Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемteremok.rusedu.net
1 Воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 10«Теремок»» Цуприкова Татьяна Ивановна г. Зеленогорск 2009 г. Тема: «Саморазвитие ребенка через театрализованную игру»
2 Создание условий для развития эмоционального восприятия окружающего и саморазвития ребёнка дошкольного возраста через театрализованные игры. Создание условий для развития эмоционального восприятия окружающего и саморазвития ребёнка дошкольного возраста через театрализованные игры. Цель
3 Задачи: 1. Обогатить предметно – игровую среду группы пособиями и дидактическим материалом для театрализованной деятельности. 1. Обогатить предметно – игровую среду группы пособиями и дидактическим материалом для театрализованной деятельности. 2. Последовательно знакомить детей с видами театра. 2. Последовательно знакомить детей с видами театра. 3.Совершенствовать артистические навыки детей. 3.Совершенствовать артистические навыки детей. 4. Повышать коммуникабельность ребенка 4. Повышать коммуникабельность ребенка 5. Развивать речь и интонацию у детей. 5. Развивать речь и интонацию у детей. 6. Пробуждать в детях способности сочувствовать, сопереживать. 6. Пробуждать в детях способности сочувствовать, сопереживать. 7. Развивать самостоятельность. 7. Развивать самостоятельность.
4 Этапы работы 1 этап: Проведение диагностики театрализованной игры для определения уровней развития творческих способностей, игровых умений и умений самостоятельно реализовывать полученные знания и умения.. 1 этап: Проведение диагностики театрализованной игры для определения уровней развития творческих способностей, игровых умений и умений самостоятельно реализовывать полученные знания и умения.. 2 этап: Обучение детей театрализованной игре. 2 этап: Обучение детей театрализованной игре. 3 этап: Повторная диагностика, определение повышения уровня в театрализованной деятельности. 3 этап: Повторная диагностика, определение повышения уровня в театрализованной деятельности.
5 Принципы работы «От простого к сложному» Потешки, стихи, загадки Этюдный тренаж Мини - сценки
6 Формы работы: Виды гимнастики Виды гимнастики Театрализации Театрализации Этюды Этюды Театрализованн ые викторины Театрализованн ые викторины Игры Игры
7 Принципы организации театрализованной деятельности Максимальная активность Максимальная активность Ежедневное включение во все формы Ежедневное включение во все формы Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми Сотрудничество детей друг с другом и со взрослыми Подготовленность, заинтересованность воспитателя Подготовленность, заинтересованность воспитателя Систематичность занятий Систематичность занятий Разнообразие тематики Разнообразие тематики
8 Взаимодействие со специалистами Логопед Психолог Ребенок Физ. руководитель Муз. руководитель Воспитатель
9 Модель общения с родителями Театрализованная деятельность ИЗО Математика Музыка Физическая культура Окружающий мир Художественная литература Развитие речи
10 Диагностика уровней развития На начало года Конец года Низкий -65% Низкий -15% Средний-35% Средний-55% Высокий -0% Высокий -30%
11 Мотивация успешности: «У тебя все получится, я уверен!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.