Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемitm.consef.ru
1 Результаты информатизации системы здравоохранения Пермского края Докладчик Метелёв Сергей Вячеславович ГУЗ «Пермский краевой медицинский информационно- аналитический центр» Заместитель директора Пермь Пермский край Население: 2,8 млн. человек (г.Пермь 1 млн.человек) 250 медицинских учреждений 10 страховых медицинских организаций
2 Типичное состояние информационного обмена от медицинских учреждений ВСЕМ надо ВСЁ в разных форматах с разной периодичностью с различным способом доставки информации ТОУЗ ЛПУ 2 СМОАптеки ТФОМСМУЗ ЛПУ 1 ЛПУ N
3 Задачи информатизации единая сеть передачи данных единое программное обеспечение единая учетная модель и модель информационного обмена – принцип «единого окна» при соблюдении следующих принципов: минимизация и автоматизация процессов информационного обмена минимизация и автоматизация процессов информационного обмена информационная прозрачность информационная прозрачность информационная безопасность информационная безопасность ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
4 Региональный Центр обработки данных Функции ЦОД Полное техническое обеспечение работы медицинских учреждений по проектам Электронная регистратура и ПроМед: предоставление серверных мощностей, информационных систем для использования медицинскими учреждениями Полный цикл обработки информации для нужд конечного заказчика: медицинских учреждений, органов управления здравоохранением, страховых медицинских компаний, ТФОМС Структура ЦОД Отдел обработки данных Отдел приема звонков от населения по проекту Электронная регистратура (call-центр) Служба поддержки пользователей информационных систем Отдел технической поддержки и защиты данных
5 ПроМед Региональная информационно-аналитическая медицинская система РИАМС «ПроМед» позволяет автоматизировать все процессы информационного обеспечения управления и финансирования регионального здравоохранения РИАМС «ПроМед» предназначена для консолидации в едином банке данных и обработки непосредственно первичной учетной документации РИАМС «ПроМед» позволяет отказаться от рутинной работы по сбору большинства форм статистической отчетности РИАМС «ПроМед» разрабатывалась для достижения максимальной эффективности информационных процессов и минимальной стоимости владения системой на всех уровнях РИАМС «ПроМед» создавалась «внутри» региональной системы здравоохранения, учитывая всю специфику, и имеет практическое применение в масштабах региона ЦОД ТОУЗ ТФОМС Рос здрав надзор ЛПУ Управление Учет Финансирование Контроль СМО
6 Единая корпоративная сеть здравоохранения ЕКС включает в себя более 550 точек доступа (более 300 юридических лиц) Широкополосный постоянный доступ: скорость передачи данных передачи варьируется от 2 Мбит/с (aDSL) до 100 Мбит/с (оптические каналы) Защита от открытой сети Интернет на уровне провайдера (VPN)
7 2006 год: Технология ТОУЗ ЛПУ 2 СМОАптеки ТФОМСМУЗ ЛПУ 1 ЛПУ N ЦОД БД 2 БД 1 БД N
8 2009 год: Технология Web ТОУЗ ЛПУ 2 СМО Аптеки ТФОМСМУЗ ЛПУ 1 ЛПУ N ЦОД Единая БД
9 Результаты ПроМед (Web) Достижение максимально возможной оперативности отчетных данных Качественное повышение достоверности отчетных данных за счет централизованной обработки первичных данных Исключение затрат на обеспечение процессов сбора информации с медицинских учреждений Уменьшение трудозатрат на обеспечение процессов обработки информации на всех Уровнях на 80% Уменьшение трудозатрат на обеспечение технической поддержки работы системы на 95% Минимизация стоимости владения системой Максимальный отказ от дублирования ввода в медицинских учреждениях в других информационных системах
10 Эталонный регистр населения Идентификация пациентов
11 Электронная регистратура Цели Повышение качества обслуживания населения при обращениях для записи на прием Обеспечение доступности медицинской помощи населению Задачи Обеспечение медицинской сортировки и перераспределения потоков пациентов Мониторинг доступности медицинской помощи для принятия управленческих решений
12 Способы записи к врачам call-центр с единым номером по г.Перми +7(342) , личная запись через портал в Интернет личная запись через регистратуру запись лечащим врачом
13 Технология Web Единая информационная система удобство и скорость развертывания системы легкое масштабирование системы на любой уровень Единая база данных централизация ресурсов системы оперативное управление системой
14 Первичный прием Последующие этапы лечения пациент call-центр регистратура врач поликлиника веб-сайт стационар КДЦ телефон интернет электронное направление электронное направление электронное направление Схема
15 Результаты Отсутствие очередей в регистратурах и у кабинетов врачей поликлиник Максимальное упрощение процедуры записи на первичный прием Максимальное упрощение процедуры записи на последующие этапы лечения Исключение отказов в записи Уменьшение срока ожидания посещения врачей первичного звена на 22% Уменьшение срока ожидания приема врачей-специалистов на 34% Уменьшение времени ожидания диагностических процедур на 28% Уменьшение времени ожидания госпитализации на 24% Увеличение числа пациентов трудоспособного возраста на 16% Минимизация стоимости владения системой за счет централизации.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.