Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.webexpert.by
1 Белорусский портал TUT.BY Аудитория и рекламные возможности ООО «Тут Бай Медиа» Октябрь, 2011г.
2 Содержание Интернет как канал коммуникации TUT.BY: общая информация, аудитория, статистика Рекламные возможности TUT.BY
3 Интернет как канал коммуникации
4 Интернет-реклама в Беларуси: динамика Источник: ZenithOptimedia, июль 2011 Интернет-реклама – это наиболее динамично развивающийся сегмент рекламного рынка Беларуси, демонстрирующий самые высокие темпы роста, и единственный медиа- канал, продолживший рост во время кризиса 2009г. В июле 2011г ZenithOptimedia прогнозировало продолжение роста затрат на интернет-рекламу в 2011г., несмотря на новый кризис и падение рекламного рынка. Однако последовавшее за этим очередное ослабление белорусского рубля вынуждает говорить о сокращении объемов рынка интернет-рекламы в долларовом выражении, но существенно более низкими темпами, чем у остальных сегментов рекламного рынка (по предварительным экспертным оценкам: -14% Интернет против -50% ТВ). Медиа рынок Беларуси (затраты на рекламу, миллионы долл. США) Затраты на интернет- рекламу +28% +2 4 % +41% +31% +11% -2 3% - 14% +75% +150% +70% +71% +16% +20% +5%
5 Динамика долей сегментов медиа рынка, Беларусь Источник: ZenithOptimedia Интернет является наиболее прогрессивным медиа, постоянно наращивающим долю в медиа-миксе рекламодателей. Факторы роста: Непрерывный рост количества пользователей интернета: около 3,8 млн. в возрасте 15+ в августе 2011г. Малое количество качественных СМИ. Гонка рекламодателей за активной аудиторией с высоким доходом, которую сложно охватить с помощью других медиа каналов. Интерактивный медиа канал, предлагающий самый широкий набор инструментов для рекламных коммуникаций. Возможность постоянного мониторинга и оценки эффективности рекламных кампаний (CPM, CPС/CPA, CTR).
6 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ Частота потребления различных видов медиа, Беларусь, лет, 2010
7 Ежедневные издания Источник: BigFish Consulting, 2009; N = 1161, вся РБ 1-наименьшее доверие, 5-наибольшее доверие Степень доверия к медиа каналам, Беларусь, лет, 2010
8 TUT.BY: общая информация, аудитория, статистика
9 TUT.BY – общая информация TUT.BY – крупнейший и наиболее посещаемый портал Беларуси. Ежедневно более 500 тысяч пользователей из Беларуси отправляют и получают десятки тысяч электронных писем, читают новости, обсуждают различные темы на форумах, ищут нужную информацию в интернете, используя TUT.BY. Месячная аудитория портала близка к 2 миллионам человек и сопоставима по размеру с аудиторией телевизионных каналов. Структура портала включает новостную ленту, поиск, бесплатную почтовую службу, онлайн- телевидение, блоги, форумы, разнообразные тематические проекты (социальная сеть Я Тут!, Работа, Финансы, Афиша, Погода, Спорт, Ваш Дом, Повод, Игры и др.).
10 Источник: САТИО, отчет по результатам национального омнибуса, июль-август 2011г. Знание и предпочтение среди аудитории
11 Источник: САТИО, отчет по результатам национального омнибуса, июль-август 2011г.
12 TUT.BY в сравнении с другими медиа Месячная аудитория каналов vs TUT.BY (млн. человек) Общая аудитория изданий vs TUT.BY (млн. человек) Месячная аудитория TUT.BY составляет 2 миллионов человек, что сопоставимо с аудиторией телевизионных каналов и превышает аудиторию крупнейших белорусских печатных изданий. Источник: НОВАК, TUT.BY
13 Статистика проектов Среднесуточная посещаемость титульной страницы TUT.BY уникальных посетителей в будние дни, в выходные. Количество просмотров страницы – 2,1млн в будние дни, 1,2млн в выходные. Среднесуточная посещаемость ресурсов портала: Источник: Mernik, Google Analytics, сентябрь 2011г.
14 Возраст Пол Род занятий Образование Данные приведены как процент от числа белорусских посетителей сайта. Источник: mernik:people, июнь 2011г. Портрет аудитории
15 География Семейное положение Чем пользуются для доступаАктивность по дням недели Портрет аудитории Данные приведены как процент от числа белорусских посетителей сайта. Источник: mernik:people, июнь 2011г.
16 Рекламные возможности TUT.BY
17 TUT.BY: положение на рынке интернет- рекламы TUT.BY является безусловным лидером белорусского рынка интернет-рекламы. В 2010г. около 50% денежных средств, потраченных рекламодателями на медийную интернет-рекламу (баннеры, новости, спец-проекты), было реализовано на TUT.BY. Более 1000 клиентов разместили в 2010г рекламу на TUT.BY, среди них: крупнейшие белорусские рекламные агентства; операторы мобильной связи; финансово-кредитные учреждения; импортеры и дилеры автомобилей; интернет-магазины; компании, оказывающие услуги в сфере образования, связи, медицины, туризма, страхования, развлечений и др.; производители и дистрибьюторы бытовой и компьютерной техники; фармацевтические компании; производители и продавцы продуктов питания, косметики, одежды и др.; представители строительного рынка и рынка недвижимости; СМИ и многие другие..
18 Рекламные возможности TUT.BY TUT.BY предлагает разнообразные с точки зрения формата и цены рекламные инструменты: Баннеры Новости Рекламные страницы в каталогах предприятий Рекламные ссылки Медийный контекст Спонсорство рубрик и спецпроекты Видеореклама Реклама в мобильной версии портала Нестандарты Преимущества размещения рекламы на TUT.BY: Широчайший охват: около 2 миллионов уникальных пользователей ежемесячно. Ежедневно титульную страницу TUT.BY посещают более 500 тысяч человек, а специализированные проекты TUT.BY занимают лидирующие позиции в своей категории. Качественная, изученная, разнообразная по социально-демографическому составу аудитория. Огромный выбор эффективных площадок и рекламного инвентаря для любого сегмента целевой аудитории. Низкая стоимость контакта по сравнению с конкурирующими ресурсами и другими медиа. Высокая эффективность рекламы, подтверждаемая отзывами наших клиентов. Возможность реализации нестандартных проектов, индивидуальный подход к потребностям клиента.
19 Рекламные места и цены Титульная страница TUT.BY Цены по состоянию на :
20 Рекламные места и цены Новости TUT.BY Цены по состоянию на :
21 Рекламные места и цены Почта TUT.BY Цены по состоянию на :
22 Отзывы рекламодателей Если в Беларуси говорят об интернет-площадке, автоматически подразумевают сайт TUT.BY. Так уж исторически сложилось, что этот портал был одним из первых в виртуальном информационном пространстве Беларуси. С годами сайт из национальной почтовой службы перерос в самый популярный мульти-медийный портал. И сегодня любой здравомыслящий человек начинает свое утро с чашечки чая/кофе и новостей на TUT.BY. Говорить об эффективности рекламы на TUT.BY в связи этим совершенно излишне. Пока нет альтернативных площадок - это аксиома! Креативная реклама на TUT.BY способна "положить" сайт. Дважды в год импортеру Volkswagen вынужден расширять канал доступа на сайт Александр Демидович, Заместитель директора по маркетингу «Атлант-М Фарцойгхандель», Импортер Volkswagen в Беларуси.
23 Отзывы рекламодателей Компания velcom сотрудничает с TUT.BY уже более 5 лет. Мы доверяем порталу нашу рекламу, потому что видим в лице TUT.BY серьезного партнера. Мы ценим надежность, высокое качество обслуживания и внимание к клиентам! Реклама на TUT.BY действительно эффективна и позволяет качественно решать маркетинговые задачи. Наша компания использует как типовые форматы размещения, так и нестандартные приемы интернет- маркетинга на TUT.BY. Важно, что сотрудники портала всегда готовы предложить интересные креативные идеи, разработать креативную концепцию и воплотить ее в жизнь. Несомненно, что наше сотрудничество с TUT.BY продолжится. Максим Пархимович, руководитель медиагруппы ИП "Велком".
24 И многие другие Клиенты
25 Спасибо за внимание! ООО «Тут Бай Медиа» , г. Минск, ул.В.Хоружей, д.1а, 6-й этаж, комната (многоканальный) Полезные ссылки: Описание рекламных площадок, статистика, презентации проектов, расценки и шкала скидок: График занятости рекламных площадок:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.