Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ug.ru
1 Метапредметный подход при преподавании химии: использование технологии метапредмета «Знак» Маркова А.А., Сотрудник НИИ ИСРОО, студент МИТХТ им. М.В.Ломоносова
2 Задачи при изучении школьного предмета «Химия» Освоить понятие валентности и научиться читать и составлять формулы соединений Уметь прогнозировать химические свойства соединений Определять продукт реакции в зависимости от реагентов и условий
3 Теория БутлероваКлассы соединений, изучаемые в школе Соединения, знание химии которых требуется в ВУЗе Атомы в молекулах соединены друг с другом в определенной последовательности согласно их валентностям. Свойства веществ зависят от их химического строения Атомы и группы атомов в молекуле оказывают взаимное влияние друг на друга.
4 Метапредметный ход – категориальный анализ схемы Предмет схематизацииКатегория Валентность и способ ее определения Качество-количество Структурная формула соединения Структура-элемент Химическая реакцияПроцесс-состояние
5 Категория «Качество-количество» Брутто-формулы реальных и несуществующих веществ:Н2О, СН4, СО3, NH3, PH, H2CO2. Понятие валентности Способ определения валентности Валентность – относительная величина, определяющая возможное соотношение между атомами в молекуле 12 НННN ННО НN 3 ОН 2
6 Категория «Структура-элемент» Брутто-формула Структурные формулы Элементы структуры Химическая связь как порядок следования элементов в соединении
7 Категория «Процесс-состояние» Реакционная способность соединения Распределение электронной плотности Механизм химической реакции как процесс перераспределения электронной плотности
8 Предмет «Химия» Понятие валентности Понятие реакции Понятие структуры Освоение способов работы с предметом Видение структуры предмета Ученик Метапредмет «Знак»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.