Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mgul.ac.ru
1 КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА МГУЛ
2 ПРЕДСТАВЛЯЕТ
3 Система многоуровневой подготовки специалистов по приоритетным направлениям образования ОБРАЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА АНТИКРИЗИСНАЯ ЭКОНОМИКА ПНОПНО
4 Миссия кафедры менеджмента и маркетинга Содействовать формированию профессионалов, осуществляющих переход российской экономики на инновационный путь развития.
5 ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? КАК ОЦЕНИВАТЬ? УЧЕТ ТЕНДЕНЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧЕТ ТЕНДЕНЦИЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧЕТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ СУБЪЕКТЫ РФ ОТРАСЛИ
6 ЧЕМУ УЧИТЬ? ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ НБИК - ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МГУЛ ПРЕСПЕКТИВНЫЕ КАДРОВЫЕ ПОТРЕБНОСТИ НОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ОТРАСЛЕВЫЕ СТРАТЕГИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ
7 КАК УЧИТЬ? ПРИОРИТЕТЫ ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СТРУКТУРА УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ С НАУКОЙ И ИННОВАЦИОННЫМ БИЗНЕСОМ ОПТИМИЗАЦИЯ (РЕОРГАНИЗАЦИЯ)
8 МОДЕЛИ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА ВУЗЫ УЧРЕЖДЕНИЯ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ, БИЗНЕС- СООБЩЕСТВА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО Программы высшего образования Программы начального и среднего профобразования Программы дополнительного образования и профподготовки Исследовательский сектор Инновационный пояс ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО Программы высшего образования Программы начального и среднего профобразования Программы дополнительного образования и профподготовки Исследовательский сектор Инновационный пояс ХОЛДИНГ КОНСОРЦИУМ ПАРТНЕРСТВО СОВМЕСТНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ СОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НАСЫЩЕННЫЙ ДИАЛОГ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ
9 Весь мировой опыт свидетельствует, что сложно придумать что-то новое, но еще сложнее реализовать идею (инновацию) на практике. Далеко не все достижения в научной сфере доходят до производства и приносят доход. Это связано с тем, что генерирующие идеи специалисты редко выходят за рамки своей профессиональной деятельности.
10 насколько инновация привлекательна для потребителя? как позиционировать инновацию на рынке? как организовать производство? как обеспечить качество продукта? как защитить свою идею от незаконного копирования? ? ? ? ?
11 СПЕЦИАЛИСТЫ-ИННОВАТОРЫ В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЛАДЕЮТ ВОПРОСАМИ: управления проектами управления персоналом инженерной деятельности обеспечения качества организации производства маркетинга и рекламы информационных технологий патентной защиты инноваций правовой защиты инноваций инвестиционно-финансовой деятельности
12 ИННОВАЦИИ СУЩЕСТВУЮТ ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ: в науке в технике в управлении в бизнесе
13 ТАКЖЕ ШИРОКА И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ЗНАНИЙ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ: наука техника бизнес сфера услуг оборонно- промышленный комплекс …
14 КАФЕДРА РАСПОЛАГАЕТ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ
15 А ТАКЖЕ ДРУГИМИ, ПОЛЕЗНЫМИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПРОГРАММАМИ
16 К афедра участвует в разработке электронных карт для пространственно- временной синхронизации бизнес-процессов предприятий
17 Кафедра располагает OLAP-технологиями для повышения эффективности деятельности предприятий сферы высоких технологий
18 Кафедра участвует в коммерциализации систем оценки площади пожаров и средств на их тушение по регионам РФ
19 КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ НА КАФЕДРЕ ПРОВОДЯТСЯ СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ПРОБЛЕМАМ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫХ УЧАСТВУЮТ НЕ ТОЛЬКО МАГИСТРЫ И АСПИРАНТЫ КАФЕДРЫ, НО И УЧАЩИЕСЯ ШКОЛ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЛИЦЕЕВ.
20 Кафедра участвует в коммерциализации технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС и GPS На круговых орбитах на высоте около км развернуты навигационные космические аппараты КНС ГЛОНАСС и GPS Одновременно в любой точке Земли наблюдаются от 4 до 16 спутников Использование космических навигационных технологий является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем логистики По сигналам навигационных космических аппаратов КНС определяются: местоположение время скорость направление движения
21 К Кафедра участвует в создании эксклюзивных информационных продуктов Электронная система торгово- экономического сотрудничества
22 Именно этими вопросами и занимаются подготавливаемые кафедрой специалисты для предприятий сферы высоких технологий ИДЕЯ ТОВАР ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
23 МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ПРАКТИКА МАГИСТРА ПРОВОДИТСЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ С РАЗВИТОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. ВОЗМОЖНА ЦЕЛЕВАЯ ПОДГОТОВКА МАГИСТРОВ. ШИРОКИЙ ВЫБОР ТЕМ ПРОЕКТОВ, ОСНОВНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ К КОТОРЫМ ЯВЛЯЮТСЯ: НАЛИЧИЕ НОВИЗНЫ И ВОЗМОЖНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ДОХОДА. МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ОТРАЖАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МАГИСТРА, А ТАКЖЕ ЕГО УМЕНИЕ ВЛАДЕТЬ ИНТРУМЕНТАМИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
24 Магистерские программы по менеджменту и маркетингу в сфере высоких технологий : Наукоемкие технологии и экономика инноваций, Организация управления наукоемкими производствами, Антикризисное бизнес – регулирование на основе наукоемких технологий, Бизнес-информатика на предприятиях высоких технологий, Финансовый менеджмент и финансовая инженерия, Государственное и муниципальное управление в сфере высоких технологий.
25 Возможна целевая подготовка специалистов. Возможно продолжение обучения в аспирантуре. Выпускники востребованы на предприятиях и организациях занимающихся инновационной деятельностью.
26 Хотите всегда быть на передовом краю науки? Хотите научиться ставить перед собой и коллективом цели и достигать их? Хотите встать в один ряд с такими талантливыми учеными-организаторами как: Ломоносов, Туполев, Королев, Курчатов, Эдисон? УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ – ЭТО СЕРЬЕЗНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ!
27 СОВРЕМЕННЫЙ ИННОВАТОР ЭТО: Серьезная инженерная подготовка в технике и технологии Умение пользоваться современными финансовыми инструментами Лидерские качества, умение повести за собой команду Знание основ предпринимательской деятельности
28 Составные части системы многоуровневой подготовки : 1-3 года Довузовская подготовка по приоритетным направлениям профессионального образования 4 года (бакалавр) (222000) 2 года (магистр) (222000) 3 года (аспирант) – года (докторант)
29 ЖДЕМ ВАС!!! Кафедра «Менеджмента и маркетинга» Московского государственного университета леса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.