Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемprutschool.ucoz.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Прутская средняя общеобразовательная школа» Павловского района Алтайского края
2 МОУ «Прутская СОШ» основана в 1955 году, расположена в центре п. Прутского, находящегося в 32 км. от г. Барнаула.
3 В школе обучается 244 ученика.
4 Директор школы Переверзева Лидия Михайловна, почетный работник общего образования, победитель конкурса лучших учителей РФ 2007года, лауреат краевого конкурса «Учитель года Алтая 2006». В школе работают 26 учителей, психолог, социальный педагог, 2 педагога дополнительного образования, библиотекарь. Имеют высшую квалификационную категорию – 5 педагогов I квалификационную категорию – 13 II квалификационную категорию – 10.
5 Школа имеет статус экспериментальной площадки по внедрению федеральной программы «Здоровье» в УВП школы (приказ комитета администрации Алтайского края по образованию 493 от г.).
6 С 1 сентября 2007 года школа имеет статус краевого ресурсного центра по направлениям: - мотивационно-программно-целевое управление формированием позитивной «Я – концепции» у всех участников УВП; - организация проектной деятельности в школе; - организация сетевого взаимодействия школ в вопросах здоровьесбережения.
7 Школа имеет статус пилотной школы по реализации регионального комплексного проекта модернизации образования с 1 марта 2008 года.
8 Школа имеет статус базовой в северо-восточном округе Павловского района МОУ «Шаховская СОШ»МОУ «Комсомольская СОШ 2» МОУ «Прутская СОШ»
9 С 2006 года школа является инициатором и координатором проекта «Создание сети школ, содействующих здоровью, в Павловском районе». С 2003 года школа – активный участник регионального проекта «Образовательная сеть «Школы здоровья Алтайского края».
10 В 2006 году в школе разработана Программа развития «Путь к себе». В настоящее время идет ее успешная реализация.
11 Проекты Программы развития «Путь к себе» 1. Развитие здоровьесберегающей позитивной «Я – концепции» у всех участников УВП 2. Обеспечение самоопределения и самореализации учащихся с учетом социального заказа и требований современного общества 3. Оптимизация проектной деятельности всех участников УВП
12 Попечительский совет Директор школыСовет школы Совет по управлению инновационными процессами Творческая группа педагогов «Личность» по формированию позитивной «Я – концепции» у обучающихся Заместитель по НМР Научно- исследовательская деятельность педагогов Мони- торинг Спортивно- массовая работа Связь с учреждениями здравоохранения и другими социальными институтами Углубление интеграции программы «Здоровье» Сетевое взаимодействие Творческая группа педагогов «Талант» по управлению самоопределением и самореализацией учащихся Заместитель по УВР, психолог Проект «Одаренные дети» Научно- исследовательская деятельность учащихся Организация предпрофильной и профильной подготовки Дополнительное образование Творческая группа педагогов «Гражданин» по социальному проектированию Связь с социальными институтами, общественностью Сетевое взаимодействие Разработка и реализация проектов Заместитель по ВР, социальный педагог
13 Реализация проекта «Развитие здоровьесберегающей позитивной «Я – концепции» у всех участников УВП» осуществляется через интеграцию федеральной программы «Здоровье».
14 Модель интеграции программы «Здоровье» Уроки здоровья (1 час в неделю) с 1 по 7 классы (за счет школьного компонента) Интегрированные уроки по всем предметам с 1 по 11 классы Федеральная программа «Здоровье» Классные часы, Дни здоровья, вечера, акции и т.д. «Школа здоровья» для родителей Психологические тренинги Клубы по интересам для учащихся: «Юный психолог», «Я – гражданин» Воспитательные проекты Наглядная агитация Сотрудничество с социальными институтами по сохранению и укреплению здоровья
15 Модель мотивационно-программно-целевого формирования позитивной «Я – концепции» «Я – концепция», исполняющая программа У, УЗ, Т, КЧ. S-S Самопознание Я и другие Гигиенические правила и профилактика инфекционных заболеваний Питание и здоровье Основы личной безопасности и профилактика травматизма Культура потребления медицинских услуг Предупреждение употребления психоактивных веществ У, УЗ, Т, КЧ. S-S У, УЗ, Т, КЧ. S-S У, УЗ, Т, КЧ. S-S У, УЗ, Т, КЧ. S-S У, УЗ, Т, КЧ. S-S У, УЗ, Т, КЧ. S-S Дерево целей в логике МПЦУ Управляющая программа
16 Проведена серия семинаров для руководителей школ, учителей Павловского района, Шелаболихинского района, МОУ «Лицей 121» г. Барнаула по проблемам организации интеграции программы «Здоровье» в УВП, формирования позитивной «Я – концепции».
17 В рамках реализации проекта «Обеспечение самоопределения и самореализации учащихся с учетом социального заказа и требований современного общества» создан и реализуется проект «Одаренные дети». Проведен семинар для заместителей директоров школ по УВР Павловского района по теме: «Организация работы с одаренными детьми».
18 В школе накоплен богатый опыт по организации проектной деятельности педагогов и учащихся. Создано и реализовано - 7 педагогических проектов; - 7 общешкольных детских социальных проектов; - 23 классных социальных проекта. Ежегодно с 2006 г. проводится общешкольный конкурс социальных проектов. Участвуем и побеждаем в районных и краевых конкурсах социальных проектов.
19 Школа имеет значительные достижения в различных областях (в том числе и в инновационной деятельности) и различных уровней (районного, краевого и федерального). Одним из таких достижений является победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные программы, в рамках ПНПО в 2007 году.
20 Школа активно участвует в мероприятиях АКИПКРО по распространению инновационного опыта и управлению этим процессом. Является лауреатом II краевого Фестиваля школ-победителей конкурса приоритетного национального проекта «Образование – 2007» в номинации «Лучший проект диссеминации школы-лидера», победителем образовательной выставки 2008 года в номинации «Инновации в управлении».
21 Модель диссеминации инновационного опыта МОУ «Прутская СОШ» Проспекты Брошюры Статьи Методические разработки Портфолио школы Стажировки Консультации Тьюторство Открытые уроки Семинары- практикумы Модули Программы курсов Модельная площадка Стажировки Конференции, выставки Тьюторство Проспекты, брошюры, статьи Монографии Портфолио школы Консультации Мастер-классы Постоянно действующие семинары Консультации Проекты, программа развития Семинары, презентации
22 Результаты деятельности школы по формированию позитивной «Я – концепции» у обучающихся 1. Произошло снижение уровня заболеваемости учащихся как простудными (в большей мере), так и хроническими заболеваниями (в меньшей мере). 2. Достигнуты хорошие показатели физического и психологического состояния учащихся. 3. Расширились и углубились знания всех обучающихся (100%) об их здоровье (когнитивная составляющая «Я - концепции»). 4. Произошли позитивные изменения в вопросах профилактики и укрепления здоровья у 75% обучающихся (поведенческая составляющая «Я - концепции»). 5. Произошло повышение мотивации к изучению общеобразовательных предметов, так как ученики видят применение предметных знаний в жизни. 6. Появились и укрепились новые полезные привычки (активный отдых, сбалансированное питание) 50% обучающихся (поведенческая составляющая «Я - концепции»). 7. Имеет место повышение качества знаний учеников с 37,5 до 42,2%. 8. У всех обучающихся улучшились навыки позитивного общения (поведенческая составляющая «Я – концепции). 9. Достигнута объективная самооценка в области здоровьесбережения у 50% обучающихся.
23 Приглашаем к сотрудничеству! АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН, П. ПРУТСКОЙ, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 43А. МОУ «ПРУТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ТЕЛ(ФАКС) 8(38511) ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ПЕРЕВЕРЗЕВА ЛИДИЯ МИХАЙЛОВНА НАШИ КООРДИНАТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.