Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fa.ru
1 Уровни конкурентоспособности
2 Показатели конкурентоспособности страны В отчете ВЭФ представлены два индекса, на основе которых составляются рейтинги стран: Индекс глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index, GCI) и Индекс конкурентоспособности бизнеса (Business Competitiveness Index, BCI). В отчете ВЭФ представлены два индекса, на основе которых составляются рейтинги стран: Индекс глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index, GCI) и Индекс конкурентоспособности бизнеса (Business Competitiveness Index, BCI). Основным средством обобщенной оценки конкурентоспособности стран является Индекс глобальной конкурентоспособности (GCI), созданный для Всемирного экономического форума профессором Колумбийского университета Ксавье Сала-и-Мартином (Xavier Sala-i-Martin, Columbia University) и впервые опубликованный в 2004 году. Основным средством обобщенной оценки конкурентоспособности стран является Индекс глобальной конкурентоспособности (GCI), созданный для Всемирного экономического форума профессором Колумбийского университета Ксавье Сала-и-Мартином (Xavier Sala-i-Martin, Columbia University) и впервые опубликованный в 2004 году.
3 Движущие силы и детерминанты конкурентоспособности регионов Каковы основные движущей силы региональной конкурентоспособности? 1. кластеры; 2. человеческий капитал; 3. имеющиеся предприятия и сети; 4. инновации/региональные инновационные системы; 5. управление и институциональный потенциал; 6. отраслевая структура и тип предприятий; 7. инфраструктура (в широком понимании); 8. типология регионов и уровень интеграции предприятий; 9. интернационализация и характер прямых иностранных инвестиций (ПИИ); 10. географическое положение; 11. инвестиционная привлекательность.
4 Обеспечение конкурентоспособности организации.
5 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ Цена (руб) Цена (балл 1- 10) * вес Качество (1- 10) * вес Удобство (1- 10) * вес Итого (1- 10) Х/з Зотова Нарезной1840,4560,3560,25,1 Бородински й 1950,470,460,26 Х/з 12 Нарезной16,550,4540,3540,24,45 Бородински й 184,50,450,440,24,6 Х/к Москворечье Нарезной2030,4560,3570,24,85 Бородински й 2430,470,470,25,4 Основные изделия х/з им. В.П. Зотова вполне конкуренто- способны; Однако сле- дует провести более сегментированное исследование где i = l,.... n ; G i – значение i го потребительского параметра оцениваемого товара; G i э – значение i го потребительского параметра оцениваемого товара-образца
6 - Компания Винный стиль - Винно-коньячный комбинат ООО Представительство - ООО Коллекция Вин 2-х мерные матрицы обозначены следующим образом: R–E – матрица «Перспективность рынка – конкурентоспособность предприятия». R–Q – матрица «Перспективность рынка – конкурентоспособность товара». E–Q – матрица «Конкурентоспособность предприятия – конкурентоспособностьФирмаМатрица IRIRIRIR IEIEIEIE IQIQIQIQ Квадранты матриц Выбранные стратег ии ООО Коллекция Вин. R - E 39,7544,2G5 SG 52 R – Q 39,7558,49 A8A8A8A8 SА 8 E - Q 44,258,49 U6U6U6U6 SU 61 Компания Винный стиль R - E 39,7531,75 G2G2G2G2 SG 21 R – Q 39,7550,56А5 SА 52 E - Q 31,7550,56 U2U2U2U2 SU 22 Винно-коньячный комбинат ООО Представительство R - E 39,7529,9 G2G2G2G2 SG 21 R – Q 39,7567,62A5 SА 52 E - Q 29,967,62 U2U2U2U2 SU 22
7 V. Матрица конкурентоспособности бизнеса
8 Конкурентные действия фирм. Для предприятия ООО характерна в большей степени стратегия повышения производительности. Она включает в себя следующие направления: Контроль себестоимости. Контроль себестоимости. Стратегия дифференциации продукции. Стратегия дифференциации продукции. Стратегия повышения ценности. Стратегия повышения ценности.
9 Оценка возможностей фирмы с помощью многоугольника конкурентоспособности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.