Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.beerunion.ru
1 Анализ и перспективы социально- экономического партнерства пивоваренной отрасли А.О.Артемьев Председатель Совета Союза Российских Пивоваров Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Москва, 6 апреля 2007 г.
2 Содержание Цели социального партнерства Сферы социального партнерства пивоваренной отрасли Экономика Законодательство Социальная сфера Формирование культуры потребления пива Социальное партнерство с регионами Трудовые отношения Перспективы социального партнерства
3 Цели социального партнерства Укрепление социально-экономической сферы регионов и общества в целом Решение ключевых социальных проблем, улучшение качества жизни большинства населения Гармонизация общественных отношений, предупреждение и сглаживание конфликтов между различными социальными группами Укрепление репутации компаний и отрасли в целом Повышение экономической эффективности пивоваренного бизнеса Совершенствование социально-трудовых отношений
4 Сферы социального партнерства: экономика По итогам 2006 года предприятия отрасли перечислили в бюджет РФ около 87 млрд. руб. Высокий уровень собираемости налогов в пивоваренной отрасли Рост цен на пиво – ниже инфляции, несмотря на индексацию акцизов В гг. пивоваренные компании открыли 8 солодовенных заводов общей мощностью более 1 млн. т. солода в год
5 Сферы социального партнерства: законодательство Союз российских пивоваров – один из инициаторов закона об ограничении продаж пива несовершеннолетним Конструктивное взаимодействие с ФАС РФ по применению ФЗ «О рекламе» Кодекс чести российских пивоваров содержит более строгие этические ограничения, чем установленные действующим законодательством Гармонизация акцизной политики в пивоваренной отрасли
6 Партнерство в социальной сфере: Социальная отчетность пивоваренной отрасли Первый социальный отчет ( гг.) Второй социальный отчет (2005 г.) В подготовке Второго социального отчета приняло участие 27 компаний, формирующих 85% российского рынка пива Содержание отчета: –основные результаты экономической деятельности пивоваренной отрасли по итогам 2005 года –социальные проекты Союза, –программы компаний по охране труда и здоровья, развитию человеческих ресурсов на предприятиях, –поддержка проектов в области образования и повышения уровня здоровья населения
7 Сферы социального партнерства: культура потребления пива Разработан знак-стикер «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» В 2006 году распространено знаков-стикеров в торговых точках В 2007 году панируется распространить еще знаков-стикеров
8 Разработка концепции государственной алкогольной политики 18 мая 2006 г. состоялась всероссийская конференция "Концепция алкогольной политики России: проблемы эффективного государственного регулирования" Союз российских пивоваров поддерживает инициативы Роспотребнадзора РФ по разработке и реализации государственной алкогольной политики, как важной составляющей приоритетного национального проекта «Здоровье»
9 Социальное партнерство с регионами В 2006 году общие затраты пивоваров на меценатство и благотворительность превысили 300 млн. рублей. Пивоваренные компании участвуют в финансировании природоохранных проектов международных и российских экологических организаций, например, Всемирного фонда дикой природы Компании также участвуют в благоустройстве городов и районов, муниципальных программах строительства жилья, дорог и инфраструктуры Развивается практика заключения соглашений о сотрудничестве с субъектами РФ. Пивоваренная компания «Балтика» заключила такие соглашения с Администрацией Тульской и Ярославской областей, Хабаровского и Красноярского края
10 Сферы социального партнерства: трудовые отношения Средний уровень заработной платы по отрасли в 2006 году составил руб. – на 10-50% больше, чем в других отраслях пищевой промышленности в России Социальный пакет во многих компаниях превышает установленный Трудовым кодексом Профсоюзные организации, советы трудовых коллективов принимают активное участие в работе многих компаний Большое внимание уделено обучению персонала. Затраты на обучение достигают 3% от фонда оплаты труда
11 Перспективы социального партнерства В экономике: –развитие сырьевой базы –взаимодействие со смежными отраслями экономики –повышение экономической эффективности В законодательной сфере: –гармонизация акцизной политики государства –совершенствование рекламного законодательства –принятие государственной алкогольной политики На региональном уровне: –формирование благоприятных условий для развития производства и продажи пива –партнерство в сфере социальной ответственности
12 Перспективы социального партнерства В социальной сфере: –разработка стандарта социальной отчетности для пивоваренных компаний –подготовка ежегодных социальных отчетов пивоваренной отрасли –пропаганда ответственного потребления пива, ограничения продажи пива несовершеннолетним В сфере трудовых отношений: –создание новых рабочих мест –улучшение условий труда –развитие трудовых ресурсов –взаимодействие с профсоюзными организациями и объединениями трудовых коллективов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.