Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infostream.ua
1 д.т.н., заместитель директора Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, Информационного центра ЭЛВИСТИ Инструментарий анализа игроков рынка новостей на базе технологии InfoStream
2 2 Анализ объемов и уровня дублирования новостных публикаций Оценка популярности отдельных публикаций и тем Разделение ресурсов на «источники» и «агрегаторы» Оценка качества источников и агрегаторов информации Построение рейтингов информационных ресурсов Определение репутации участников рынка
3 3 Система контент-мониторинга InfoStream Система контент-мониторинга новостей InfoStream обеспечивает мониторинг информации из около 6000 украинских и зарубежных источников, представленных в Интернет. Объем обрабатываемой информации превышает документов в сутки. Объем ретроспективного фонда составляет более 100 млн. документов.
4 4 Уровень дублирования информации Количество публикаций по неделям года. Оригинальные сообщения – красная кривая, дубликаты - пунктирная
5 5 Уровень дублирования информации Количество публикаций по источникам за месяц. Все сообщения – серая кривая, дубликаты - сереневая
6 6 Лидирующие ресурсы по объему публикаций
7 7 Уровень дублирования у 44 лидеров по объему публикаций Ряд 1 – общее количество публикаций; Ряд 2 – количество дубликатов
8 8 Лидирующие ресурсы по объему оригинальных публикаций
9 9 Комплекс изучения цитируемости источников на базе InfoStream
10 10 Цитируемость источников (примеры)
11 11 Цитируемость статей источников (пример)
12 12 Цитируемость статей источников (пример)
13 13 Цитируемость статей источников (пример)
14 14 Распределение цитируемости источника (пример) по часам суток
15 15 Сравнение распределения цитируемости источников по часам суток
16 16 Проблемы, которые могут быть решены Построение рейтинга новостей и информационных ресурсов Выявление новых тем Определение целевых источников информации Выявление недобросовестных участников рынка Выявление первоисточников информации Необходимость коррекции редационной политики Необходимость изменение маркетинговой политики
17 (44) Спасибо за внимание! Дмитрий Владимирович ЛАНДЭ, д.т.н., зам. директора ИЦ ЭЛВИСТИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.