Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемzivie-potoki.mskzapad.ru
1 Особенности оказания логопедической помощи в условиях Центра руководитель отдела коррекционной педагогики Илларионова Т.В.
2 Количество детей, обратившихся в ЦПМСС «Живые потоки»
3 Структура приёма 603 (100%) 326 (54%) 277 (46%) Первично обследовано Однократный консультативно- диагностический приём Нуждаются в коррекционной помощи
4 Организация коррекционного процесса ДЕТИ, НУЖДАЮЩИЕСЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ 277 (100%) ЗАЧИСЛЕНЫ НА ЗАНЯТИЯ К ЛОГОПЕДУ 132 (47%) ЗАЧИСЛЕНЫ НА ЗАНЯТИЯ К ДЕФЕКТОЛОГУ 38 (13%) ПОСТАВЛЕНО НА ОЧЕРЕДЬ 118 (42%)
5 ЗаболеваниеПроблемы в обучении ПлоскостопиеОшибки логопедического характера, быстрая истощаемость, утомляемость Нарушение осанкиЗатруднения в фонетическом разборе Паховая грыжаНеровный почерк, поспешность в выполнении задания Изменения сердцаПовышенная тревожность, не может найти ошибки, быстрая утомляемость Миндалины, аденоиды Неровный почерк, нарушение тормозных реакций, контрастное поведение Бронхиальная астмаНеровный почерк, быстрая утомляемость, забывчивость КатарактаБыстрая утомляемость, проблемы с памятью МиопияИллюзия зрения, пропуск букв на письме, перестановка и искажение букв, медленный темп чтения Негативное влияние заболеваний на психические процессы (по М. Камбаровой)
6 Педагог доп. образования Психолог, соц. педагог Психолог, соц. педагог Компьютерный мониторинг Компьютерный мониторинг Медицинское сопровождение Дефектоло г Родители Логопед ПМПК Ребёно к
8 Журнал обследования детей специалистами отдела коррекционной педагогики п\пФ.И. ребёнка ВозрастДата обсле- дования Код причина обращения Первичн о или повторно Инициа тор обраще ния Приня тые меры примеча ния
9 Перспективный план Формирование правильного звукопроизношения (постановка звуков, уточнение артикуляции звуков, автоматизация поставленных звуков) Формирование акустических / фонематических дифференцировок звуков Развитие фонематического восприятия (уточнение / закрепление фонематических представлений при прохождении учебных тем, формирование навыков звуко-слогового анализа, навыков слухового и кинестетического контроля) Формирование грамматических категорий (словоизменение, словообразование) Активизация и обогащение лексического запаса ( усвоение обобщающих понятий по словарным темам, слов- определений) Развитие связной описательной и повествовательной речи Формирование / развитие навыка чтения Формирование процесса письма Преодоление специфических ошибок письма Другие виды работы
10 Учёт специфических ошибок письма Виды ошибокПримеры ошибокПримечания Отграничение речевых единиц Ошибки звуко- слогового анализа Смешения по акустико- артикуляционному сходству Обозначение мягкости согласных Смешения по оптическому сходству Аграмматизмы
11 Динамическо-логопедическое обследование Ф.И.ребёнка Качество речи Оральный праксис (в статике, в динамике) Звукопроизношение Фонематическое восприятие Слоговая структура Речевое дыхание Словарный запас Связная речь Заключение Рекомендации Дата Подпись
12 Динамический анализ работы учителя-дефектолога Ф.И.ребёнка Направление занятий Начало и завершение цикла Показатели динамики развития интеллектуальной деятельности Восприятие Мышление Речь Память Внимание Воображение Уровень актуального развития Уровень ближайшего развития Познавательные интересы Рекомендации Дата Подпись
13 Аналитический отчёт по индивидуальной коррекционно-развивающей работе Ф.И.ребёнка Выявленные проблемы Цель коррекционно-развивающей работы Длительность коррекционно-развивающего цикла Коррекционные методы и программы Наблюдения за ребёнком в период коррекционных занятий Консультативная помощь родителям Актуальное состояние ребёнка к моменту завершения коррекционной работы
14 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.