Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eltarea.ru
1 НОВАЯ СЕРИЯ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ
2 ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ В начальной школе. Рубежный контроль:2,3 класс В основной школе (ГИА). Рубежный контроль:5,6,7,8 В полной средней школе (ЕГЭ).
3 Цель серии «Итоговая аттестация в начальной школе» ОБЪЕКТИВНО оценить степень готовности учащихся к итоговой аттестации за курс английского языка в начальной школе. Предоставить возможность дополнительной тренировки в формате аттестационных экзаменов для детей младшего школьного возраста.
4 Особенности серии Соответствие требованиям программных документов (ФГОС; Примерные программы начального общего образования; Планируемые результаты начального общего образования) + Учет международных экзаменов CYLET; Два уровня – Базовый и Повышенный; Тематические тесты на базовом уровне. Доступность по цене.
5 СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА: 2 варианта: Типовые и Тематические тестовые задания Нормативные документы. Структура теста и соотношение частей. Проверяемые элементы в каждом задании. Схемы оценивания письменных и устных заданий. Формат проведения экзамена.
6 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Типовые тестовые задания
7 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Тематические тестовые задания МИР ВОКРУГ МЕНЯ. СТРАНА/СТРАНЫ ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА И РОДНАЯ СТРАНА. Я И МОЯ СЕМЬЯ. Я И МОИ ДРУЗЬЯ. МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ. МОЯ ШКОЛА.
8 Структура итоговой аттестации 1. Типовые тестовые задания
9 Структура итоговой аттестации 2.Тематические тестовые задания Часть Проверяемые языковые навыки и речевые умения Кол-во заданий Кол-во баллов % от общей экзаменационной оценки. I. Чтение Письмо. Грамматика. Лексика % II.Аудирование.22020% III.Говорение.33030% ИТОГО %
10 . 1Умение читать транскрипционные значки Знание значений изученных слов и орфографические навыки их написания Умение понимать значение изученных слов по контексту Умение находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях Умение грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов Умение понимать текст и выбирать нужное по смыслу слово из предложенных Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм Умение читать связный текст и находить в нем ответы на поставленные вопросы Умение написать личное письмо с опорой на образец Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из ряда предложенных
11 1. Типовые тестовые задания Находить и исправлять грамматические ошибки в предложениях. They is clever. _________________________ He play football every day. _______________________ I dont go to school at Sunday. ____________________
12 1.Типовые тестовые задания Грамматически верно составить вопросительные предложения из предложенных слов. tomorrow home you will at be _____________________________ you to like what do read ________________________________ has a who ruler got _______________________________
13 Знание значений слов и умение их правильно употреблять в предложении с соблюдением лексико-грамматических норм. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА I usually do my homework (вечером) ___________________________. We always (обедаем) _________ at 2 oclock. I (позвоню) ________you tomorrow.
14 Письменная часть. Тематические тестовые задания Зада ние Проверяемые навыки и умения Баллы за 1 тестовую единицу Общий балл 1Умение читать транскрипцию.15 2 Знание изученных слов и орфографические навыки их написания. 15 3Грамматические навыки Умение правильно подобрать ответную реплику для мини-диалога из нескольких предложенных Умение читать связный текст, находить в нем ответы на поставленные вопросы и кратко выписывать нужную информацию из текста Умение дописать личное письмо. 6
15 Грамматика 2. Тематические тестовые задания (новое) Lets (cook/ to cook) an apple pie! Cinderellas farther was kind to (him /his) daughter. There are (much/ many) big lakes in great Britain.
16 2. Тематические тестовые задания Дописать Письмо #3 …………___________, How are you? Yesterday at school we watched a film in English. It was about _________________________________________________. I liked it because _____________________________________. After the film the teacher asked us to _____________________________. This lesson was __________________________________________. Do you ______________________________________ at school? Hope to hear from you soon, All the best, ______________________
17 Параметры оценивания Критерии оценивания в баллах 2 балла1 балл0 баллов Содержание текста (максимально 2 балла) Все пропуски содержательной части письма заполнены в точном соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено не менее 3х пропусков в соответствии с заданной темой. В содержательной части письма заполнено 2 и менее пропусков в соответствии с заданной темой. Структура текста (максимально 2 балл) Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены с соблюдением норм написания личного письма. Пропуски с обращением к адресату и подписью в конце письма заполнены, но есть нарушение в выборе стиля обращения. Один или оба пропуска в начале и в конце письма остались незаполненными. Языковая грамотность текста (максимально 2 балла) Грамматических ошибок нет. В тексте может встречаться не более одной орфографической или лексической ошибки. В тексте может встречаться не более одной грамматической ошибки и не более двух орфографических или лексических ошибок. В тексте встречается две и более грамматические ошибки, а также более двух лексических или орфографических ошибок. Схема оценивания письма Максимально 6 баллов
19 Стратегии выполнения заданий
20 Устная речь
21 Задание 2. Отгадай задуманную учителем картинку. Как делать: Посмотри на четыре картинки. Определи, чем они отличаются. Задай вопросы, которые помогут тебе определить загаданную картинку. Используй следующие подсказки: Is there/ are there………? What colour is ……………….? Where is the ? Is it or -----? How many ______ are there______?
22 АУДИРОВАНИЕ / ГОВОРЕНИЕ A: Lets play a game! Look at these pictures. Ask 3 questions and guess which one I like best. B: Ok. Is there a British flag in the picture? A: No, there isnt. Theres an Australian flag. B: Is the flag big or small? A: Its big. B: Fine. And how many kangaroos are there in the picture? A: Therere 2 kangaroos with their kids. B: Then I think its picture number …
24 Эффективно готовимся к экзаменам
25 ЗАКАЗ КНИГ(по ценам издательства) Мирошниченко Наталья Михайловна Тел.: 8 (926) , КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ Методические семинары для учителей (36ч). Языковые курсы для учащихся Маркова Елена Сергеевна
26 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.