Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.eurekanet.ru
1 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ГРАЖДАНСКИЙ ЗАКАЗ
2 Конституция, глава 1 статья 7: «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». «Российская Федерация – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».
3 Региональное измерение Становление региональной системы образования как: Становление региональной системы образования как: ресурса социальной и кадровой поддержки социально- экономического и социально- культурного развития ресурса социальной и кадровой поддержки социально- экономического и социально- культурного развития механизма развития интеллектуального потенциала населения механизма развития интеллектуального потенциала населения
4 Смысл системы образования в повышении эффективности образования Эффективность (качество) образования измеряется эффективностью людей, это образование получивших
5 «ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА» В ПРОСТРАНСТВЕ ОТ СХИМОНАХА…. В ПРОСТРАНСТВЕ ОТ СХИМОНАХА…. …ДО ПРЕЗИДЕНТА ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ …ДО ПРЕЗИДЕНТА ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ
6 Человек и качество его образования Образование – сокровище или капитал?
7 Моё образование – ресурс повышения моей «прибавочной стоимости» Повышение капитализации и ликвидности человека: ЧЕМ Я ЦЕНЕН? Для кого? Для чего?
8 Отношение к собственной жизни как к проекту Я и качество моей жизни: как я завишу от самого себя? как я завишу от самого себя? каковы объективные и субъективные пределы моего роста? каковы объективные и субъективные пределы моего роста?
9 Социальная рефлексия Направленность сознания на себя (рефлексивность) является фундаментом работы по определения и организации необходимого КЖ Направленность сознания на себя (рефлексивность) является фундаментом работы по определения и организации необходимого КЖ Непрерывная сопоставимость КЖ различных личностей и общностей между собой как способ определения реальности собственного КЖ Непрерывная сопоставимость КЖ различных личностей и общностей между собой как способ определения реальности собственного КЖ
10 Человек : ЕГО ЦЕЛЬ И СРЕДСТВА ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ: информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); информационная (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); коммуникативная (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизационная (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самоорганизационная (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразовательная (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность себя и своей семьи). самообразовательная (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность себя и своей семьи).
11 Качество образования как педагогический проект Почему в современной школе можно жить только в режиме проекта ? Почему в современной школе можно жить только в режиме проекта ? Не всякая система стремится занять положение, требующее минимальной энергии Не всякая система стремится занять положение, требующее минимальной энергии Кто такой «нормальный учитель»? Кто такой «нормальный учитель»?
12 Развитие и обучение: цели и средства Обучение – знакомство с тем, как кто-то когда-то применял культурное действие. Обучение – знакомство с тем, как кто-то когда-то применял культурное действие. Развитие – применение или изменение культурного действия в новой ситуации. Развитие – применение или изменение культурного действия в новой ситуации. Развитие = качественное изменение: не больше, а иначе
13 Педагогический профессионализм - это способность видеть результат в категориях способов действий ребенка это способность видеть результат в категориях способов действий ребенка
14 «Родители нашего времени» «Отцы и дети», или социокультурный межпоколенный разрыв в системе ценностей (системе ценностных норм) «Отцы и дети», или социокультурный межпоколенный разрыв в системе ценностей (системе ценностных норм) «Дочки-матери», или членами УС становятся с детства (образовательная программа ОУ и ученики) «Дочки-матери», или членами УС становятся с детства (образовательная программа ОУ и ученики)
15 Образовательная программа как проект развития человеческого капитала Создание целесообразных (сообразных цели) пространств деятельности как в учебной, так и внеучебной среде (образовательного метапространства) Создание целесообразных (сообразных цели) пространств деятельности как в учебной, так и внеучебной среде (образовательного метапространства) Анализ возникающих социальных (социокультурных) эффектов Анализ возникающих социальных (социокультурных) эффектов
16 Медийное образовательное пространство СМИ как инструмент социальной рефлексии СМИ как инструмент социальной рефлексии Публичный доклад школы Публичный доклад школы
17 Меритократия Развитие самоорганизации населения и повышение качества жизни невозможно без поддержки позитивной субъектности наиболее активных людей и групп населения Развитие самоорганизации населения и повышение качества жизни невозможно без поддержки позитивной субъектности наиболее активных людей и групп населения
18 Принцип меритократичности и ценности таланта Мотивация, интерес, склонность рассматриваются как ключевой и наиболее ценный ресурс результативности образования. Он высоко соревнователен, но дает шанс наиболее достойным. Принцип равенства уходит. Мотивация, интерес, склонность рассматриваются как ключевой и наиболее ценный ресурс результативности образования. Он высоко соревнователен, но дает шанс наиболее достойным. Принцип равенства уходит. Требуется многообразие форм и содержания образования Требуется многообразие форм и содержания образования
19 Школьное измерение Образовательная программа как практическое воплощение миссии школы Образовательная программа как практическое воплощение миссии школы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.