Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
2 Аннотация Проект разработан для учащихся начальной школы в рамках учебной темы: «Формы земной поверхности»(предмет «Окружающий мир»). При создании проекта были организованы самостоятельные исследования учащихся. Они нашли отражение в работах учащихся 2 класса.
3 Дидактическая цель Ознакомление с элементарной целостной научной картиной мира. Методические задачи Научить школьников находить на карте реки. Изучить схему реки. Формировать умение обобщать полученную информацию.
4 Основополагающий вопрос Почему реки текут? Проблемные вопросы Как появились реки? Какие бывают реки? Круговорот воды в природе.
5 Темы исследовательских работ учащихся Почему люди издавна селились по берегам рек? Наша Волга - одна из крупнейших рек России. Чем отличаются горные реки от равнинных?
6 Этапы и сроки проведения проекта 1.Схема реки (1 урок, 10 минут). 2.Почему реки текут? (2 урок, 15 минут). 3.Реки горные и равнинные. (3 урок, 10 минут) 4.Превращения и круговорот воды. (4 урок, 20 минут). 5.Волга – одна из крупнейших рек России. (5 урок, 15 минут).
7 Структура УМП 1.Визитная карточка.Визитная карточка 2.Примеры работ учащихся: публикация;публикация сайт; буклет;буклет презентация.презентация 3.Критерии оценивания ( публикации, буклета, презентации).публикациипрезентации 4.Дидактический материал: тест;тест карточки; кроссворд;кроссворд схема. 5. Организационные материалы. Список использованных информационных ресурсов.Список использованных информационных ресурсов
8 Контактная информация: г. Кострома., ул.2–я Глазковская., д.27а. Телефон: Учителя начальных классов: Назарова Е.Н., Акуленко Н П. МОУ СОШ 8
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.