Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ru-eu-cooperation-without-frontiers.com
1 Система электронной торговли, как механизм развития предпринимательской деятельности. Возможности расширения географии бизнеса и выхода на новые рынки сбыта.
2 Объединяет более 30 электронных торговых площадок (b2b- energo, b2b-npk, b2b-intechno, b2b-metallurg и др.); Работает более организаций – участников из 75 стран мира ( компаний в мае ); Проведено более торговых процедур, проведенных участниками; На сумму более 500 млрд. руб. B2B-Center – компания года 2009 в номинации «Информационные технологии – Электронная торговля» (РБК)
4 Преимущества электронной коммерции Оперативность, сокращение времени подготовки и заключения сделок Информативность Снижение трудоемкости организации торгово-закупочной деятельности Возможность применения новых видов организации торгов Объективность, прозрачность Возможность индикатирования цен Недискриминированный доступ для любого участника Равные конкурентные возможности для всех участников Развитие конкуренции Снижение издержек Контроль за расходованием средств
5 Ядром Системы B2B-Center – является классификатор. Система B2B-Center работает на базе электронной версии общероссийского классификатора товаров и услуг с возможностью детализации (уточнения) товаров и услуг до семи уровней и не имеет ограниченной по номенклатуре. Возможна интеграция с классификаторами/рубрикаторами использующимися в организациях Все торговые процедуры при объявлении получают привязку к классификатору. Все рассылки, приглашения, поиски, связанные с торговыми процедурами или конкретными товарами проводятся на основе классификатора, что в свою очередь обеспечивает однозначный поиск, удобство работы и гарантирует получение только необходимой информации. Ядро Системы
6 Внесение всей информации о компании и её деятельности; Публикация информации о продукции компании и её услугах с описанием, фотографиями, техническими характеристиками и ценами; Доступ к каталогу участников, поиск по виду деятельности, история работы каждой компании; Доступ к архивам торгов и аналитике по торгам которые проходили в Системе. Возможности любого участника Системы Информационный сервис:
7 Каталоги продукции компаний. Визуальный прайс-лист Бесплатная возможность для любой зарегистрированной компании. Простой сбыт своей продукции.
8 Каталоги продукции компаний. Визуальный прайс-лист
9 Информация об организациях, история работы
10 Поиск потенциального поставщика или покупателя продукции по классификатору
11 Развитие международного сотрудничества. Весь интерфейс Системы доступен как на русском, так и английском языке Все объявленные торги в течение 1-2 дней переводятся на английский язык Бесплатный перевод рекламной информации размещенной в специализированном разделе «Каталог продукции» Работают компании из 75 стран мира
12 Интерфейс Системы.
13 Данные по участникам Системы
14 Торги участников.
15 Каталоги продукции участников Системы.
16 Для лучшего взаимодействия компаний-участников Системы со своими иностранными коллегами сотрудничает с ведущей компанией в области предоставления услуг перевода - Он-лайн перевод более чем на 50 языков - Письменный перевод любого объёма и сложности, технический перевод. - Устный перевод телефонных разговоров - Перевод Web-конференций и др. Сотрудничество с
18 Аукционы (открытые, закрытые); Конкурсы (открытые, закрытые, ценовые, на заключение рамочного соглашения, с предварительным квалификационным отбором, с переторжкой); Запросы цен/предложений («тендеры») (открытые, закрытые, с предварительным квалификационным отбором, двухэтапные, многокритериальные); Конкурентные переговоры (открытые, закрытые, с предварительным квалификационным отбором, многоэтапные) Блок торгов:
19 Поиск закупок/партнеров по карте или региону
20 Автоматический обмен информацией и документами с участниками системы: рассылка уведомлений о начале процедур по заданной тематике; выдача и получение документации по процедурам через Систему; рассылка уведомлений участникам, получившим документацию, при её изменении, внесении дополнений или разъяснений Подведение итогов процедур в электронном виде: Формирование необходимых документов по результатам сделки (протоколы, журналы ), рассылки по итогам торгов участникам Формирование статистической отчетности Максимальная автоматизация процессов и информирования всех участников
21 Построение в Системе организационной структуры компании (добавление зависимый организаций или отделов) для доступа к статистике; Назначение ответственных пользователей по каждому отделу и распределение прав доступа; Формирование отчетности по проведенным закупочным мероприятиям в любом аналитическом разрезе. Планирование закупочных процедур в Системе с учетом наличия финансирования; Контроль за проведением закупочных процедур на любой стадии в режиме реального времени.
22 Глобальное информирование потенциальных поставщиков: - информация индексируются крупнейшими поисковыми системами (yandex, google и др.); - высокая посещаемость ресурса – более уникальных пользователей в сутки; Автоматическая рассылка уведомления о закупке зарегистрированным компаниям (более ); Поиск/привлечение компаний-участников под все процедуры, объявленные в Системе операторами B2B-Center; Работа с постоянными поставщиками заказчика (приглашения, консультации); Возможность самостоятельной рассылки заказчиком приглашений интересующим компаниям, посредством функционала Системы.
23 Автоматизация всех рутинных процессов и уменьшение бумажного документооборота; Управление и контроль закупочной деятельностью зависимых организаций (подразделений); Поиск новых поставщиков/ эффективная работа с существующими; Оптимизация закупочных цен за счёт открытой конкуренции среди поставщиков.
24 Средний уровень экономии в системе B2B- Center составляет 18% от начальной цены По крупным процедурам экономия может быть значительно выше (30-40%) По менее крупным процедурам также можно добиться высокой экономии при обеспечении высокого уровня конкуренции Среднее количество претендентов в процедуре выросло с 4 в 2004 г. до 16 в 2008 г. и 26 в 1 полугодии 2009 г. Высокая конкуренция позволяет увеличить эффективность закупок даже стандартизированной продукции Примеры торговых процедур в 2009Начальная цена, млн. руб. ЭкономияЧисло претендентов/ заявок Экономия на крупных процедурах Конкурс за право заключения договора на выполнение проектных, строительно- монтажных работ и ввода в эксплуатацию первой очереди ПС «Молжаниновка» %129 / 10 Конкурс на право заключения договора на выполнение работ «Комплексная услуга по реконструкции генерирующего оборудования» для нужд филиала ОАО «РусГидро» - «Саратовская ГЭС» %40 / 3 Экономия на закупках типовой продукции в меньших размерах Поставка трубной продукции для ОАО «Пензаээнергоремонт» 1231%8 / 30 Поставка проката черных и нержавеющих металлов для нужд филиалов ОАО «ТГК- 9» на территории Пермского края 1025%3 / 27 Релейная аппаратура и автоматика для АЭС, ХЭС, ЭС ЕАО 832%10 / 101 Экономический эффект от использования
25 Преимущества для заказчика Отсутствие затрат на разработку системы электронных закупок; Отсутствие затрат на оборудование для функционирования системы; Отсутствие затрат на технический персонал обслуживающий систему; Отсутствие затрат на тестирование, доработку и поддержание системы; Отсутствие затрат на привлечение поставщиков и развитие; Наличие уже развитого рынка Наличие дополнительных сервисов для удобства как заказчиков, так и поставщиков, например, банковские услуги (лизинг, банковская гарантия, кредиты на спец. условиях), страховые услуги, расчет стоимости железнодорожных перевозок и т.д.
26 ЭЦП для работы в Системе B2B-Center – обязательна! Использование ЭЦП в системе B2B-Center позволяет: Приравнять по юридической значимости электронные документы, используемые в Системе, к традиционным бумажным документам; Подписывать ставки на аукционах и подачу предложений в объявлениях; Обеспечить целостность и подлинность электронных документов; Обеспечить однозначное установление авторства документов, используемых в торгах; Исключить возможность подделки подписи и подписанных документов; Электронная Цифровая Подпись (ЭЦП)
27 Не требует затрат на разработку и внедрение системы; Не требует затрат на настройку, обслуживание, доработку; Не требует дополнительного оборудования у пользователей; Не требует специального программного обеспечения; Доступна всегда с любого компьютера, подключенного к сети интернет; «Дружественный» интерфейс, понятный даже неподготовленным сотрудникам.
28 КЭС Холдинг И еще более 450 заказчиков
29 Оператор Системы: ОАО «Центр Развития Экономики» (B2B-Center) , г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр. 5 Благодарю за внимание.
30 Поиск информации о закупленной продукции для анализа цен/наличия спроса/предложения
31 Пример действующих торгов (запрос предложений)
32 Список объявленных конкурсов
33 Пример конкурса
34 Итоги конкурса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.