Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtver.marketcenter.ru
1 ПРОДАЕТСЯ РЕГИОН. ПРОФЕССИОНАЛЬНО , г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 308, 309 тел. (4822) , ,
2 Инвестиции (от лат. investio облачаю) денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в т.ч. и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта. Энциклопедический словарь экономики и права Задача маркетинга - преобразовать нужды общества в выгодные возможности Делать деньги без рекламы может только монетный двор
3 Для всего остального необходимо продвижение. Продвижение - любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих товарах и услугах.
4 Основные способы продвижения: реклама проведение презентаций инвестиционных возможностей Тверской области в СМИ, на специализированных форумах, конференциях и т.п., перед потенциальными стратегическими инвесторами; - организация проведения совещаний, семинаров, конференций, выставок, ярмарок в сферах, относящихся к ведению Управления, а также участие в подобных мероприятиях, проводимых другими организаторами, в том числе, зарубежными;
5 Основные способы продвижения: стимулирование сбыта налоговые льготы ускоренный порядок рассмотрения документов
6 Основные способы продвижения: связи с общественностью участие в межрегиональных и международных программах сотрудничества по вопросам развития инвестиционной деятельности;
7 Основные способы продвижения личные продажи привлечение инвестиций в экономику и социальную сферу региона проведение переговоров с потенциальными инвесторами;
8 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 1.Определить что продаем: регион? Муниципальное образование? Территорию? 2.Определить кому продаем: население, инвесторы внутренние, инвесторы внешние, федеральные органы власти, СМИ …? 3.Подобрать аргументы: для каждой целевой аудитории свои 4.Составить план кампании: стратегия и тактика, чем подробнее, тем эффективнее 5.Изготовить рекламные материалы: «всяк сверчок знай свой шесток» 6.Распространить рекламные материалы: «дорога ложка к обеду» 7.Оценить эффективность, определить результат: изучайте, анализируйте, делайте выводы на всех этапах продвижения.
9 КАК ПОВЫСИТЬ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ?
10 ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ПРОДУМАННОЙ КАМПАНИИ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕГИОНА ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ И ЖИТЬ КОМФОРТНЕЕ?
11 ЦМИК «ГУДВИЛЛ» 10 лет. Разработано и реализовано более 1500 маркетинговых проектов. Имеем опыт консультирования, разработки, реализации и организации рекламных кампаний для 38 сфер бизнеса. Мы знаем, как использование маркетинговых инструментов позволит добиться максимальной отдачи и увеличения прибыли. Уверены только комплексные решения приносят заметный и долговременный эффект. Маркетинговые исследования и консалтинг Стратегия продвижения и проведение комплексных рекламных кампаний PR-деятельность: улучшение имиджа и формирование лояльности целевых аудиторий Программы стимулирования сбыта. Организация мероприятий. Мы всегда открыты взаимовыгодному сотрудничеству! г. Тверь, пeр. Спортивный, д.1а, оф. 309 тел. (4822) , ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.