Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемexpo.smolensk.ru
1 Современные подходы к реализации элементов электронного правительства Виктор Серебряков Вице-президент, директор Департамента комплексных проектов ЛАНИТ
2 О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ – это: Системная интеграция, дистрибуция, консалтинг, инженерные системы, ИТ-аутсорсинг, сервис, обучение 39 региональных филиалов, дочерних предприятий, ресурсных и учебных центров в 23 городах России и СНГ Стабильная, высокопрофессиональная, творческая команда, в которой работает более 4000 человек По данным IDC за 2010 год ЛАНИТ входит в пятерку крупнейших компаний на российском рынке ИТ-услуг В независимых рейтингах российских ИТ-компаний ЛАНИТ входит в TOP 3
3 Проекты по переводу услуг в электронный вид Основные предметные области государственных и муниципальных услуг, переводимых в электронный вид в 2011 году: Социальная защита населения Здравоохранение Образование и наука Содействие занятости Запись актов гражданского состояния Приоритет: Перечень приоритетных услуг из ПП 1506-р
4 Проекты по переводу услуг в электронный вид Смоленская область 22 услуги | 7 ведомств Краснодарский край 4 услуги | 2 ведомства Саратовская область 15 услуг | 8 ведомств Челябинская область 28 услуг | 6 ведомств Курганская область 28 услуг | 6 ведомств Чукотский АО Магаданская область 19 услуг | 7 ведомств Хабаровский край 19 услуг | 7 ведомств Сахалинская область Еврейская АО Приморский край 19 услуг | 7 ведомств В 2011 году группой компаний «ЛАНИТ» за 8 месяцев в 11 регионах в электронный вид были переведены 154 услуги 50 органов власти
5 Сервис е-МФЦ на базе региональной SaaS-платформы Предоставление в партнерстве с ОАО «Ростелеком» комплексного регионального SaaS-сервиса по автоматизации деятельности МФЦ Повышение доступности программного продукта для региона: »Сокращение стоимости и сроков внедрения »Облегчение процесса эксплуатации и сопровождения »Отсутствие необходимости капитальных вложений со стороны региона (аппаратное обеспечение, лицензии)
6 Региональная SaaS-платформа е-МФЦ Сервис е-МФЦ на базе региональной SaaS-платформы
7 Интеграция с аппаратными средствами Сканеры | Принтеры | Ключи ЭП Федеральный сегмент инфраструктуры ЭП Федеральный портал | ФОИВ Базовые информационные ресурсы Региональные | Федеральные Ведомственные информационные системы ИС предоставления услуг | Реестры | СЭД Региональная инфраструктура ЭП Региональный портал | РСМЭВ е-МФЦ Сервис е-МФЦ на базе региональной SaaS-платформы
8 е-МФЦ - это: Поддержка необходимого функционала для автоматизации деятельности Низкие первоначальные инвестиции со стороны региона Оптимизация расходов – оплата по факту использования сервиса Снижение рисков – сервис-провайдер несет ответственность за бесперебойную работу услуги Обеспечение защиты персональных данных (152-ФЗ) Отсутствие необходимости содержания штата технических специалистов и администраторов МФЦ Сервис е-МФЦ на базе региональной SaaS-платформы
9 Перевод 16 приоритетных услуг в электронный вид – это: охват 5 сфер деятельности (здравоохранение, образование и наука, социальная защита, содействие занятости, запись актов гражданского состояния) реализация 43 сервисов (подуслуг, доступных для граждан на региональном портале госуслуг) подключение 7 ведомств предоставляющих услуги (обеспечение каналов связи, развертывание, обучение) интеграция с 7 ведомственными информационными системами Особенностью проекта является полноценный перевод услуг в электронный вид от подачи заявления до работы чиновника (все услуги предоставляются в ВИС без использования временной схемы с СИР) Смоленская область и ОАО «Ростелеком» !
10 Перевод приоритетных услуг в электронный вид – это: охват 5 сфер деятельности (здравоохранение, образование и наука, социальная защита, содействие занятости, запись актов гражданского состояния) реализация 43 сервисов (подуслуг, доступных для граждан на региональном портале госуслуг) подключение 7 ведомств предоставляющих услуги (обеспечение каналов связи, развертывание, обучение) интеграция с 7 ведомственными ИС Смоленская область и ОАО «Ростелеком»
11 Смоленская область и проекты ЭП электронное заявление информирование о ходе предоставления административная деятельность чиновников результат в электронном виде региональное межведомственное взаимодействие Количественные показатели количество услуг с - «электронными» I-V этапами Качественные показатели сокращение времени выполнения - административных действий оптимизация процессов исполнения - уменьшение ошибок - электронное заявление информирование о ходе предоставления результат в электронном виде административная деятельность чиновников региональное межведомственное взаимодействие
12 Смоленская область является одним из лидеров по реализации федеральных инициатив в рамках ЭП Электронные услуги на платформе ОАО «Ростелеком» Внедрение решения для автоматизации деятельности МФЦ Внедрение стандартов электронных услуг В Смоленской области развивается ряд региональных проектов связанных с ЭП Создание электронного социального регистра населения Смоленской области Развитие региональной инфраструктуры межведомственного взаимодействия (защищенные каналы связи, подключение ОМСУ) Развитие сети МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению Проектирование межведомственного взаимодействия (оптимизация процессов предоставления) Смоленская область и проекты ЭП
13 Спасибо за внимание Виктор Серебряков Вице-президент, директор Департамента комплексных проектов, ЛАНИТ + 7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.