Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-429.ru
1 « Мониторинг качества образования »
2 Комплексный проект модернизации образования в ГОУ ЦО 429 «Соколиная гора»
3 «Образование, которое не сказывается на успешности граждан, эффективности экономики, не приводит к усилению позиций государства на мировой арене, не может считаться качественным » (Концепция Федеральной целевой программы развития образования на гг.)
4 Направления реализации Комплексного проекта модернизации образования 1 Введение новой системы оплаты труда работников общего образования 2 Переход на нормативное подушевое финансирование 3 Развитие региональной системы оценки качества образования 4 Развитие сети общеобразовательных учреждений 5 Расширение общественного участия в управлении образованием
5 Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реально достигнутых результатов нормативно заданным.
6 Качество образования глазами государства (госзаказ на гражданина) владение гражданами государственным языком включенность граждан в единый исторический, социально- экономический и культурный контекст приверженность граждан политическим ценностям, развитость у них соответствующих качеств (способность и готовность к их отстаиванию и защите и т.д.) создание благоприятных стартовых условий (психосоматических, социальных, интеллектуальных, культурных и т.д.) для становления самореализующихся и конкурентоспособных граждан модернизация традиционных обществ через включение их юных членов в становление информационного общества место и роль государственного (общенационального) стандарта
7 Образовательная программа как проект развития человеческого капитала Создание целесообразных (сообразных цели) пространств деятельности как в учебной, так и внеучебной среде (образовательного метапространства) Создание целесообразных (сообразных цели) пространств деятельности как в учебной, так и внеучебной среде (образовательного метапространства) Анализ возникающих социальных (социокультурных) эффектов Анализ возникающих социальных (социокультурных) эффектов
8 Школьное измерение Образовательная программа как практическое воплощение миссии школы Образовательная программа как практическое воплощение миссии школы
9 знанияумениянавыкиспособность действовать Ключевые компетенция +++ компетентность Предметная, информационная социо- культурная личностного самосовершенствования в сфере познавательной деятельности в сфере общественной деятельности в сфере самоопределения коммуника- тивная в сфере межличностных отношений
10 саморазвитие Компетенции личностного самоопределения: самовоспитание самореализация самоутверждение самоорганизация самоопределение личностьличность
11 Результаты освоения образовательной программы – система конкретных показателей достижений учащихся во всех видах учебной и внеучебной деятельности, обеспечивающих их успешную подготовку к обучению в системе основного и полного общего образования, последующую адаптацию к требованиям динамично меняющегося мира на основе овладения навыками самообразования, самовоспитания, самоорганизации, самоопределения.
12 Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А. Тоффлер(Футуршок)
13 МОНИТОРИНГ В ОБРАЗОВАНИИ – ЭТО СИСТЕМА ОТБОРА, ОБРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЕЁ ЭЛЕМЕНТАХ, ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ, КОТОРАЯ ПОЗВОЛЯЕТ СУДИТЬ О СОСТОЯНИИ ОБЪЕКТА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ И МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТ ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ.
14 ИЕРАРХИЯ УРОВНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА 1.Внутришкольный уровень. 2.Муниципальный уровень. 3.Региональный уровень. 4.Федеральный уровень.
15 eurekanet.ru
16 (проект) ПРОГРАММА МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
17 -Объект исследования: -Субъекты исследования: -Предмет исследования: -Цель исследования: -Задачи исследования: -Планируемый результат исследования: Структура программы:
18 Качество результатов (показатели): Р.1. Учебные достижения учащихся Р.2. Надпредметные компетенции Р.3. Ключевые компетенции Р.4. Внеучебные достижения учащихся Р.5. Состояние здоровья обучающихся
19 Качество процесса (показатели): П.1. Условия организации образовательного процесса П.2. Педагогические кадры П.3. Образовательные программы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.