Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Докладчик: Родион Насакин Кобрендинг в деталях Каждому по тулбару
2 Тулбар лишним не бывает Удобство Тулбар – самый простой способ окопаться на десктопе Универсальность Тулбар – эффективный инструмент коммуникации для сайтов и сервисов самой разной тематики и размера 2
3 Свой тулбар – не для всех Производство тулбара – долгое и затратное Необходимо: продумать функциональность; выделить ресурсы/заказать разработку; интегрировать со своим сайтом; обеспечивать поддержку пользователей. Необязательно делать все самому 3
4 Симбиоз Базовый тулбар партнера Ваша «изюминка» и площадка Общий рост лояльности и посещаемости 4
5 У нас уже есть такой базовый тулбар: с брендом, которые известен десяткам миллионов; с набором всех инструментов, необходимых пользователю ежедневно. 5
6 Хроники чемпионов Только самое важное – результаты матчей Sportbox.ru >> 6
7 Новости нон-стоп Новостная лента за последние часы Infox.ru >> 7
8 Платформа От партнера нужна интересная идея и 1 xml-файл Этого хватит для создания партнерского дистрибутива 8
9 Индивидуальный подход Мы открыты и для более сложных задач Например: личный кабинет пользователя с очками, рейтингом, остатком на счету и пр.; персональные сообщения о статусе заказа, новых сообщениях и контактах; ваши варианты коммуникации? 9
10 Для кого? Мы ждем: 10 людей с интересными идеями для своей части тулбара сайты с посещаемостью от уников в сутки и всех, кто способен обеспечить: - широкомасштабную промо-кампанию тулбара, - значительное число установок, - встроить совместный тулбар в свою стратегию продвижения.
11 Родион Насакин Бренд-менеджер поисковых проектов СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.