Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемoldim.lviv.ua
1 Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania
2 Ценовой сегмент: Выше среднего Целевая аудитория: Яркие личности, любители товаров в стильных упаковках, ценящие богатство выбора и высокое качество потребляемых товаров Конкурентные преимущества: -Высокое качество (плотность) салфеток, -Стильный дизайн, отличающий нашу марку от всех представленных на рынке аналогов -Удобное размещение в дисплеях в торговом пространстве -Использованные в составе натуральные экстракты Позиционирование Ценовой сегмент: Самый низкий Целевая аудитория: В основном покупатели рынков, которые не предъявляют особых требований к качеству и ассортименту товаров и при покупке ориентируются на цену Конкурентные преимущества: - одна из самых низких цен в категории - яркий дизайн, бросающийся в глаза на полке за счет выделение продукции марки единым блоком - выгодные наценки для торговых звеньев
3 Ассортимент Happiness включает 3 группы салфеток: -Для малышей -Для рук -Женская серия В ТОР-позиции ассортимента входят оба вида салфеток для малышей, на которые приходится более половины продаж марки.
4 Ассортимент Happiness (для рук) ТОР-позиции салфеток для рук, с оригинальными ароматами, практически не повторяющимися у конкурентов.
5 Ассортимент Happiness (для тела)
6 В ассортименте марки 4 вида салфеток для рук с разнообразными ароматами. ТОР-позиции выделены и выбраны с учетом наиболее популярных ароматов салфеток среди потребителей (анализ предпочтений по данным AC Nielsen). Ассортимент Aromania
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.