязки» к стратегическим целям компании (рост капитализации, увеличение объема продаж, др.) Говорить о репутации не имеет смысла если есть несоответствие ценностей личности собственника с декларируемыми ценностями компании. Веры в свой бизнес.
14 Сколько стоит ваша репутация? -До кризиса -Во время кризиса -После кризиса Он вёл себя в кризис по мужски (с) Альфа-банк
15 Публичность «Публичность даёт множество преимуществ». Публичность «Публичность требует множество обязательств». Это трудно. «Но за каждой растущей акцией стоит смелое решение»
16 Спасибо за внимание! © DION ADs
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.