Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.raycenter.ru
1 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МАГАЗИНОВ НЕСЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ. РЕШЕНИЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ ОТДЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ. Организация работы торговых объектов в формате магазинов самообслуживания под маркой «Райцентр»
2 Проблемы и сложности владельцев несетевых магазинов Основные проблемы несетевой розницы. Отсутствие стратегии - есть желание и финансы, нет понимания- что делать. Высокие издержки, в следствии отсутствий современных технологий торговли и, как следствие, высокие затраты на ФОТ Сложность управления ассортиментом и большим количеством поставщиков; Ошибки позиционирования; Попытки работать с низкими наценками и конкурировать ценами с сетевой торговлей без соответствующих ресурсов; Сложность и дороговизна самостоятельного овладения современными технологиями торговли; Административные проблемы, связанные с нежеланием властей учитывать мнение владельцев мелких магазинов. Отсутствие клиентской политики, системы лояльности
3 Решение для владельцев несетевых магазинов Решение Эффективность работы можно повысить, а многих проблем избежать, используя современные технологии, объединившись в сеть, централизовав часть функций. В магазине должны остаться только задачи, связанные непосредственно с обслуживанием покупателей. Собственник магазина управляет персоналом, соблюдает бизнес- процессы, ведет отчетность для фискальных органов. Все остальные задачи решает партнер «Райцентр» Основные преимущества работы Франчайзи с компанией «Райцентр»: Сделать свой бизнес в короткие сроки более технологичным и эффективным, с возможностью перевода магазина, работающего в традиционной форме в формат самообслуживания Вести бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким; Эффективно расширяться, не неся больших затрат на создание и поддержание массивной административной службы и не испытывая трудностей в управлении широкой сетью розничных торговых объектов; Превратить свои существующие торговые объекты в эффективно развивающийся бизнес, в котором работают преданные делу люди.
4 Решение для владельцев несетевых магазинов Увеличить получаемую прибыль, используя основные конкурентные преимущества сети - ассортиментную, ценовую и маркетинговую политику, а также отлаженную технологию торговли, систему обучения персонала и единую информационную систему Получать поддержку практически во всех областях торговой деятельности, куда входят планировка торгового зала, формирование ассортимента, ценообразование, поставка товаров, сервис информационной системы, консультирование по юридическим и экономическим вопросам, рекламная поддержка, подбор и обучение персонала.
5 ПАКЕТ УСЛУГ, ПРЕДОСТВЛЯЕМЫЙ КОМПАНИЕЙ РАЙЦЕНТР ПАРТНЕРУ- ФРАНЧАЙЗИ
6 Пакет услуг, предоставляемых компанией «Райцентр» Пакет услуг, предоставляемых партнером «Райцентр» на стадии открытия магазина: Расчет потенциала объекта Расчет инвест - проекта и бюджета данного объекта Расчет эффективного штатного расписания и рекомендации по формированию эффективной системы оплаты труда Все торговые процессы, включающие в себя технологию работы и документооборот, правила функционирования внутренних подразделений (торгового зала, склада, кассового узла), взаимодействие с подразделениями сети и поставщиками, методы и формы планирования, отчетность Предоставление условий работы с поставщиками, входные цены сети Постановка процесса ценообразования Подбор, обучение персонала (первые три месяца) Система лояльности, построенная на основе дисконтной системы Рекламная поддержка открытия магазина, организация акций Организация открытия магазина: составление планировки торгового зала, планограмм выкладки, формирование ассортиментной матрицы, при необходимости проведение тендера поставщиков торгового оборудования, технологического и компьютерного оборудования
7 Пакет услуг, предоставляемых компанией «Райцентр» Открытие магазина при поддержке группы по открытию магазинов (2 недели) Выделение работников технического и управленческого звена для контроля бизнес-процессов, коммуникаций с управляющим офисом при открытии объекта Пакет услуг, предоставляемых партнером «Райцентр» на весь период сотрудничества: Предоставление условий по всем договорам поставки, что существенно повысит доходность партнера за счет более выгодных входных условий и увеличить оборот за счет возможности устанавливать конкурентоспособные цены Формирование ассортиментной матрицы, в соответствии с сезонностью Управление процессом ценообразования Проведение обучения новым технологиям, проводимых в компании Поддержка специалиста офиса по всем вопросам, связанным с поддержание эффективного торгового процесса (выкладка, технологические процессы) Предоставление планограмм выкладки Информационные и консультационные услуги специалистов офиса
8 Пакет услуг, предоставляемых компанией «Райцентр» Единые маркетинговые процессы - организация акций, промомероприятий Техническая поддержка программного обеспечения и информационной системы Дополнительные услуги: Подбор и обучение персонала Охрана объектов Текущий ремонт и обслуживание Поставка расходных материалов Строительство и реконструкция Поставка торгового оборудования Формирование бюджета Проведение инвентаризаций
9 ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
10 Принципы сотрудничества 1. Все магазины «Райцентр» работают в едином корпоративном стандарте, покупатель не должен различать магазины «Райцентр» по юридической принадлежности: Оформление фасада (вывеска, банеры) Форма персонала Система навигации Единое оформление торгового зала (ценники, акционные плакаты, акционные торцы) Единые стандарты выкладки товара Единые стандарты обслуживания персонала 2. Соблюдение ассортиментной и ценовой политики 3. Создание в магазине формата «у дома» удобство и комфорт для покупателя, чтобы соответствовать миссии компании «Райцентр» «Купить продукты можно везде. Купить с удовольствием только у нас. Мы продаем не просто продукты».
11 Условия франчайзинга
12 Наименование условий Условие Первоначальный взносНе предусмотрен Процент роялти Премия за объем Не предусмотрен Выплачивается собственнику в размере 2% от поставленной продукции в закупочных ценах. Отсрочка платежаВ рамках заключенных Исполнителем договоров но не более 21 календарного дня с даты поставки товара. Оплата дополнительных услуг Оплата дополнительных услуг осуществляется на основании выставленных счетов. Срок действия договора3 года с момента подписания. Досрочное расторжение Расторжение возможно не менее чем за 3 (три) месяца до даты желаемого прекращения действия договора и полного отказа Заказчика от услуг Исполнителя. В случае невозможности сохранения 3 (трех) месячного срока действия договора с момента извещения до его полного прекращения, Заказчик, уплачивает Исполнителю единовременную компенсацию в размере 4-x% от оборота за 3 месяца. Компенсация выплачивается в течение одного месяца с момента письменного извещения о расторжении.
13 Условия франчайзинга Наименование условий Условие Зона ограничения по открытию других магазинов В радиусе 200 метров от объекта партнера. Централизованные поставки 100% централизованно Территория предоставления франшизы Нижегородская область и регионы. Требования к франчайзи Соблюдение фирменного стиля и стандартов обслуживания; Соблюдение правил отчетности и финансовой дисциплины; Наличие полного пакета прав собственности или аренды на помещение, в котором осуществляется торговая деятельность. Требование к формату объекта Формат «Мини - магазин» быстрого и качественного обслуживания торговой площадью от м2; Формат «У дома» - магазины торговой площадью 200 – 600 м2, расположенные в жилых микрорайонах; Формат «Городской Супермаркет» - магазины торговой площадью 600 – 1200 м2.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.