Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmrcpk.marsu.ru
1 Тестовый контроль на уроках математики Курсовая работа ГОУ СПО РМЭ «Аграрно-строительный техникум» Таныгина Зинаида Андреевна с. Вятское 2007
2 Содержание Глава1. Основные понятия тестовых технологий. Глава2. Методические аспекты тестовой технологии Глава3. Практическое применение тестовых контроля на уроках математики
3 Определение Тест – инструмент, состоящий из системы тестовых заданий с описанными системами обработки и оценки результата, стандартной процедуры проведения и процедуры измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения. Тест – инструмент, состоящий из системы тестовых заданий с описанными системами обработки и оценки результата, стандартной процедуры проведения и процедуры измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.
4 Тест как измерительный инструмент Тестовый контроль отличается от других методов контроля тем, что он представляет собой специально подготовленный контрольный набор заданий, позволяющий надежно и адекватно количественно оценить знания обучающихся. Тестовый контроль отличается от других методов контроля тем, что он представляет собой специально подготовленный контрольный набор заданий, позволяющий надежно и адекватно количественно оценить знания обучающихся.
5 Достоинства тестового контроля Объективность оценки Объективность оценки Достоверность информации об объеме усвоенного материала и об уровне усвоения Достоверность информации об объеме усвоенного материала и об уровне усвоения эффективность – можно одновременно тестировать большое число учащихся эффективность – можно одновременно тестировать большое число учащихся Надежность – тестовая оценка однозначно и воспроизводима Надежность – тестовая оценка однозначно и воспроизводима Дифференцирующая способность – так как в тестах содержатся задания различного уровня Дифференцирующая способность – так как в тестах содержатся задания различного уровня Реализация индивидуального подхода в обучении – возможно индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся Реализация индивидуального подхода в обучении – возможно индивидуальная проверка и самопроверка знаний учащихся Сравнимость результатов тестирования для разных групп и разных периодов. Сравнимость результатов тестирования для разных групп и разных периодов.
6 Уровни сложности тестов: Первый уровень сложности определяет минимальный обязательный уровень математической подготовки студентов. Первый уровень сложности определяет минимальный обязательный уровень математической подготовки студентов. Второй уровень сложности определяет математическую подготовку, необходимую для решения типовых задач, т.е. по алгоритму. Второй уровень сложности определяет математическую подготовку, необходимую для решения типовых задач, т.е. по алгоритму. Третий уровень сложности требует от студента не только овладения навыков решения задач по алгоритму, но и достижения определенного уровня анализировать свое решение, а также знать и уметь применять материал за основную школу. Третий уровень сложности требует от студента не только овладения навыков решения задач по алгоритму, но и достижения определенного уровня анализировать свое решение, а также знать и уметь применять материал за основную школу.
7 Вывод: Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету. Использование тестовых заданий является весьма эффективным инструментом, стимулирующим подготовку учащихся к каждому уроку и повышающим мотивацию к изучаемому предмету.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.