Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnew.rafm.ru
1 1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство с производителями и дистрибьюторами лекарственных средств как инструмент повышения конкурентоспособности аптек 2 марта 2004 года Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство с производителями и дистрибьюторами лекарственных средств как инструмент повышения конкурентоспособности аптек 2 марта 2004 года
2 2 Распределение событий на 100 запросов покупателей Оборот аптек Totals (---)(--+)(+-)(-++)(+++) Совершается покупка 67,2 56,865,167,968,278,4 Посетителя не устраивает цена на препарат 17,1 21,318,417,717,813,4 Предлагается замена запрашиваемого препарата 16,9 17,420,215,616,521,6 Препарат отсутствует на данный момент в аптеке 9,5 12,210,89,58,38,5 Препарат не предусмотрен ассортиментом аптеки 6,5 7,46,46,75,8 Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов
3 3 Мы все в одной упряжке Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов АПТЕКА ДИСТРИБЬЮТОР ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОКУПАТЕЛЬ
4 4 Компоненты, формирующие итоговые продажи Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов Производители/Reps Реклама/Врачи Дистрибьютор/Аптека Аптека Реклама/Продвижение
5 5 Профиль категории: Ферменты и антиферменты Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов
6 6 Источник информации о дистрибьюторах для провизоров Выборка: 446 менеджеров по закупкам Источник: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов, Ноябрь 2003
7 7 Факторы влияния на первостольника и покупателя Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов
8 8 Факторы, влияющие на покупку Pharmacists Высоко значимо Рекомендации врача42,5 Стоимость препарата35,5 Соотношение цена\эффективность32,3 Наличие скидок, купонов 29,0 Рекомендации провизора\фармацевта23,6 Удобство дозировки лекарственного препарата19,8 Удобство лекарственной формы17,7 Удачное расположение ЛП на витрине 17,5 Информация о препарате из вкладыша описания14,7 Реклама препарата в СМИ13,1 Рекомендация родственников, друзей, знакомых13,1 Знание препарата покупателем 12,7 Известность компании-производителя ЛП9,7 Реклама препарата консультантами в торговом зале аптеки9,1 Происхождение препарата (отечественный\импортный)9,1 Наличие в аптеке информационного отдела6,0 Наличие рекламных материалов по препарату в аптеке3,0 Рекомендации третьих лиц Субъективные х-ки препарата Маркетинговые инициативы Маркетинговые инициативы Ценовые факторы Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов Объекты маркетинга
9 9 Наиболее частые причины согласия на замену Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов MARK
10 10 Тематика презентаций медицинских представителей Source: Pharma-Q Мнение провизоров/фармацевтов. Россия, 496 респондентов MARKETING
11 11 Welcome to our site
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.