Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемburbon.ru
1 Алексей Акимычев «Апрель Софт» «Апрель Софт», (831) ,
2 Эффективность сайта Критерии оценки эффективности Инструменты оценки («Веб-аналитика» модуль БУС ) «Апрель Софт», (831) ,
3 Критерии оценки эффективности Основные задачи продающего сайта: - привлечение целевой аудитории - ответить на вопросы потенциального клиента - побудить к действию (покупка, заявка) - превратить потенциального клиента в покупателя «Апрель Софт», (831) ,
4 Почему нужно замерять? Эффективное использование ресурсов: - коррекция бюджета на SEO и продвижение брэнда - пересмотр качества контента, удобства использования и оформления - совершенствование схемы взаимодействия работы с отделом продаж «Апрель Софт», (831) ,
5 Инструменты оценки Сегментация аудиторий на потоки «Апрель Софт», (831) ,
6 Анализ потока пользователей - Анализ статистики - Анализ контента - События - Финансовые показатели (ROI) «Апрель Софт», (831) ,
7 Анализ данных статистики «Апрель Софт», (831) ,
8 Анализ данных статистики число переходов; число новых посетителей; число уникальных посетителей; уникальные хосты; число просмотренных страниц; добавление сайта в избранное; возвраты посетителей на сайт; статистика посетителей на возвратах; динамика потока по дням и графики «Апрель Софт», (831) ,
9 Анализ контента сайта «Апрель Софт», (831) ,
10 Анализ контента сайта «Апрель Софт», (831) , По выделенному потоку проводится анализ: посещаемость разделов и страниц точки входа на сайт точки выхода пути по сайту отрезки путей
11 Анализ и регистрация событий Механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте: скачивание файла; уход на покупку; переход по ссылке; клик по баннеру; регистрация; заполнение анкеты; отправка заявки; «Апрель Софт», (831) ,
12 Конверсия - Общее понятие конверсии Конверсия – это отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента - покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему количеству посетителей сайта - Роль конверсии в эффективности - Расчет конверсии по отдельному каналу «Апрель Софт», (831) ,
13 Регистрация события на сайте Для оценки рекламных кампаний по сбору заявок с контактными данными отправка заявки учитывается как событие. При анализе статистики в отчете о рекламной кампании указывается, сколько заявок было получено с этого канала. «Апрель Софт», (831) ,
14 ROI – рентабельность инвестиций в рекламу «Апрель Софт», (831) ,
15 ROI – рентабельность инвестиций в рекламу Информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании. Затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании. Коэффициент ROI* рассчитывается автоматически. *ROI (Return on Investments) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат, «Апрель Софт», (831) ,
16 Дополнительные критерии анализа Дополнительно система статистики анализирует: общую посещаемость сайта; географию по странам; индексацию сайта поисковиками; ссылающиеся сайты; поисковые фразы; сессии и хиты; историю посетителя; IP посетителя; количество посетителей online; В системе используется механизм ежедневной очистки устаревших данных «Апрель Софт», (831) ,
17 Оценка эффективности Какие рекламные каналы можно анализировать? SEO Контекстная реклама Баннеры и рекламные объявления Публикации новостей вашей компании RSS и почтовые рассылки Печатная реклама в журналах, на билбордах и др. «Апрель Софт», (831) ,
18 Баннерная реклама «Апрель Софт», (831) ,
19 Баннерная реклама «Апрель Софт», (831) , Прежде чем проводить масштабную рекламную кампанию рекомендуется оценить результаты пробной рекламной кампании и определить наиболее эффективные: рекламные площадки; размер и расположение баннера контент баннера
20 Новостная рассылка и пресс-релизы «Апрель Софт», (831) ,
21 Новостная рассылка и пресс-релизы «Апрель Софт», (831) , Эффективность каналов распространения новостей и пресс-релизов определяется по трем критериям: Параметры в ссылке Ссылающиеся сайты Уникальный адрес источника (URL)
22 Почтовые рассылки «Апрель Софт», (831) ,
23 Почтовые рассылки «Апрель Софт», (831) , Способы технической реализации: Изображение в тексте /img/logo.gif – включает статистику и отдает файл /images/logo.gif Возможно начало рекламной кампании по открытию письма или создание события в рамках текущей рекламной кампании (открытие письма). Специальные ссылки как традиционный вариант выделения рекламной кампании.
24 Уникальные маркетинговые программы «Апрель Софт», (831) , По договоренности с рекламными площадками: - Размещаем рекламу на площадке. - Делаем ссылку с параметрами рекламной кампании. - Используя внутреннюю рекламу с таргетингом по данной рекламной кампании, формируем на сайте уникальное торговое предложение.
25 Непоисковое продвижение и имиджевая реклама «Апрель Софт», (831) , Оценка эффективности непоискового продвижения и имиджевой рекламы 1. Выделение рекламного потока по доменному имени, либо определенной метке или странице 2. Размещение в оффлайн-изданиях, на билбордах, флаерах рекламы с ссылкой на сайт в виде «a2.company.com» либо на специально созданную промо-страницу. При создании рекламной кампании (в качестве критерия выделения потока используется доменное имя), возможен редирект на основной сайт компании с параметрами r1=promo.com&r2=PCmag 3. Анализ эффективности выделенной рекламной кампании
26 Откажитесь от неэффективной рекламы «Апрель Софт», (831) , Эффективная реклама (положительный ROI) Неэффективная реклама (отрицательный ROI) График посещаемости по РК
27 Как считать продажи не через сайт? «Апрель Софт», (831) ,
28 Как управлять эффективностью рекламных каналов «Апрель Софт», (831) ,
29 Как управлять эффективностью рекламных каналов «Апрель Софт», (831) , Проводить постоянный анализ по каждому каналу отдельно вовремя отказаться от неэффективнной рекламы Сменить рекламную площадку Изменить дизайн баннеров Корректировать привлекаемую целевую аудиторию Предложить специальные условия Использовать различные наработки и приемы ведения кампаний от профессионалов
30 Работа с трафиком «Апрель Софт», (831) ,
31 Работа с трафиком «Апрель Софт», (831) , Внутренняя реклама дает дополнительную возможность сделать сайт более эффективным. Для показа избранного контента определенной аудитории используются специальные параметры управления внутренней рекламой: - рекламная кампания; - страна; - разделы и страницы сайта; - посетители (первый раз на сайте или вернулся); - место размещения баннера на сайте; - период показа с настройкой по часам и дням недели; - количество кликов; - общее число показов баннера; - число показов для одного посетителя; - число посетителей, которым будет показан баннер.
32 Спасибо за внимание! «Апрель Софт», (831) , Алексей Акимычев компания «Апрель Софт» тел. (831)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.