Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool-8-asb.ucoz.ru
1 Проект вариативной части Учебного плана АМОУ СОШ 8 на учебный год
2 класс : 5 количество часов : 34 « Арифметические методы решения задач. Наглядная геометрия » УЧИТЕЛЬ : РУЧКИНА А. И.
3 В результате изучения курса учащиеся будут уметь : ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию приводить примеры и контрпримеры ; планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение арифметических и геометрических задач ; использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира ; выполнять чертежи, делать рисунки, схемы по условию задачи. Учащиеся получат навыки : обращения с простыми геометрическими фигурами, включая измерение длин, площадей, объёмов ; решения задач арифметическим способом. Факультатив способствует развитию устойчивого интереса к предмету
4 класс : 5 количество часов : 34 « Психология саморазвития » УЧИТЕЛЬ : БОРОДИНА О. А.
5 Планируемый результат для учащихся : Адаптация пятиклассников в основной школе ; Воспитание толерантного отношения среди сверстников ; Создание ситуации успеха.
6 класс : 5 количество часов : 12 « Фольклор » УЧИТЕЛЬ : БОРОДИНА О. А.
7 Курс способствует : Воспитанию у учащихся культуры толерантности ; Знакомству с народными праздниками и обычаями, бытующими на Урале. участию ребят в областной экспедиции « Лики многонационального Урала »
8 класс : 5- 6 количество часов : 12 и 30 « » « Этот интересный мир книги » УЧИТЕЛЬ : БОРОДИНА О. А.
9 Планируемый результат : Воспитание у учащихся культуры чтения ; Знакомство ребят с творчеством русских поэтов и писателей 19- го века. Проведения для учащихся библиотечных часов, конкурсов.
10 класс : 5 и 6 количество часов : 12 и 30 часов класс : 5 и 6 количество часов : 12 и 30 часов « Миф, легенда и сказка в кино » УЧИТЕЛЬ : БОРОДИНА О. А.
11 Курс предполагает : Воспитание у школьников культуры чтения ; Развитие интереса к предметам : литература, история, русский язык. Развитие творческих способностей.
12 класс : 6 количество часов : 34 « Дробные числа, пропорции. Измерение площадей и объемов » УЧИТЕЛЬ : КУЗНЕЦОВА О. Б.
13 В результате изучения курса учащиеся будут уметь : грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию ; действовать в соответствии с предложенным алгоритмом и самостоятельно составлять их ; пользоваться математическими формулами, выполнять устные и письменные вычисления с дробными числами ; решать математические задачи на проценты, отношение и пропорции. Использовать отношения и пропорции, включая процентные отношения ; Работать с простыми геометрическими фигурами, включая измерение длин, площадей, объёмов ; Факультатив способствует развитию устойчивого интереса к предмету и познавательной активности учащихся.
14 « » « Я – Гражданин России » КЛАСС : 6 КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ : 17 УЧИТЕЛЬ : ЕЛЕНСКАЯ Е. Н.
15 Планируемый результат для учащихся Молодым россиянам важно понять, что развитие страны во многом определяется деятельностью её граждан. Данный факультатив поможет личностному развитию подростков, формированию у них российской идентичности, гражданского самосознания, патриотизма, социальной активности и будет способствовать заинтересованному участию школьников в общественной жизни школы, города, страны
16 класс : 6 количество часов : 17 « Физика и химия » УЧИТЕЛЬ : МИНИКАЕВА Ф. А.
17 Результат изучения курса для учащихся : Развитие мышления учащихся ; Повышение интереса к предмету, который будет изучаться в 7 и 8 классах ; Готовность учащихся к углубленному восприятию материала на второй ступени обучения ; Первоначальное ознакомление учащихся с теми физическими и химическими явлениями, с которыми они сталкиваются в окружающем мире ; Привитие интереса к физике и химии ; Выполнение простейших лабораторных работ
18 класс : 6 количество часов : 34 « Экология растений » УЧИТЕЛЬ : Ф ОМИНА Н. В.
19 Курс направлен на развитие экологического образования школьников, в процессе обучения биологии. Факультатив формирует и развивает у учащихся умение работать с различными источниками информации. В 6 классе лабораторные и практические работы формируют умение наблюдать - важный навык в биологии и экологии.
20 класс : 7 количество часов : 34 « Элементы алгебры и теории чисел » УЧИТЕЛЬ : КУЗНЕЦОВА О. Б.
21 В результате изучения курса учащиеся будут : Уметь находить в различных источниках информацию необходимую для решения математических проблем и представлять её в понятной форме знать и правильно употреблять термины, относящиеся к делимости целых чисел. уметь применять признаки делимости ; Уметь иллюстрировать на примерах понятия множества, подмножества, объединения и пересечения множеств ; Уметь решать простейшие комбинаторные задачи с помощью полного перебора ; Факультатив способствует развитию креативности мышления, инициативности и находчивости и устойчивого интереса к предмету.
22 класс : 7 количество часов : 34 « Экология животных » УЧИТЕЛЬ : Ф ОМИНА Н. В.
23 Курс направлен на развитие экологического образования школьников. Факультатив формирует и развивает у учащихся умение работать с различными источниками информации. В 7 классе лабораторные и практические работы формируют умение экспериментировать : ставить цель эксперимента, выбирать условия, моделировать эксперимент.
24 класс : 7 количество часов : 34 класс : 7 количество часов : 34 « Химия » УЧИТЕЛЬ : ГОЛДОБИНА О. Г.
25 Изучение предмета « Химия » в 7 классе способствует более успешному изучению предметов естественнонаучного направления, позволяет развивать мотивацию к обучению, творческих способностей, мышление, умение пользоваться логическими приемами, грамотно использовать экспериментальные навыки в быту, прививает навыки исследовательской работы
26 класс : 7 количество часов : 30 часов класс : 7 количество часов : 30 часов « Кино про тебя » УЧИТЕЛЬ : БОРОДИНА О. А.
27 Планируемый результат для учащиеся : Развитие интереса к предметам : литература, история, русский язык, ИЗО, музыка. Развитие умения анализировать, аргументировать. Приобретение жизненного опыта.
28 класс : количество часов : 30 и 60 класс : количество часов : 30 и 60 « Основы поэтического мастерства » УЧИТЕЛЬ : БОРОДИНА О. А.
29 В результате изучения курса планируется : Воспитание у школьников культуры чтения ; Развитие творческих способностей : творческая лаборатория. Встречи с поэтами - земляками. Участие в конкурсах : « Серебряное перышко » и « Проба пера ». Создание ситуации успеха для каждого ученика.
30 класс : количество часов : 34 и 34 класс : количество часов : 34 и 34 « Речевой этикет » УЧИТЕЛЬ : БОРОДИНА О. А.
31 Курс предполагает : Воспитание у школьников этических норм поведения в обществе ; Развитие у ребят коммуникативной культуры ; Приобретение учащимися опыта первичных навыков исследования.
32 класс : 8 количество часов : 34 ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС « ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА » УЧИТЕЛЬ : МИРОНОВА А. Н.
33 Планируемый результат : углубление знаний по предмету, приобретение практических умений всех видов речевой деятельности, что в целом приведёт к развитию статистического мышления и языковой культуры
34 класс : 8 количество часов : 34 « Квадратные уравнения и неравенства » УЧИТЕЛЬ : МОСКВИНА Е. Н.
35 В результате изучения курса учащиеся будут Грамотно выражать свои мысли, используя математическую символику и терминологию ; Выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений и применять их для решения задач в смежных учебных дисциплинах ; Решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства системы ; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем. Уметь планировать и осуществлять свою деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. Факультатив способствует развитию креативности мышления, инициативности и находчивости учащихся.
36 класс : 8 количество часов : 34 « Экология человека. Культура здоровья » УЧИТЕЛЬ : Ф ОМИНА Н. В.
37 В 8 классе выбор лабораторных и практических занятий основан на важности получаемой информации для учащихся ( определение запыленности воздуха, шумового и радиационного фона ). Таким образом отрабатываются практические умения по использованию теоретической информации для практических целей.
38 класс : 8 количество часов : 34 « Химия для любознательных » УЧИТЕЛЬ : ГОЛДОБИНА О. Г
39 Способствует обоснованному выбору учащимися профиля обучения. через оценку собственных возможностей в усвоении материала, позволяет расширить и систематизировать знания учащихся, развить умения применять полученные знания в практической деятельности, применять рациональные приемы решения задач. Изучение предмета :
40 класс : 9 количество часов : 34 Способы решения расчетных задач по химии » « Способы решения расчетных задач по химии » УЧИТЕЛЬ : ГОЛДОБИНА О. Г
41 Решение задач по химии способствует : развитию логического мышления учащихся. Прививает навык самостоятельной работы и способствует самореализации ученика Включенный в программу материал представляет познавательный интерес для учащихся и может применяться для разных групп школьников в результате своей обобщенности и практической направленности.
42 класс : 9 количество часов : 30 «» « Я - эрудит » УЧИТЕЛЬ : КИРИЛЛОВА Г. В
43 Планируемый результат для учащихся Изучение курса сформирует у учащихся умения составлять план, введение, заключение, логически раскрывать основную часть сочинения, оформлять цитаты ; определять тему сочинения ; работать со словарями ; пробудит « вкус » к творчеству, интерес к исследованию. Ведение данного курса обеспечивает систематическую, целенаправленную совместная работа учителя и ученика, направленную на формирование ключевых ( языковой, коммуникативной и культуроведческой ) компетенций. Работа над сочинением и изложением направлена на формирование умений воспринимать, понимать и интерпретировать текст, извлекать из текста необходимую информацию, логично аргументировано выражать свою позицию. Эти универсальные умения будут востребованы не только на экзаменах как в 9- м, так и в 11- м классах по всем предметам, но и в процессе всего обучения в школе, а также в дальнейшем.
44 класс : 9 количество часов : 17 « ВНИМАНИЕ ! ТЕСТ » УЧИТЕЛЬ : М ИРОНОВА А. Н.
45 Планируемый результат : Достижение качественного результата образования учащихся, подготовленность учащихся к сдаче ГИА по русскому языку
46 класс : 9 количество часов : 34 « » « Решение задач повышенного уровня сложности » УЧИТЕЛЬ : МОСКВИНА Е. Н.
47 В результате изучения курса учащиеся будут Уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других учебных дисциплинах, в окружающей жизни. Уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных задач ; строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально - графические представления для описания задач и реальных зависимостей ; Применять изученные понятия и методы из различных разделов школьного курса математики ; Решать тестовые задания для подготовки к экзамену в форме ГИА Факультатив способствует усвоению, углублению и расширению математических знаний, интеллектуальному и творческому развитию обучающихся.
48 класс : 9 количество часов : 34 « Решение задач по физике повышенной сложности »
49 Планируемый результат для учащихся Углубление и систематизация знаний учащихся Усвоение учащимися общих алгоритмов решения задач Овладение методами решения задач повышенной сложности Помощь в профессиональном самоопределении учащихся Работа с тестовыми материалами различного вида и уровня сложности Подготовка к ГИА
50 класс : 9 количество часов : 34 « Биосфера и человечество » УЧИТЕЛЬ : Ф ОМИНА Н. В.
51 В 9 классе лабораторные и практические занятия организуются с целью выявления культурной значимости изучаемого экологического содержания. Для этого предложены практические работы в виде ролевых игр, дискуссий и дебатов.
52 класс : 9 количество часов : 32 « География городов России » Учитель : Захарова Н. А.
53 В результате изучения курса : Учащиеся получат общие представления о причинах возникновения и роста городов, функциях городов, их типах, основных проблемах. Учащиеся познакомятся с основными этапами формирования сети городов России. Ребята познакомятся с приёмами получения и применения знаний из различных источников информации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.