Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемTrademarketolog
Презентация рассказывает на конкретном примере о различных методах продвижения товаров на потребительском рынке. Также вас может заинтересовать презентация http://www.myshared.ru/slide/354732/
1 Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
2 1.Трейд-маркетинг – это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом. 2.Трейд-маркетинг – это деятельность, направленная на изучение и удовлетворение потребностей промежуточных покупателей оптовых и розничных торговцев. Определение трейд-маркетинга
3 Аналитика Презентационные материалы для персонала компании и клиентов Обучение и тренинги торгового персонала компании и клиентов Мотивационные программы торгового персонала и менеджеров по закупкам клиентов. Программы лояльности Мерчендайзинг Полиграфия, сувенирная продукция для клиентов Событийные мероприятия (event) Выставки Инструменты трейд-маркетинга
4 Постройте систему аналитики и систему обратной связи с торговым персоналом и клиентами Больше общайтесь с торговым персоналом и клиентами Всегда доводите всю информацию полностью и своевременно до торгового персонала и клиентов Мотивируйте торговый персонал и клиентов Обеспечьте презентационными материалами, POSM и сувенирами торговый персонал и клиентов Помните, вы всегда должны знать, о чём думает, что хочет, в чём нуждается ваш клиент. И ваш торговый персонал может вам в этом помочь. Золотые правила трейд-маркетолога
5 Пример выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр»
6 Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» структура бюджета Статья бюджета Доля, % Листинг в сетях 39% Листинг в офф-трейд 3% Маркетинг в сетях (паллеты, жёлтый ценник) 10% Мотивация клиентов сектора офф- трейд 3% Мотивация торгового персонала компании 3% Мотивация торгового персонала оптового клиента 2% Изготовление сувениров и полиграфии 1% Рекламная кампания 39%
7 Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» цели и задачи Обеспечение количественной дистрибьюции Обеспечение качественной дистрибьюции Обеспечение лояльности клиентов и торговых представителей Увеличение объёмов продаж
8 Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» инструменты трейд-маркетинга Система скидок Листинг (вход в торговую розницу) Маркетинг в сетях (палетты, листовки, разрешение на промо-акции) Мотивация торгового персонала отдела офф-трейд (конкурс за максимальное привлечение новых клиентов, фиксированный бонус за каждую проданную бутылку при условии выполнения плана по дистрибьюции) Мотивация клиентов сектора офф-трейд (свободный продукт или премия за первоначальную покупку и выставление определённого количества фэйсов) Мотивация торгового персонала оптового клиента Обучение торгового персонала компании и оптовых клиентов Презентационные материалы (буклеты) и сувениры
9 Пример мотивационной акции для торговых представителей Основная задача акции – увеличить количественную дистрибьюцию Условия акции: при отгрузке водки «Пять озёр» 20% клиентов от своей клиентской базы торговый представитель получает 8 р. С каждой проданной бутылки. При отгрузке водки в 30 % своей клиентской базу – бонус 10 р. С каждой проданной бутылки.
10 Выведение на рынок Москвы и МО водки «Пять Озёр» этапы подготовки Разработка стратегии Разработка бюджета Разработка системы сбора и анализа информации Разработка презентационных и POS-материалов Разработка мотивационных программ Обучение торгового персонала
11 Успехов в работе! С уважением, Каминская Елена
12 Данный шаблон предоставлен сайтом При публикации шаблона ссылка на первоисточник обязательна! Адрес для писем Будем рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.