Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Проектная работа учащейся 4 класса Ильинской школы Курицыной Ксении
2 Главные вопросы проекта Что такое время? Что такое время? Как можно измерить время? Как можно измерить время? Как «уловить» время? Как «уловить» время? Какие приборы существовали в древности для измерения времени? Какие приборы существовали в древности для измерения времени? Какова история приборов для измерения времени? Какова история приборов для измерения времени? Какие существуют самые современные приборы для измерения времени? Какие существуют самые современные приборы для измерения времени?
3 Роль проекта в деятельности учащегося Формирует высокую мотивацию на конечный результат Формирует высокую мотивацию на конечный результат Развивает самостоятельность в поиске информации Развивает самостоятельность в поиске информации Открывает новые способы сбора информации Открывает новые способы сбора информации Формирует внутреннюю личностную мотивацию Формирует внутреннюю личностную мотивацию Стимулирует поисковую деятельность Стимулирует поисковую деятельность Развивает самостоятельность Развивает самостоятельность Формирует умение перерабатывать большой объём информации Формирует умение перерабатывать большой объём информации
4 Роль проекта в развитии учащегося Развивает творческие способности Развивает творческие способности Развивает критическое мышление Развивает критическое мышление Развивает теоретическое мышление Развивает теоретическое мышление
5 Мои действия: Выбрала название проекта Выбрала название проекта Выработала критерии представления проекта Выработала критерии представления проекта Сбор информации Сбор информации Корректировка информации Корректировка информации Подготовка презентации Подготовка презентации Презентация Презентация Подведение итогов Подведение итогов
6 Назначение проекта Узнать, что такое время? Узнать, что такое время? Как можно измерить время? Как можно измерить время? Как «уловить» время? Как «уловить» время? Какие приборы существовали в древности для измерения времени? Какие приборы существовали в древности для измерения времени? Какова история приборов для измерения времени? Какова история приборов для измерения времени? Какие существуют самые современные приборы для измерения времени? Какие существуют самые современные приборы для измерения времени? Выступить с проектом на Дне науки Выступить с проектом на Дне науки
7 Мои затруднения В поиске информации В поиске информации В оформлении собранного материала В оформлении собранного материала В переработке информации: в вычленении главного В переработке информации: в вычленении главного В планировании своей деятельности В планировании своей деятельности В проектировании разметки материала В проектировании разметки материала
8 Причины затруднений Первый опыт проектной деятельности Первый опыт проектной деятельности Недостаточно сформированное умение переработки информации Недостаточно сформированное умение переработки информации Недостаточно сформированная самостоятельность Недостаточно сформированная самостоятельность
9 Особенно понравилось в работе над проектом: Оформление собранного материала Оформление собранного материала Редактирование информации Редактирование информации Творческий порыв Творческий порыв Значимость участия в семинаре педагогов Значимость участия в семинаре педагогов Отзыв о моём проекте ребят и учителей Отзыв о моём проекте ребят и учителей
10 Роль учителя в проекте Моя учительница Иванова Л.В. выполняла роль помощника - помогала, направляла, корректировала мою деятельность Моя учительница Иванова Л.В. выполняла роль помощника - помогала, направляла, корректировала мою деятельность
11 Оценка результата работы учителем и моими одноклассниками Учитель высоко оценил мой проект, попросил представить его на районный семинар педагогов Учитель высоко оценил мой проект, попросил представить его на районный семинар педагогов Одноклассники положительно отозвались о моём проекте, попросили Одноклассники положительно отозвались о моём проекте, попросили рассказать, какими я пользовалась источниками информации рассказать, какими я пользовалась источниками информации Я была заинтересована, активна, проявляла творческие способности Я была заинтересована, активна, проявляла творческие способности
12 Оценка результатов проекта
13 Чему я научилась, работая в проектном методе? Поняла необходимость проектного метода, как новой формы работы с информацией Поняла необходимость проектного метода, как новой формы работы с информацией Научилась организовывать свою деятельность Научилась организовывать свою деятельность Поняла роль проектной работы в учебной деятельности Поняла роль проектной работы в учебной деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.