Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsevodina.ucoz.ru
2 Учебная программа элективного курса
3 Учитель 1 категории Фоминых Лилия Петровна
4 БИЗНЕС БЫТ П РОМЫШЛЕННОСТЬ БАНКИ
5 создание условий для самоопределения учащихся 9-х классов в принятии решения в выборе профиля обучения,и пути получения профессии; создание условий для закрепления усвоенного материала математического содержания по процентно-содержащим, экономического содержания на различных сферах деятельности.
6 –СФОРМИРОВАТЬ СПОСОБНОСТИ ПРИНИМАТЬ АДЕКВАТНОЕ РЕШЕНИЕ О ВЫБОРЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ; –РАЗВИВАТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ НАХОЖДЕНИЯ ПРОСТЕЙШИХ ПРОЦЕНТОВ, ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПРОЦЕНТНОГО РОСТА; –СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ,ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЯ ЗАДАЧ ИЗ ЖИЗНИ; –РАЗВИТЬ УМЕНИЕ УЧАЩИХСЯ СОТРУДНИЧАТЬ В ГРУППАХ; –ОБЛЕГЧИТЬ СПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ЖИЗНЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ.
7 проблемно-поисковый; коммутативный; словесный; практический; объяснительно-иллюстративный; самостоятельной работы; имитационно-ролевой.
8 Тема занятийК-во часов Форма проведения Вид пробы 1Проценты в математике1Дискуссия,устны й журнал. Составление опорного конспекта,сообщения»Роль процентов в жизни» 2Цена одного процента1Шопинг-играСоставление задач по теме игры, оформление их. 3Хочешь экономить, для начала изучи простой процентный рост. 1Круглый стол. Групповой практикум Составление опорного конспекта, сообщения,решения и составление задач.. 4Сберегательные банки не шагу без математики. 2Беседа,деловая игра «Определи выгодный вклад». Опорный конспект.Определение более выгодных вкладов. 5Проценты на производстве.1Групповой практикум Составления схем решения задач.Защита решений. 6Твори сам1Деловая играТворческие задачи учащихся на тему «проценты» 7Математический»аукцион»1Игра «Аукцион Выставка творческих работ,формирование сборника задач.
9 -ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ; -РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТНО-СОДЕРЖАЩИЕ,В ЧАСТНОСТИ НАХОЖДЕНИЯ ПРОСТОГО И СЛОЖНОГО ПРОЦЕНТНОГО РОСТА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ,ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ОСНОВЕ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ,АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
10 Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования.Москва.2002 Бабилская И.Л. «Задачи математических олимпиад» М: Наука 1975 СимоновА.С. «Экономика на уроках математики»М:Школа- Пресс 1999 Шарыгин И.П. «Факультативный курс по математики».Учебное пособие М.Кац «Проценты» Математика. « Первое сентября» г. Г.Д.Дорофеев, Л.Г. Петерсон «Простой и сложный процент» О.Н.Тавчен,А.Н.Тавчен «Математика в задачах». Теория и методы решения.Минск 2005г. Буклеты сбербанка России.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.