Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.infostream.ua
1 Инструменты маркетинговых исследований в Интернет (новостной мониторинг СМИ) Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044)
2 построение медиарепутации компании, ТМ или персоны; максимально полное отслеживание публикаций в СМИ, относящихся к интересующему событию; определение степени лояльности тех или иных СМИ к компании, ТМ или персоне; определение и уточнение возможных основных информационных поводов; оперативный и разноплановый мониторинг информации о тенденциях развития отрасли или рынка; мониторинг СМИ
3 отслеживание деятельности конкурентов, партнеров и регулирующих органов для оперативного реагирования на события и своевременной корректировки собственной стратегии; поиск потенциальных клиентов и партнеров; доступ к информации об интересующей компании, ТМ, персоне, событии или рынке собранной в архиве; анализ эффективности проведенных мероприятий, акций или проектов для собственных целей и/или в интересах заказчика. мониторинг СМИ
4 цифровой формат предоставления информации - позволяет облегчит её обработку (поиск, систематизацию, редактирование и хранение); оперативность – возможность познакомиться с информацией сразу после её размещения; охват источников – доступ к источникам невзирая на его географию; практическое отсутствие цензуры – позволяет получить множество мнений (в т.ч. критических) касательно тематики; условно бесплатный доступ; недостаточная представленность региональных медиа (районных) позволяет обрабатывать большие объемы информации с невысокими затратами традиционные СМИ Интернет vs
5 слабый охват источников; нет принципа "одних рук"; ограниченные поисковые возможности; нет аналитического инструментария; недоступность ретроспективного фонда; недостаточная оперативность; отсутствие средств уведомления; "традиционный" обход интернет-ресурсов самостоятельно отсутствие учета местных ресурсов; нет службы поддержки абонентов; дублирование информации; информационный шум; невостребованная информация рекламного характера " традиционные " поисковые машины Информационно- поисковые системы vs традиционный поиск
6 сравнение результатов поиска в различных информационно- поисковых системах поиск "MarketingJazzz", запрос: MarketingJazz, "Marketing Jazz", MarketingJazzz, "Marketing Jazzz"
7 Результаты Google "Домашняя" страница клуба форум клуба Twitter клуба Facebook клуба Каталог компаний на каком-то сайте Новость за 2005 год Новость за май 2010 Новость за март 2010 Новость за май 2010
8 Результаты Google в хронологическом порядке Всего 19 ссылок в течение 2010 года
9 Всего 4 ссылки в течение мая 2010 года, из них 2 ошибочные Результаты Google-news
10 Результаты ИПС InfoStream Всего 236 сообщений в течение 2010 года, 21 сообщение за май 2010 года (Google 19 ссылок в течение 2010 года)
11 Результаты ИПС InfoStream Всего 236 сообщений в течение 2010 года, 21 сообщение за май 2010 года Динамика встречаемости понятия январь -май 2010 года
12 Основные характеристики системы InfoStream более украинских и зарубежных источников; более документов в сутки; архив с 1996 года содержит более 50 млн. документов; обновление данных осуществляется каждые 15 минут;
13 информ. агентства интернет- издания онлайн-версии традиционных СМИ Основные источники информации системы InfoStream сайты гос. структур сайты компаний, организаций форумы, блоги, соц.сети
14 Вопрос: мониторинг газет? используя информационно-поисковую систему InfoStream
15 Вопрос: мониторинг газет?
17 Вопрос: мониторинг ТВ? используя информационно-поисковую систему InfoStream
18 Вопрос: мониторинг ТВ?
19 Комплексные услуги по аромамаркетингу и и аромадизайну – Комплексные услуги по аромамаркетингу и и аромадизайну –
20 рейтинги.
21 «своя рубашка ближе к телу»
22 «а как же у соседа?» ТОП-20 самых упоминаемых украинских банков в течение 32 недели (6-12 августа) 2007года:
23 «а как же у соседа?»
24 Медиарейтинг позволяет увидеть: кто «работает» над своим медиаприсутствием к кому есть интерес со стороны СМИ; взаимосвязи и зависимости (общие тенденции) резонансные информационные поводы
25 Сравнить можно практически все - банки ТОП-20 самых упоминаемых украинских банков в течение 32 недели (6-12 августа) 2007года:
26 Сравнить можно практически все – пивные бренды
27 Сравнить можно практически все – «кондитеров»
28 Сравнить можно практически все – «шампанистов»
29 Сравнить можно практически все: банки; пивные бренды; производителей кондитерской продукции; производителей шампанских вин; операторов мобильной связи; страховые компании; политиков; украинские PR-агентства; другое …
30 по тестовой карточке предоставляется полнофункциональный онлайн-доступ к электронным массивам новостной информации в течение недели для оформления тестового мониторинга новостей с получением результатов на е-мail, необходимо отправить заявку на Не выбрасывать!
31 Основные элементы языка запросов ] - оператор усечения справа ~, " ", - - оператор контекстного - оператор контекстной близости !, ^ - логическое НЕТ, понимаемое как И-НЕТ &, + - логическое И |,, - логическое ИЛИ Оператор контекстного следования (~) отбирает пары поисковых терминов, которые в тексте документа расположены друг за другом, учитывая порядок следования терминов. Оператор контекстной близости отбирает пары поисковых терминов, которые в тексте документа находятся рядом друг с другом, причем порядок следования терминов не важен. Запрос может быть многоуровневым, уровни фиксируются с помощью круглых скобок. На заметку!
32 (автомобилей|автомобиля|автомашин|внедорожник|минивен |автобуса|автобусов|кабриол|полноприв|грузовиков|вант ажівок|микроавтобусов|мікроавтобусів|тракторов|тракто рів|трактора) & (автозавод|(автомоб~завод)|(автобусн~завод)|(тракторн ~завод)|(завод~трактор)|(модел~ряд)|автосалон|(авто~в ыставк)|автовыставк|(выставк~авто)|(авто~шоу)|автошоу |(мотор~шоу)|моторшоу|тюнинг|прототип|концепт| Concept | машинокомплект) & ((выпуск!выпускн)|сборк|производство|(продаж!продажн) |(новы~/1/автомоб)|(нови~/1/автомоб)|конвейер|автопро м) Примеры тематических запросов "Автопром" На заметку!
33 (ефективн~використан~енерг~ресурс)|(эфективн~использ~энерг~ресурс)|( ((відновлювальн~енерг)|(восстонавливаем~энерг)|(нетрадиційн~/1/енерг) |(нетрадиц~энерг)|(традиційн~енерг)|(традицион~энерг)|(альтернативн~/ 1/енерг)|(альтернативн~/1/энерг)|енергоефективн|энергоэфективн|(нетра диційн~/1/палив)|(нетрадицион~/1/топлив)|(традиційн~палив)|(традицион ~/1/топлив)|(альтернативн~/1/палив)|(альтернативн~/1/топлив)|(вітров~ енерг)|(сонячн~енерг)|(геотермальн~енерг)|(ветров~энерг)|(солнечн~эне рг)|(геотермальн~энерг)|біомас|биомас|біогаз|биогаз|енергозберігаюч|э нергосберегающ|енергозбереженн|энергосбережени|енергоспоживан|энергоп отребл|енергоємн|энергоемк|кпд]|ккд]) &(НАЭР]|НАЕР]|Мінпалив|міненерг|(мініст~палив)|(мініст~енергет)|(мін] ~енерг)|енергоблок|енергопостач|енергопостачан|енергомереж|елестромер еж|електроенерг|електропередач|енергет|енергії|електроен|Мегават|кіло ват|квт]|(ядерн~енерг)|(атомн~енерг)|ЛЕП]|ГЕС]|ГАЕС]|ГРЕС]|електрост| ТЕС]|ТЕЦ]|АЕС]|(гідро~/1/станц)|(теплов~/1/станц)|(атомн~станц)|облен ерго|Минтопэнерг|(минист~топлив)|минэнерг|(мин]~энерг)|(минист~энерге т)|электроэнергети|електроенерг|электропередач|энергети|энергии|элект роэн|киловат|ЛЭП]|ГЭС]|ГАЭС]|ГРЭС]|электрост|ТЭС]|ТЭЦ]|АЭС]|киевэнерг о|облэнерго|энергогенерирующ|энергорын|энергоблок|коммунальн|комуналь н|ЖКХ]|ЖКГ]|жэк]|жек]|жэу]|жеу]|опалення|опалювальн|отоплени|отопител ьн|теплопостач|теплоснабж|теплообеспечени|(горяч~вод)|(гаряч~вод)|(ко тельн!Котельник)|бойлер)) Пример: "Альтернативные виды энергии, энергосберегающие технологии" На заметку!
34 На заметку! апостроф: Лук'янченко - Лук"янченко = (Лук]~янченко) Мінтрансзв'язку - Мінтрансзв"язку = (Мінтрансзв]~язку)(Лук]~янченко) (Мінтрансзв]~язку) опечатки: Владимир Литвин (Літвін, Літвин, Литвін) Фойл Сек'юрытыз или так: MarketingJazz, "Marketing Jazz", MarketingJazzz, "Marketing Jazzz"
35 На заметку! Вариант написания ИЮЛЬ 09АВГУСТ 09СЕНТЯБРЬ 09 Т и г и п к о Т і г і п к о Т и г і п к о Т і г и п к о486 Т и г и б к о 1310
36 Выбор оптимального формата получения результатов мониторинга СМИ тематики исследования наличие ресурсов (не финансовых - время, труд.рес.) оптимальный формат
37 Спасибо! Ростислав Мазуркевич ИЦ "ЭЛВИСТИ" +38 (044) мы есть на:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.